Клуб владельцев Вортекс Тинго. Форум Vortex Tingo это библиотека вопросов и ответов. Создавайте новые темы, спрашивайте и вам обязательно ответят. Не забываем пользоваться поиском, может быть интересующий вас ответ уже опубликован.
Ребята, две зимы печка жарила, а нынче стала дуть тепленьким воздухом. Заметил, когда откроется термостат, то опять жарит. Понимаю что проблема где-то в малом круге. Какие мысли будут?
У меня та же проблема(пассажир в жаре,а я в холоде.Ищу радиатор печки-будем менять.Порылся по нету,в частности на красном форуме, самый оптимальный вариант менять радиатор,всё остальное просто отодвигает замену на какое-то время.
Ну по менял я печку,как было рассказано на драйве,с резаньем трубок.Ковырялся часа три,без беготни,и не торопясь.Правы были люди,что разобрать легче,чем собрать.Но тем не менее это сделано и мои ноги опять в тепле.Старый радиатор дома,ни как не доберусь до него,чтоб разрезать.Пробег у него был ~78000 и антифриз родной.
Я родной антифриз на 20 000 км. поменял, и то переживаю не поздно ли. Качество заливаемых на заводе жиж не хаял только ленивый. Вот на вновь залитом тысяч 40 можно отходить.
Всем привет,раньше печка работала хорошо в салоне жарко было,но недавно заметил что с водительской стороны стал дуть холодный воздух а у пассажира горячий дует,и еще какой-то хлопок появился при переключении холодного воздуха на горячий.что это может быть и как исправить
Даже моя супруга удивилась этому совету. Радиатор не распределяет потоки воздуха. Проверьте соединения патрубков под панелью. Снимите рамку магнитолы и демонтируйте панель управления отопителем. У нас тросиковая система выбора режимов. Может тросик слител. В общем дерзайте.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.