Евгений, а у вас в чем проблемы робота выражались? Пробуксовка или еще какие то проблемы? У меня нет да пробуксанет при переключении передач. Но пока терпимо. Думал то же диск сцепления поменять. Пробег 82 тысяча.[/QUOTE][QUOTE="Евгений, post: 4332, member: 402"Пробежал я на ней 98000 за два года и за это время три раза менял сцепление
[/QUOTE]Евгений, а у вас в чем проблемы робота выражались? Пробуксовка или еще какие то проблемы? У меня нет да пробуксанет при переключении передач. Но пока терпимо. Думал то же диск сцепления поменять. Пробег 82 тысяча.
[/QUOTE]Евгений, а у вас в чем проблемы робота выражались? Пробуксовка или еще какие то проблемы? У меня нет да пробуксанет при переключении передач. Но пока терпимо. Думал то же диск сцепления поменять. Пробег 82 тысяча.
С донора с механикой я бы взял рычаг выбора передач. Чертежа нет но он и не нужен, будете делать отпишитесь как начнете, будем пошагово идти. Езжу и понимаю какой это плюс, педаль сцепления.
Хорошо василий спосибо ! Спишимся.С донора с механикой я бы взял рычаг выбора передач. Чертежа нет но он и не нужен, будете делать отпишитесь как начнете, будем пошагово идти. Езжу и понимаю какой это плюс, педаль сцепления.
День добрыйА с толкача заводиться?
Василий, так можно купить этот узел, подойдет или варить надо (имею в виду привод переключения передач)? Я что то тоже начал склоняться к мысли предстоящей переделки в МТ. Тему просмотрю, попозже выпишу список деталей, которые необходимо заказать и выставлю на Ваше утверждениенаши коробки 519EHB-1700010 увидел 519МНЕ-1700010 закралось смутное подозрение об одинаковости посадочных мест привода переключения и если одинаково то ничего не надо варить там все есть