Константин,
не пытайтесь гадать на пальцах, заедьте в ближайший сервис и попросите замерить давление в рампе, там для этого есть штуцер с торца. + замерить давелние перед топливным фильтром.Этот замер скажет о многом и при нормальных параметрах отметет очень много затрат по замене исправных запчастей(Должен быть в диапазоне 3,5-3,7 атм без нагрузки). В идеале заехать к официалам, у них есть спец программа, которая видит ошибки. которые
не подсвечены CHECK ENGINE.
Те симптомы что у вашего авто очень похожи на пониженное давление в рампе. причин может быть несколько:
1. Наелся топливный насос (замена топливной станции, либо самого насоса, только не факт что сможете поменять самостоятельно без определенного опыта)
2. Наелся регулятор давления топлива (цена вопроса замены около 400 руб)
3. Элементарная протечка топливного шланга на рампе. но тогда топливо кончалось очень быстро и был бы запах бензина при движении
4. Протекает одна или несколько форсунок (надо ехать на чистку на стенде - там все сразу будет видно) но если так - машина бы под нагрузкой подтраивала и ехала рывками на малых оборотах.
5. Свечи - даже если только поменяли. не факт что попались качественные, сам порекомендую поставить DENSO K20PR-U, торгую не первый год - жалоб не было. (Было бы ощутимо подтраивание или дерганье при разгоне на малых оборотах)
6. В.В. провода (мог прогореть контакт провода и клеммы (надсвечника), на холостом работает нормально, но при нагрузке не передает достаточно энергии для искры свечи и долбит искрой в корпус клапанной крышки.
7. Катушка зажигания (ну тут я думаю все понятно)
8. Вода (конденсат в баке) что в морозы тоже не исключено. При этом как правило симптомы уходят при заправке.
9. Мутит воду какой то из датчиков, в частности Д.М.Р.В., Д.П.Р.В. либо дроссельный узел.
10. Перескочил ГРМ на 2-4 зуба
11. Концевик педали тормоза - отвечает за то что при нажатии его отключатся подача топлива на форсунки и загорается стоп сигнал. Причина тоже очень даже вероятная, можно снять и промыть контакты, если что то не так - вы сразу увидите.
для начала вам подумать я думаю вам хватит.
Константин, впредь, пожалуйста пишите
тип комплектации, тип кузова, пробег, тип коробки, что до этого делали и диагностировали. За это получите краткий и емкий ответ по вашей проблеме.