Эксплуатация зимой | Страница 16 | Вортекс Тинго форум
  • Клуб владельцев Вортекс Тинго. Форум Vortex Tingo это библиотека вопросов и ответов. Создавайте новые темы, спрашивайте и вам обязательно ответят. Не забываем пользоваться поиском, может быть интересующий вас ответ уже опубликован.

Эксплуатация зимой

qwert000141

Осваиваюсь
Добрый день! Кто-нибудь приготовился к зиме, машина заводиться до -18 С, дальше только поможет котёл или сигнализация с автозапуском.
 

Valery_S

Гуру клуба
А я езжу на штатных, которые с завода поставили и тоже проехал 1500км и тоже всё хорошо :hi:
 

Aleksandr S

Опытный
Re: Неприятности связанные с морозом

Valery_S написал(а):
Странно, что в основном клинит заднюю левую, а правая получше. значит какой то конструктив у неё чуть другой. У меня тоже задняя левая больше клинит :sorry:
После того, как я обработал петли и ограничители всех дверей ВД-40, всё стало отлично. Чего и Вам всем желаю! :dance:
 

Venix

Осваиваюсь
Re: Неприятности связанные с морозом

Вас, конечно, круто подморозило. У нас на юге полегче, но -8 для начала ноября - это событие. Заметил, что не всегда двигатель заводится одинаково. На бывшем моём "Саманде" такого не было. Стал поступать так: включил зажигание, жду окончания тонального сигнала. Оказалось, что он выключается в данном режиме при остановке бензонасоса. А когда давление топлива в системе в норме - двигатель заводится без проблем и одинаково хорошо. Попробуйте, может поможет.
 

Venix

Осваиваюсь
Re: Неприятности связанные с морозом

Ещё вот что. Неустойчивая работа двигателя - это бензин в катализаторе, который там и догорает. А это для дорогостоящей штучки не есть хорошо.
 

Berrendey

Гуру клуба
Re: Неприятности связанные с морозом

Venix, если Вы говорите про тональный сигнал, который начинает пищать при включении зажигания, то он напоминает о не пристегнутом ремне безопасности, а не о работе бензонасоса (при пристегнутом ремне, когда включаешь зажигание, звуков нет никаких). Но мысль, вообще, правильная. На соседнем форуме Chery tiggo пишут что в мороз лучше несколько раз "прокачать" топливную систему, а только потом заводить (т.е. несколько раз включить-выключить зажигание дабы поднялось давление в системе, а только потом заводить, лишнее давление все равно через клапан сбросится).
 

Venix

Осваиваюсь
Пока модератор ничего не выписал, как предлагает DedMor, слегка погорячусь и отвечу Slv01. Про вихревую камеру слышал, а про вихревое зажигание ничего не знаю. Знаю калильное. Это воспламенение топливовоздушной смеси от перегретых частей камеры сгорания до момента искрообразования. Увеличение угла опережения зажигания, из-за более раннего возгорания топлива, ведёт к повышению пика температуры в цилиндре, а перегрев ведёт к ещё более раннему воспламенению смеси от перегретых частей камеры сгорания (КС). Процесс нарастания температуры лавинообразный и быстро приводит к обгоранию клапанов или прогару поршней. Детонация возникает при образовании пероксидов за фронтом горения топлива на исходе процесса, когда достигнуты условия их образования по температуре и давлению ( остаток топлива 7-12% если не изменяет память). Пероксиды это катализатор и скорость горения увеличивается на порядок, т.е. почти взрыв остатков топлива, что мы и слышим принимая за стук пальцев. Двигатель теряет мощность на эти проценты потому как ударные выделения энергии не участвуют в полезной работе, а температура в цилиндре повышается за счет принятия КС на себя энергии взрыва . Т.е. длительная работа с детонацией может перерасти в калильное зажигание. Антидетонационные присадки как раз и задерживают образование пероксидов. Кстати детонация на оборотах выше 3000 практически не возникает, потому как не хватает времени на образование пероксидов. Если у Вас красный налёт на свечах, то Вас накололи и подсунули палёный бензин с добавлением ферроценов в качестве антидетонационной присадки. Это запрещено законом. Ферроцены приводят к выходу из строя свечей зажигания, пропускам искрообразования из-за токопроводящего налёта, содержащего железо, и оплавлению катализатора догорающим в нём топливом. Пропаном (сжиженным газом) и бензином с антидетонационными присадками клапана на отрегулированном двигателе Вы не сожжёте. А вот природный газ метан и прямогонный высокооктановый бензин в этом поможет из-за более высокой теплотворной способности. Кроме того клапана обгорят при позднем зажигании. Пик температуры в цилиндре снижается, но топливо не успевает сгореть и охладиться от расширения до открытия выпускного клапана. В результате клапан облизывает пламя, отвода тепла на головку нет, он перегревается, трескается и прогорает по трещине. Кстати разрешённые к применению присадки по свойствам близки к бензинам и прекрасно испаряются. Наберите в инете присадки к бензинам и всё будет понятно.
 

elf4jaa

Осваиваюсь
Здравствуйте,господа!
Я тут человек новый, прочитал Ваши сообщения, но так и не понял хорошо или плохо "Тинго" заводиться в мороз?
Купил месяц назад, пробег 8 тысяч. На улице похолодало до -12С заводится и глохнет, и так пять раз.
При очередном запуске нажал на "газульку"- помогло. Сначала работала не устойчиво потом выровнялась.
Такое впечатление, что купил советскую классику.
Как с этим бороться? Что будет в -30-40С?
Подскажите.
 

Dimru

Супер-модератор
Команда форума
Приветствуем Вас на форуме! В основном здесь народ покупал машины в этом году - лето-осень. А вот что сказано в "Руководстве по эксплуатации" на 82 странице (иногда можно и почитать):"... 3.Если двигатель не запускается с первой попытки в течение 15 секунд и температура окружающей среды ниже минус 12 С, поверните ключ зажигания в положение "OFF" и повторите попытку спустя 10 секунд. Если двигатель не запускается с первых двух попыток, нажмите педаль акселератора вниз до упора во время поворота ключа зажигания в положенние "START". После того как двигатель запустится, отпустите ключ. По мере того как двигатель будет набирать обороты, плавно отпустите педаль акселератора. ..."
 
Сверху