Гирлянда на приборке, двери не закрываются с ключа, если закрываются, то срабатывает сигналка | Вортекс Тинго форум
  • Клуб владельцев Вортекс Тинго. Форум Vortex Tingo это библиотека вопросов и ответов. Создавайте новые темы, спрашивайте и вам обязательно ответят. Не забываем пользоваться поиском, может быть интересующий вас ответ уже опубликован.

Гирлянда на приборке, двери не закрываются с ключа, если закрываются, то срабатывает сигналка

Rocknrollazzz

Новенький я
Доброго времени суток дамы и господа, беда пришла зимой, первая моя зима на этой машине и такие сюрпризы.
Центральный замок живёт своей жизнью
Ни с кнопки, ни с ключа не закрывается (сразу отщелкивает на отпирание) , а если всё же закрывается, то срабатывает о Боже пищалка, к тому же очень мерзкая)
Приборка перестала выдавать всё показания, кроме лампочек датчиков.
Но самая беда в том что полетел третий топливный насос, он отходил где-то 50 км
И перестал давить топливо, жужжит , а давления нет, машина даже не чухает.
Что это может быть, читал на форумах про преды и реле к2, заменил. Ничего не поменялось.
Сил моих нет.
Машина вертекс танго 1.8 acteco
 

Dimru

Супер-модератор
Команда форума
Добрый день.
По приборке и ЦЗ: надо смотреть состояние проводов и блоков (ЭБУ и комфорта) у пассажира справа под бардачком. Вероятно их залило. Надо почистить контакты и просушить.
По бензонасосу: тут надо весь модуль смотреть, возможно шланг соскочил. Надо замерить давление с модуля. Если есть, то проверить давление к рампе. Если нет, то возможно дело в фильтре под днищем авто.
Если нет давления с модуля, шланги на месте и напряжение 12в, значит стоит задуматься о покупке оригинала всего модуля.
 

Rocknrollazzz

Новенький я
Добрый день.
По приборке и ЦЗ: надо смотреть состояние проводов и блоков (ЭБУ и комфорта) у пассажира справа под бардачком. Вероятно их залило. Надо почистить контакты и просушить.
По бензонасосу: тут надо весь модуль смотреть, возможно шланг соскочил. Надо замерить давление с модуля. Если есть, то проверить давление к рампе. Если нет, то возможно дело в фильтре под днищем авто.
Если нет давления с модуля, шланги на месте и напряжение 12в, значит стоит задуматься о покупке оригинала всего модуля.
Спасибо, поищу причину)
 

Usblack

Опытный
Больное место - это левая сторона у ног водителя. Снимайте все пластиковые накладки и смотрите все жгуты, особенно вдоль порога. Там настоящее болото. Особенно у машин 2011 года с роботом.
 
Сверху