Тот Что к подрамнику крепится?Там 2 скобы с 2х сторон на 2х болтах каждая.Не снимая колесо менял.Но если снять то удобнее.Болты закисли здорово,откручивал в раскачку с Вдэшкой.По крутил, по брызгал,подождал,по крутил.Машину домкратил.Дольше ждал пока откиснут.Посмотрите тут : http://www.drive2.ru/l/35224/Кто подскажет как их менять то??? Если можно наглядно. Что там откручивать надо?
Не пойму, как открутили болт, который ближе к движку? Его не видно за самой втулкой и хомутом, да и мешают они, не получается ключ нормально поставить и надавить... Пробую с ямы.Тот Что к подрамнику крепится?Там 2 скобы с 2х сторон на 2х болтах каждая.Не снимая колесо менял.Но если снять то удобнее.Болты закисли здорово,откручивал в раскачку с Вдэшкой.По крутил, по брызгал,подождал,по крутил.Машину домкратил.Дольше ждал пока откиснут.Посмотрите тут : http://www.drive2.ru/l/35224/
Я с ямы очень легко всё открутил,но защиты у меня нет.Не пойму, как открутили болт, который ближе к движку? Пробую с ямы.
Точняк!!! Головкой должно получиться. Спасибо.Головкой из набора с удлинителем или удленённой головкой. Совсем просто откручивается.
Гайки с капроном идут в комплекте со стойками стабилизатора.Резьба обычная правая на новых стойках.Старые откручивал болгаркой(сломал то что были у меня 2 трещётки ,2 удлинителя и 3 головки).Не профессиональные наборы ещё от 9-ки были.Про стойки вроде в запчастях описано.В выходные поменял втулки с ямы. С головкой все очень просто скрутил. Но менять нужно и стойки стабилизатора. Когда освободил стабилизатор, показала себя правая стойка стаба. Стучит она однако... Левая вроде норм, а правой кирдык. Менять попозже буду обе. Там резьба как и на задних?может кто помнит?