ГРМ | Страница 16 | Вортекс Тинго форум
  • Клуб владельцев Вортекс Тинго. Форум Vortex Tingo это библиотека вопросов и ответов. Создавайте новые темы, спрашивайте и вам обязательно ответят. Не забываем пользоваться поиском, может быть интересующий вас ответ уже опубликован.

ГРМ

moreman

Гуру клуба
Мне ставили: ремень Gates 5299; ролик натяжной 473Н1007060; ролик большой(паразит) 481Н1007070; ролик малый 481Н1007071
 

АлексейТула

Супер-модератор
Команда форума
Поменял.Наверное ещё очень рано,все деталюхи в идеальном состоянии. Сервисмены говорят ещё бы ездил иездил))).Зато с новыми появились непонятные шумы
aleksandr, менял при пробеге 38 тыс. Ремень был в очень хорошем состоянии. Ну раз положено надо менять. Поменял!
Лучше бы не менял!!!!! Натяжной ролик(новый) развалился через 35 км. Хватило его доехать один раз от дома, до работыopasnoste
Хорошо, что старый не выкинул. Выкинул новый ролик, поставил обратно старый и проехал на нём уже 25 тыс.
Вот такие у нас новые запчасти. Причём оргигинальные брал, в спец.магазине. Стоили в два раза дороже.
 

aleksandr

Опытный
aleksandr, менял при пробеге 38 тыс. Ремень был в очень хорошем состоянии. Ну раз положено надо менять. Поменял!
Лучше бы не менял!!!!! Натяжной ролик(новый) развалился через 35 км. Хватило его доехать один раз от дома, до работыopasnoste
Хорошо, что старый не выкинул. Выкинул новый ролик, поставил обратно старый и проехал на нём уже 25 тыс.
Вот такие у нас новые запчасти. Причём оргигинальные брал, в спец.магазине. Стоили в два раза дороже.
Вопрос: зачем менял на новые в 38 то тыс.???Я все чаще замечают что мы очень часто ведемся на не об'ективные данные разных людей...Кто то где то слышал что у кого то когда то что то над вернулось,и т.д. и т.п. И мы принимаем это за правило не думая что это может быть ИСКЛЮЧЕНИЕМ.Но!!! если так думать то и замену ГРМ можно устраивать вместе с заменой масла,не ну а че??? Это моё личное мнение.
 

АлексейТула

Супер-модератор
Команда форума
Вопрос: зачем менял на новые в 38 то тыс.???
Согласно официального регламента по ТО, замена ремня ГРМ через каждые 40 тыс.
Но!!! если так думать то и замену ГРМ можно устраивать вместе с заменой масла,не ну а че??? Это моё личное мнение.
Согласен, никто-же не меняет хорошие шаровые через скажем 10 тыс., толко потому-что так где-то,кем-то написано.
Сейчас пробег 65 тыс., ближе к 80 тыс. проверю состояние и если всё ОК, будем кататься дальше.
P.S. У меня знакомый на киа спектра менял ремень на 50 с копейкой, то-же согласно регламента. Ремень был в идеальном состоянии. А новый, который поставил и 30 тыс. еле отходил.(спасибо вовремя заметил).

Ещё неизвестно, что мы в машину поставим, с учётом качества зипа.
 

aleksandr

Опытный
Согласно официального регламента по ТО, замена ремня ГРМ через каждые 40 тыс.

Согласен, никто-же не меняет хорошие шаровые через скажем 10 тыс., толко потому-что так где-то,кем-то написано.
Сейчас пробег 65 тыс., ближе к 80 тыс. проверю состояние и если всё ОК, будем кататься дальше.
P.S. У меня знакомый на киа спектра менял ремень на 50 с копейкой, то-же согласно регламента. Ремень был в идеальном состоянии. А новый, который поставил и 30 тыс. еле отходил.(спасибо вовремя заметил).

Ещё неизвестно, что мы вмашину поставим, с учётом качества зипа.
Заводские,те что стоят с завода детали ,по любому лучше и в разы покупных(хоть и из Китая).Так что ими надо пользоваться по максимуму.
 

Сергей13

Гуру клуба
Гоните эти мысли прочь,основная часть людей которые поменяли на 40.т.км. жалеют об этом,а потом
ещё больше задумываются "а что поставил и как долго проходит".
Вот открыть на 50 т. км. и посмотреть состояние не помешает.
Просто качество зап.частей хромает.:Laie 99:
Свой пост скопировал, на 50 т.км. не открывал чесно сознаюсь , сейчас 64 т.км, тоже не смотрелavtorklif,но посторонних звуков пока нет,своё мнение не поменял .
 

aleksandr

Опытный
Свой пост скопировал, на 50 т.км. не открывал чесно сознаюсь , сейчас 64 т.км, тоже не смотрелavtorklif,но посторонних звуков пока нет,своё мнение не поменял .
У меня тоже не было ни каких посторонних звуков и зимой завод лась без свистов и т.п.(но это ещё зимой).Поменял в 61200,потому что так надо))). Что поставил,это ещё вопрос,хотя и уверили что запчасти самый то.Ладно,буду надеяться что все теперь будет нормуль)))
 

Василий

Новенький я
Доброе утро. Расскажу о своей истории замены ГРМ. Как и все вычитал что ремень "ходит" до 80 т.км. Проезвел замену на 95т.км. мастер сказал ремень идеальный даже надпись читаемая и ролики в отличном состоянии не люфтили. После замены проехал 20 т.км обрыв погнуло клапана, был в командировке далеко от дома починили. Приехал к мастеру рассказал о поломке на что мне ответили что снова оборвет так как надо было меня еще шестеренку коленвала она износилась и порвала ремень, заменили. Повторюсь после очередной замены проехал 25т.км и опять обрыв. Загнал авто в ремонт посчитали, заказали запчасти, ждал 10 дней провели ремонт но когда забирал автомобиль оказалось шестеренку не меняли сказали нормальная подскажите как произвести диагностику ремня, роликов и шестеренки. БЛАГОДАРЮ.
 

Сергей13

Гуру клуба
подскажите как произвести диагностику ремня, роликов и шестеренки. БЛАГОДАРЮ.
Этого Вам вряд ли кто подскажет,ну ремень то можно и внимательно осмотреть,и ролики послушать,нужен хороший мастер или к официалам ,дорого,но с гарантией.Хотя думаю что и они гарантию тыщ 10 от силы дадут. Плюс ещё зап.части контрофакт ,поэтому замена грм это - если можно так сказать лоторея. Обидно.
 
Сверху