Глюки при работе сцепления Tungo 2010 г. 25 тыс. | Вортекс Тинго форум
  • Клуб владельцев Вортекс Тинго. Форум Vortex Tingo это библиотека вопросов и ответов. Создавайте новые темы, спрашивайте и вам обязательно ответят. Не забываем пользоваться поиском, может быть интересующий вас ответ уже опубликован.

Глюки при работе сцепления Tungo 2010 г. 25 тыс.

tvm

Осваиваюсь
Если подержать педаль выжатой 10-20 сек. и потом чуть приотпустить ее, то сразу начинается движение. Пару раз педаль в такой ситуации не захотела "вернуться" в отжатое состояние. При этом что бы не началось движение приходилось вжимать ее в пол. Коробка в этом случае не выщелкивалась в нейтраль. Отжимать педаль пришлось носком ноги после выключения зажигания. Такие глюки возникали в жару, но вот стали появляться и сейчас, правда педаль не "заедает", но возвращается она менее "охотно". Отследить глюк можно, только поездив день. Официальный сервис не видит в упор и просит ... снять на видео ситуацию заедания педали сцепления.
Кто что посоветует.
 

oieg

Гуру клуба
Варианта два. Первый попробовать разобраться самостоятельно, либо с помощью хорошо знакомых мастеров. При этом никогда не трогать помеченные гайки и болты. Дабы потом чтоб официалы не предьявили. Ну и второй, при живой гарантии, добиваться от официалов. Причем лично вы ничего не обязаны фотографировать и предоставлять это их дело. Вы пишите заявку на оказание услуг - указываете что хотите, а далее они с этим разбираются.
 

tvm

Осваиваюсь
так то оно так, но вот найти они не могут. Ткнуть им не получается в конкретику. Вот я и пытаюсь понять, что в машинке надо посмотреть...в каком направлении порыть.
 

oieg

Гуру клуба
А жидкость в норме? Мож просто прокачать попытаться. Такое очучение - воздух в системе.
 

tvm

Осваиваюсь
Это было самое первое подозрение. Официалы прокачали - воздух был, но это не устранило проблему.
Кстати с этой неисправностью я связываю еще одну проблему: когда еду в пробках и в жару, то при начале быстрого движения руль становится "вялым", но двигаешся на скорости минут пять, то руль становится нормальным. Возможно это разные проблемы, а возможно и связаны - я не спец.
 

oieg

Гуру клуба
:nea: Скорей всего так и есть проблеммы разные. Думаю надо обратиться к другому официалу. Причем обрисовать все как разные недостатки. :write:
 

warrior

Опытный
если проблема только в "залипании" педали сцепления, то это стопроцентное завоздушивание . Определяется ( особенно хорошо в жаркую погоду) по убыванию жижки в бачке сцепления. Причина очень часто в подсасыванн воздуха в систему через уплотнитеци целиндра сцепления при сканировании оного видны следы жижки ( дожен быть девственно пылен. либо такая хрень из-за микротрещин ( что было и у меня на Ниссане ) в шлангах которые идут от системы патрубков к цилиндру. Мне на оф СТО Ниссан заливали какуюто красищую бурду в систему и по потекам определили место подсоса воздуха. Устранили только заменой шланга и целиндра.
 
Сверху