...Кто нибудь сталкивался с такой проблемой, на ходу пропадает подача газа,отпустил педаль,и сразу же нажал,поехал дальше. Повторяется с разной периодичностью, особо часто на неровностях дороги. Машина 2012 года,электронная педаль газа. Заранее благодарю.
Всем привет!
У меня FL 2012 года (комплектация МТ5), пробег 49000 км.
Где-то месяца два назад на ходу кратковременно пропал газ, подумал что показалось.
Месяц назад уже точно был провал газа, один раз при входе в поворот, еще раз после переезда через "порог". До этого прибирался под капотом, местами мыл, протирал, ну думаю, вода где-то попала. Тут ваша тема появилась, прямо совпадение.
Уже вторую неделю стал активней пользоваться печкой (плюс я ее еще и поменял - теперь ногам супер), пропадание газа участилось и стало совпадать с прогревом салона.
Машина не глохнет, просто не реагирует на педаль газа. Отпускание педали газа и нажатие ее вновь восстанавливает газ. У меня стоит БК "Мультитроникс", он ошибок не выдает, параметры отображает все корректные, правда форсунка на контроль у меня пока не подключена. Сама машина тоже ни о чем не сигнализирует.
На "Красном" нашел тему "провалы и дерганья Тигго... Лечение.". Зацепился вот за
это сообщение
и решил проверить, тем более что провалы стали чуть ли не планомерными. То есть "болезнь" прогрессирует.
Во время провала, и при благоприятной дорожной обстановке!, не отпуская педаль газа, рукой слегка "дрыгаю" педаль тормоза (левой ногой получается резкое торможение) и машин поехала. Все, точно, датчик педали тормоза виноват.
У меня стоит S18-3720030.
Снимается просто поворотом на 90 градусов по часовой или против часовой.
Там отверстие на кронштейне такое:
Разъем на защелках и имеет ключ - по другому его не вставить, можно не запоминать положение.
Внутри концевика две контактные пластины в виде скобок, расположенные под 90 градусов относительно друг друга. Пластины и контакты разного цвета - медного и серебристого. Медная пластина визуально тоньше. Внутри стоит тугая пружина, но если аккуратно разбирать, то ничего не рассыпется.
Шток саморегулируемый - на нем зубчики и пружинящий фиксатор (при установке его вытянул, а педаль его потом вдавила сколько надо).
Схематически изображу работу контактов...
В общем, разобрал, почистил, смазал, собрал, проверил мультиметром, поставил на место, все вроде работает, поехал.
Хорошо, что по пути заехал в магазин, выхожу, подхожу к машине, а она стоп-сигналами перемигивается, как елка новогодняя (на спойлере эффект "эквалайзер"). Нажал тормоз, отпустил - пропало мерцание. Завожу, поехал и на БК выскочила ошибка Р0571 (машина ничего не показала). Снял снова концевик, мерю контакты, а они дают сопротивление в разомкнутом состоянии (десятки, сотни кОм). Для электроники такие параметры кнопки явно не ахти. Разобрал, промыл все от смазки (она вся растаяла), контакт стал четким, но заметил другое. При отпускании штока желтые контакты размыкаются почти сразу.
Визуально видно только потертости, но подозрение на такой вот износ контактов.
Подправил контакты, и размыкание желтых контактов стало заметно позже. Поставил на место. 100 км уже проехал по городу, газ не пропадает. Но новый концевик все же приобрету.
P.S. Смазку использовал неизвестную, похожую на вазелин. Остатки родной были желтые и жесткие как воск.
P.P.S. По схеме оба выключателя контролируются блоком ECU. Была идея замкнуть провода с желтых контактов – наверное, будет выдавать ошибку, не проверено.