Потеря мощности | Страница 2 | Вортекс Тинго форум
  • Клуб владельцев Вортекс Тинго. Форум Vortex Tingo это библиотека вопросов и ответов. Создавайте новые темы, спрашивайте и вам обязательно ответят. Не забываем пользоваться поиском, может быть интересующий вас ответ уже опубликован.

Потеря мощности

Константин

Осваиваюсь
Всем привет..! Появилась проблема...разгоняюсь по трассе, скорость 70, скорость 80 и тут самое интересное, машина больше не разгоняется, хоть педаль в пол...обороты застревают на одном месте, расход по компьютеру стоит на одном месте...Такое чувство что в определенный момент что то отключается. Чек не горит, на месте хоть до красной зоны обороты повышай, ничего подозрительного...Что может быть?
 

Podast

Опытный
Всем привет..! Появилась проблема...разгоняюсь по трассе, скорость 70, скорость 80 и тут самое интересное, машина больше не разгоняется, хоть педаль в пол...обороты застревают на одном месте, расход по компьютеру стоит на одном месте...Такое чувство что в определенный момент что то отключается. Чек не горит, на месте хоть до красной зоны обороты повышай, ничего подозрительного...Что может быть?
Катализатор, плохой бензин, бензонасос свечи
 

Константин

Осваиваюсь
Я почему и спросил про РДТ, потому что его по крайней мере в топливном модуле просто напросто нет...А катализатор, свечи и тому подобное-это все ерунда, при таком раскладе машина бы троила и подпрыгивала в любом режиме работы...На другом сайте мне вообще написали про неисправный концевик педали тормоза...что вы на это скажете?
 

Сергей-Ектб

Осваиваюсь
Константин, не пытайтесь гадать на пальцах, заедьте в ближайший сервис и попросите замерить давление в рампе, там для этого есть штуцер с торца. + замерить давелние перед топливным фильтром.Этот замер скажет о многом и при нормальных параметрах отметет очень много затрат по замене исправных запчастей(Должен быть в диапазоне 3,5-3,7 атм без нагрузки). В идеале заехать к официалам, у них есть спец программа, которая видит ошибки. которые не подсвечены CHECK ENGINE.
Те симптомы что у вашего авто очень похожи на пониженное давление в рампе. причин может быть несколько:
1. Наелся топливный насос (замена топливной станции, либо самого насоса, только не факт что сможете поменять самостоятельно без определенного опыта)
2. Наелся регулятор давления топлива (цена вопроса замены около 400 руб)

3. Элементарная протечка топливного шланга на рампе. но тогда топливо кончалось очень быстро и был бы запах бензина при движении
4. Протекает одна или несколько форсунок (надо ехать на чистку на стенде - там все сразу будет видно) но если так - машина бы под нагрузкой подтраивала и ехала рывками на малых оборотах.
5. Свечи - даже если только поменяли. не факт что попались качественные, сам порекомендую поставить DENSO K20PR-U, торгую не первый год - жалоб не было. (Было бы ощутимо подтраивание или дерганье при разгоне на малых оборотах)
6. В.В. провода (мог прогореть контакт провода и клеммы (надсвечника), на холостом работает нормально, но при нагрузке не передает достаточно энергии для искры свечи и долбит искрой в корпус клапанной крышки.
7. Катушка зажигания (ну тут я думаю все понятно)
8. Вода (конденсат в баке) что в морозы тоже не исключено. При этом как правило симптомы уходят при заправке.
9. Мутит воду какой то из датчиков, в частности Д.М.Р.В., Д.П.Р.В. либо дроссельный узел.
10. Перескочил ГРМ на 2-4 зуба
11. Концевик педали тормоза - отвечает за то что при нажатии его отключатся подача топлива на форсунки и загорается стоп сигнал. Причина тоже очень даже вероятная, можно снять и промыть контакты, если что то не так - вы сразу увидите.
для начала вам подумать я думаю вам хватит.

Константин, впредь, пожалуйста пишите тип комплектации, тип кузова, пробег, тип коробки, что до этого делали и диагностировали. За это получите краткий и емкий ответ по вашей проблеме.
 
Последнее редактирование:

Константин

Осваиваюсь
Вообщем сегодня 11 ваших пунктов не подтвердились...машина на компе абсолютно чистая, давление тоже...Вот концевик сцепления и тормоза в программу не занесен, поэтому не проверить...Специалист очень расстроился и сказал что можно только догадываться из за чего такое, может и концевик а может и катализатор медленно уходит от меня...Допустим концевик дело наживное, а вот с катализатором как быть...вырезать? так что вырезать, его или может вторую банку тоже...на что то другое менять...или покупать новый и опять и тот и другой? Че делать не знаю...:(
 

Сергей13

Гуру клуба
Специалист очень расстроился и сказал что можно только догадываться

с катализатором как быть...вырезать? так что вырезать, его или может вторую банку тоже...на что то другое менять...или покупать новый и опять и тот и другой? Че делать не знаю...:(
Может к диагносту нормальному доехать?, а не к " специалисту".
Диагност по работе ДК 1 ,и ДК 2 может определить состояние катов.
Есть тема Катализатор, всё подробно расписано, почитайте.
 

Kayuk

Супер-модератор
Команда форума
Вообщем сегодня 11 ваших пунктов не подтвердились...машина на компе абсолютно чистая, давление тоже...Вот концевик сцепления и тормоза в программу не занесен, поэтому не проверить...Специалист очень расстроился и сказал что можно только догадываться из за чего такое, может и концевик а может и катализатор медленно уходит от меня...Допустим концевик дело наживное, а вот с катализатором как быть...вырезать? так что вырезать, его или может вторую банку тоже...на что то другое менять...или покупать новый и опять и тот и другой? Че делать не знаю...:(
Если топливный фильтр забит, то нормальное давление в рампе когда машина не в движении, станет никаким когда твоя машина отказывается дальше разгоняться. В пользу забитости фильтра (топливного или того который в баке) или иного препятствия в топливной системы говорит то что когда машина перестает ехать перестает и расти расход топлива (озвучьте цифру).
Проверить работоспособность концевиков и при необходимости произвести их регулировку должен уметь любой мало-мальский автоэлектрик.
Так что поле деятельности у Вас велико. Если не можете найти того ко это все починит - вникайте сами, читайте соответствующие темы и много думайте.
https://yandex.ru/search/?text=после 80 машину как за жопу держит&lr=11160&clid=1976865
 
Последнее редактирование:

Константин

Осваиваюсь
Если бы фильтр был забит то машина бы работала не ровно...И вообще чтобы разрушить ваши ДОГАДКИ про фильтр - он стоит новый...;)
 

Kayuk

Супер-модератор
Команда форума
Если бы фильтр был забит то машина бы работала не ровно...И вообще чтобы разрушить ваши ДОГАДКИ про фильтр - он стоит новый...;)
Чтобы исключить недостаток подачи топлива, скажите Контстантин какое у Вас давление в топливной рампе в тот момент когда машина перестает ехать.
Новый фильтр не гарантирует исправность топливной системы.
 

Podast

Опытный
кат проверяется даже ЕМЛ кой, если скинете графики сюда вам любой скажет жив он или нет=)

Пробои в зажигании могут быть и только на определенных режмах, например движение в натяг.

У меня тоже бывают провалы, железобетонный способ решения это ДМРВ 166 или 116 , не помню(один нащ , второй десяточный) нужен десяточный. но это борьба со следствием. а не с первопричиной.

Как вариант какашки в бензобаке, мне от провалов помогает очиститель топливной системы от hi-gear тыщ на 10-15 хватает - потом по новой.


Я вам советую - пока провалы не сильные особо не парится, а вот когда будет совсем привет - тогда абсолютно спокойно найдете причину, а так - будете менять все по кругу, пока случайно не наткнетесь .....=(
 
Сверху