Эксплуатация зимой | Страница 17 | Вортекс Тинго форум
  • Клуб владельцев Вортекс Тинго. Форум Vortex Tingo это библиотека вопросов и ответов. Создавайте новые темы, спрашивайте и вам обязательно ответят. Не забываем пользоваться поиском, может быть интересующий вас ответ уже опубликован.

Эксплуатация зимой

qwert000141

Осваиваюсь
Добрый день! Кто-нибудь приготовился к зиме, машина заводиться до -18 С, дальше только поможет котёл или сигнализация с автозапуском.
 

Valery_S

Гуру клуба
elf4jaa написал(а):
Здравствуйте,господа!
.... пробег 8 тысяч.
Подскажите.
С Вашим пробегом Вы у нас не новичёк, а опытный Тинговод :so_happy: , у нас в основном меньше по километражу...., так что вместе в зиму пойдём и испытывать будем свои "Вихри" :hi:
 

Berrendey

Гуру клуба
Dimru, да и все остальные, может я и ошибаюсь, но где-то я читал раньше, что если заводить машину при полностью нажатой педали акселератора идет "сушка" свечей зажигания? Или я ошибаюсь? Если при нажатой педали действительно идет сушка свечей - опять возникает вопрос о качестве этих свечей (почему машина не заводится сразу).
 

dgek

Осваиваюсь
Мне при покупке авто в салоне строго настрого запретили в момент-старт нажимать педаль газа т.к. по словам продавца зальёт свечи, а в руководстве по его словам на этот счёт-полный бред.
 

Cerega

Опытный
Рекомендация о полном нажатии педали газа дается, исходя из предположения, что свечи УЖЕ "залило" (т.е. в пусковой системе сформировалась переобогащенная топливовоздушная смесь), если с двух попыток не завелась. При полном нажатии педали полностью открывается воздушная заслонка и увеличенное количество воздуха при вращении коленвала вскоре подгоняет состав смеси до способного воспламениться (если свечи не залиты напроч в прямом смысле). Этот метод действенен как для карбюраторных двигателей, так и инжекторных. Только у инжекторных объемом подачи топлива определяется температурным датчиком (только где он в тинге, не знаю еще). Аналогичным методом в сильные морозы (за - 25) приходилось пользоваться на Гетце. Если и так не завелась, значит "сушите свечи", т.е.выкручивайте и прсушивайте, либо "сушите"(грейте) весь двигатель. В принципе пусковые системы практически всех моторов устроены одинаково, а вот в частности- тут могут быть тонкости настроек и характеристик и качества электроники, узлов пускового устройства, далее аккумулятор, масло (влияние на пусковые обороты). Где-то так вот.
 

Chelman

Гуру клуба
Re: Неприятности связанные с морозом

Да, с бензонасосом правильно подмечено, но чай не первое авто знаем))) Но все равно при минус 17 -18 заводилась оба раза и тут же глохла. Скорее всего свечи. Хотя еще момент, так неудачно совпало эти запуски совпали на 10 литров в бак на другой заправке, сейчас вернулся на свою старую попробуем еще. Правда и морозов то нет таких больше -14 было нормально. Кроме всяких звуков.
 

denissher

Осваиваюсь
Вот три дня назад к нам пришла зима и морозы температура за ночь опустилась с 0 до -15С.
Как обычно утром пришел на стоянку повернул ключик после теста завел - двигатель тарабанитл и троил 30 сек и заглох. Вот думаю попал ! ключик в ОFF потом опять START завелся и работает ровно как обычно. На следующее утро(-15) тоже самое. Сегодня утром( -16С) сразу не заводил а поворачивая ключик с ОFF - ACC пауза 5сек - OFF три раза потом SART движек завелся и сразу заработал ровно. У меня напрашивается вывод - бензонасос для тропиков. А как у вас заводится при ниже -15С? Чего делать? Куда копать?
 

Chelman

Гуру клуба
denissher, также... у многих. Единственное после ваших экспериментов, я думаю что может и бензин виновен, а не свечи как я подумал сперва... Надо потестировать еще. Морозы, где вы?
 

Dimru

Супер-модератор
Команда форума
dgek написал(а):
Мне при покупке авто в салоне строго настрого запретили в момент-старт нажимать педаль газа т.к. по словам продавца зальёт свечи, а в руководстве по его словам на этот счёт-полный бред.
Здесь отговорить можно от данных действий только для того, что бы стартер не спалить - если вдруг резко завелась и бендикс закусило.
Berrendey написал(а):
... если заводить машину при полностью нажатой педали акселератора идет "сушка" свечей зажигания? ...
Совершенно верно, плюс то что писал Cerega о воздушной заслонке. В данном случае свечи не причём. А вот судя по описанию ситуации у denissher дело действительно в насосе (электродвигатель в мороз не справляется) или ,что хуже, в бензине (вода) . Бензонасос не зразу даёт нужное давление - приходится подкачивать несколькими разами.
 
Сверху