Катализатор | Страница 3 | Вортекс Тинго форум
  • Клуб владельцев Вортекс Тинго. Форум Vortex Tingo это библиотека вопросов и ответов. Создавайте новые темы, спрашивайте и вам обязательно ответят. Не забываем пользоваться поиском, может быть интересующий вас ответ уже опубликован.

Катализатор

Сергей13

Гуру клуба
Пробег всего почти 66 т.км.,снизу появился грем,как оказалось катализатор, который ближе к двигателю. При езде авто стал тупить,походу первый рассыпается и начинает забивать второй. Прозванил много сто, всё прошивают наши машинки, но когда слышат какой блок эбу(цель прошить на евро2, и выбить оба ката) магнети марели у всех лёгкий шок. И все отказываются, говорят первый раз слышат)).
Вообщем нашёл официального представителя от Адакта,созвонился,сказали перезвонить через 10 мин.
В итоге ,спросил пробег, и ответил что уже пора выбить, как другие ездят??, ну не везёт мне и всё)), ещё сказал программа и оборудование для прошивки нашего блока есть и стоить это будет 7 т.р.,как и два года назад( этим вопросом интересовался).
Ещё нужно удалить каты, последний сказали просто вырежут и вварят трубу,а первый,снимут вырежут окно ,вытрехнут остатки ката и вварят перегородки или есть специальная сетка.( что хотите,это для того чтоб он не резанировал). Есть и пламегасители,но говорят самый простой и не дорогой вариант,который описал выше.
Ещё сказал,что китайцы очень сильно задушены, после прошивки увидишь свет)).
Пока ни куда не ездил,нет времени.
У кого какие мысли ,дельные советы,может кто уже прошивал, но повторю речь идёт именно о блоке ЭБУ магнети марели,который устанавливается в комплектации АТ3 с роботизированной кпп.
 

АлексейТула

Супер-модератор
Команда форума
Прокладку между коллектором и приемной трубой нужно обработать герметиком или насухую установить?
Володь, на прошлых машинах я пользовался керамическими герметиками. Лишним не будет.
 
  • Like
Реакции: VOHA

Сергей13

Гуру клуба
Прокладку между коллектором и приемной трубой нужно обработать герметиком или насухую установить? Сейчас погоню машину в ремонт (делать приемную трубу) новую прокладку купил такую же трехслойную.
VOHA, вам придётся воспользоваться герметиком, и ещё проверить плоскость на катализаторе, скорее всего там и погнулось( раз образовалась щель) сам коллектор не погнется,он толстый и вроде как чугун.
Новая Прокладка несомненно поможет( да ещё с герметиком) ,проконтролируйте чтоб проверили плоскость на кате,если что поправить.
Хотя возможно и не от туда сифонит,а как раз этот верхний флянец от ката лопается ( метал тонкий, можно сказать нежный),и он рядом с прокладкой,поэтому кажется что в прокладку. Вообщем вскрытие покажет)).
 
  • Like
Реакции: VOHA

VOHA

Гуру клуба
Отремонтировался. При откручивании гаек со шпилек приемной трубы, все 3 переломились. Нужно было вырезать остатки шпилек и высверлить в них отверстия под новые болты (заранее купил болты и медные гайки). Т.к. на месте процедуры с высверливанием шпилек не получились бы,то приняли решение снимать полностью приемную трубу с катом. Два болта, что на противоположном конце трубы прикипели, но поддались после обработки ВэДэшкой и их кручением туда-обратно. Один болт хорошо выкрутился, а у другого почти на самом выходе резьбу чуток закусило. Ну вообщем ни чего резать не пришлось. Сняли приемную трубу:
ещё проверить плоскость на катализаторе, скорее всего там и погнулось( раз образовалась щель),проконтролируйте чтоб проверили плоскость на кате,если что поправить.
Сергей как в воду глядел. Так и оказалось, что при ударе труба сработала как "рычаг" и в результате выгнулось одно верхнее ухо трубы в месте крепления с коллектором. Вот и вся проблема. Ухо поправили, трубу поставили, вставили новы болты и гайки. А трубу со 2-м катом прикрутили на родные. Вставили обе прокладки и новую, и старую (в связи с отсутствием герметика). Посмотрел состояние нейтрализатора: не знаю как выглядел новый, но этот тоже не замаран, цвет однородный светло - серый, соты просвечиваются на свет. После сборки узла "чек" горел. Сейчас ошибку сбросил. Завтра посмотрим засветится или нет.
хотя возможно и не от туда сифонит,а как раз этот верхний флянец от ката лопается ( метал тонкий, можно сказать нежный),и он рядом с прокладкой,поэтому кажется что в прокладку
Это место в моем случае слава богу не пострадало.
 

Андрей 52 регион

Гуру клуба
второй кат я вышиб. Вышибается легко. хотел и первый но состояние свиду вроде нормальное просвечивает))). мощи по ощущениям не прибавилось вроде))) позвякивание есть но только когда стоишь и делаешь большую перегазовку на сбросе газа. на ходу не проявляется. ошибка загорается 0420 но редко. обманку выточили токаря но пока не ставил. хотя они есть на китайском сайте 250 р это уже потом увидел. Второй датчик по сути только определяет работу катализатора. как только бедет 0420 загораться вышибу первый и вкручу обманку. пламягасителями заморачиваться вряд ли буду.
 

Сергей13

Гуру клуба
Сегодня на работе был не сильно занят,ну и решил заняться катализатором.
Доехал в магазин прикупил газовый балончик и насадку к нему, и как оказалось не зря. Всё гайки грел 3-4 мин.и всё прекрасно открутилось,всё очистил щёткой по металу,кольцо соединительное было в плохом состоянии,благо за ранее прикупил.
Первый кат был в ужасном состоянии ,обгоревший и на половину расыпывшийся ,пару ударов молотком по длинному зубило и кат высыпался. Да забыл ,чтоб не повредить датчик Я его погрел и открутил,но эта вставка куда он заворачивается почему-то болталась, заварили,теперь и не шевелится))
Появились сомнения о целостности второго ката,т.к. первый рассыпался соответственно забил второй, на месте не посмотришь. Пришлось и его снять,опять всё грел и отвернул,на удивление второй кат целый но всё-таки не много забит,решил и его выбить.. Выбил таким же способом,зачистил соединения,поставил новые прокладки,кольцо и стал собирать.
Завёл))) чек к моему удивлению не горит,звук изменился ,но надо проехать послушать.
На пятницу записался на прошивку,
ценна 8 т.р. ,не знаю что делать чек не горит- кто что думает?????
Но до пятницы есть время по ездить,послушать.
 

Вложения

АлексейТула

Супер-модератор
Команда форума
На пятницу записался на прошивку,
ценна 8 т.р. ,не знаю что делать чек не горит- кто что думает?????
Но до пятницы есть время по ездить,послушать.
Серёг, может не стоит торопиться с прошивкой. 8 тыр. однако. Поездий. Чек загорится, попробуй обманку, тем более самому сделать можно( резистор+ пара кондёров).
А если не поможет, тогда уж на перепрошивку ехать.
 

VOHA

Гуру клуба
А кат почему так рано кончился? Пробег ведь не большой еще. Бензин? Я свой рассматривал, так чистый оказался и соты просвечивались.
Ошибку свою Р0141 вчера победил. Оборвало два провода второй лябды. Не видно было в изоляции. Разобрал, соединил, сбросил ошибку. Больше не появлялась.
 
Сверху