Катализатор | Страница 2 | Вортекс Тинго форум
  • Клуб владельцев Вортекс Тинго. Форум Vortex Tingo это библиотека вопросов и ответов. Создавайте новые темы, спрашивайте и вам обязательно ответят. Не забываем пользоваться поиском, может быть интересующий вас ответ уже опубликован.

Катализатор

Сергей13

Гуру клуба
Пробег всего почти 66 т.км.,снизу появился грем,как оказалось катализатор, который ближе к двигателю. При езде авто стал тупить,походу первый рассыпается и начинает забивать второй. Прозванил много сто, всё прошивают наши машинки, но когда слышат какой блок эбу(цель прошить на евро2, и выбить оба ката) магнети марели у всех лёгкий шок. И все отказываются, говорят первый раз слышат)).
Вообщем нашёл официального представителя от Адакта,созвонился,сказали перезвонить через 10 мин.
В итоге ,спросил пробег, и ответил что уже пора выбить, как другие ездят??, ну не везёт мне и всё)), ещё сказал программа и оборудование для прошивки нашего блока есть и стоить это будет 7 т.р.,как и два года назад( этим вопросом интересовался).
Ещё нужно удалить каты, последний сказали просто вырежут и вварят трубу,а первый,снимут вырежут окно ,вытрехнут остатки ката и вварят перегородки или есть специальная сетка.( что хотите,это для того чтоб он не резанировал). Есть и пламегасители,но говорят самый простой и не дорогой вариант,который описал выше.
Ещё сказал,что китайцы очень сильно задушены, после прошивки увидишь свет)).
Пока ни куда не ездил,нет времени.
У кого какие мысли ,дельные советы,может кто уже прошивал, но повторю речь идёт именно о блоке ЭБУ магнети марели,который устанавливается в комплектации АТ3 с роботизированной кпп.
 

VOHA

Гуру клуба
На днях как то на пень наехал в лесу и задел им трубу за броней. Сразу послышался рык и загорелся чек. Вообщем ударил по трубе пеньком и в соединении между коллектором и приемной трубой образовалась щель. На ощупь чувствовалось, что газы выхлопные бьют по пальцу из этой щели. Заказал на всякий случай новую прокладку. Когда пришла то решил самостоятельно заняться ремонтом. Стал отворачивать гайки на шпильках приемной трубы и в результате сорвал на 1-й резьбу. Снял трубу с коллектора. Прокладка родная нормальная оказалась, переставил новую, закрутил, а рычать стала еще больше. Да еще и закрутить уже нормально не смог из за сорванной гайки. Снова разобрал, поставил вторую прокладку. Собрал, стала тише рычать, но слышно, что все равно сечет. Думаю надо шпильки срезать, высверливать и закручивать на болты с гайками. А ошибка Р 0141 так и не сбрасывается. Провода от датчиков катализаторов целые. Шевелил оба. Ошибка сбросится через андроид, но через следующий запуск двигателя опять загорается чек.
 

Сергей13

Гуру клуба
ошибка Р 0141 так и не сбрасывается. Провода от датчиков катализаторов целые. Шевелил оба. Ошибка сбросится через андроид, но через следующий запуск двигателя опять загорается чек.
Чек горит скорее всего из за подсоса воздуха.
 
  • Like
Реакции: VOHA

АлексейТула

Супер-модератор
Команда форума
.
А Я потихоньку готовлюсь к снятию катализаторов, закупился прокладками,болтами.
Соединение первого ката и второго, закисло наглухо( гайки и болты из чёрного металла), придётся резать болгарской. Поэтому при купил новые болты,всё сфоткою и всё выложу, чтоб потом другим было легче
.
Серёг, привет. Пламегаситель покупать будешь или из ката сам сделаешь.
Удачи!:Laie 99:
 

Сергей13

Гуру клуба
Серёг, привет. Пламегаситель покупать будешь или из ката сам сделаешь.
Удачи!:Laie 99:
Лёх привет!!!!!
Пока не решил,второй сам выбивать буду, первое что надо сделать, отрезать родные гайки,они приварены(в них завёрнуты болты которые с пружинами), это соединение между первым и вторым катом. Принцип как на ваз 2110 , соединение подвижное ,через кольцо,и плюс пружины.
Давайте по порядку:
1) прокладка между коллектором и первым катом.
М11 1200011
Специально искал М11, а не А11, везде предлагают а11( говорят оригинал) она очень тонкая. М11 она трёх сложная,специально сделал фото, чтоб было понятно.
2) Кольцо соединительное
Т11 1200033. ( в каждом магазине называется по разному)между первым и вторым катом.
3) Прокладка приёмной трубы и глушителя B111205311. ( Прокладка между вторым катом и резонатором,и между резонатором и глушителем) они одинаковые( мне так сказали, посмотрим).
Ещё купил очистительные карбюратора, для очистки ДК.
В нете вычитал,что такой жидкостью хорошо очищается.
Ну и фото , как положенно.
 

Вложения

Последнее редактирование:

VOHA

Гуру клуба
Прокладку между коллектором и приемной трубой нужно обработать герметиком или насухую установить? Сейчас погоню машину в ремонт (делать приемную трубу) новую прокладку купил такую же трехслойную.
 
Сверху