Необходима смотровая яма или подъемник.
Откручиваем сливную пробку, сливаем масло.
Откручиваем по кругу ( крепежные болты поддона ) если не ошибаюсь головка на 10
Фото ( фиолетовый цвет ) по кругу 25 штук, нужен карданчик и удлинитель (не везде можно подлезть на прямую) , + 2шт на 8 ( крепление трубок ) фото черный цвет + 2 болта со стороны коробки ( размерность не помню ) Итого крепления поддона 29 шт.
К сожалению даже если вы открутите 4 крепежных болта поддона (длинных со стороны МКП ) они упрутся в буртик лыжи и извлечь их очень проблематично ( фото красная стрелка ) долго мучился, но мне это не удалось.
Что бы извлечь ( открутить ) эти злополучные болты крепления поддона
Откручиваем крепления пластиковой защиты ( фото желтый цвет )
Отгибаем защиту, откручиваем переднюю подушку двигателя ( фото зеленый цвет ) и откручиваем лыжу от кузова.
С усилием можно оттянуть «лыжу» вниз на 2-3 см этого достаточно для извлечения болтов.
( двигатель стоит ровно проблем нет ) подпорка не нужна
Целесообразней сразу открутить переднюю подушку и откручивать поддон.
Если все удалось , начинаем пробивать через деревяшку поддон только без фанатизма
( увесистым молоточком ) иначе поддон не снять сидит на герметике прочно.
После снятия поддона зачищаем поверхности и обезжириваем, наносим герметик на поддон
( с медью очень быстро сохнет )
Чутка ждем и клеем поддон , наживляем и протягиваем ( тянул ) от руки на глазок .
Собираем в обратном порядке ( лыжу придется заводить на место через рычаг или домкратом ) Если коротенько пожалуй и все.
К сожалению не помню всех размеров болтов.
Откручиваем сливную пробку, сливаем масло.
Откручиваем по кругу ( крепежные болты поддона ) если не ошибаюсь головка на 10
Фото ( фиолетовый цвет ) по кругу 25 штук, нужен карданчик и удлинитель (не везде можно подлезть на прямую) , + 2шт на 8 ( крепление трубок ) фото черный цвет + 2 болта со стороны коробки ( размерность не помню ) Итого крепления поддона 29 шт.
К сожалению даже если вы открутите 4 крепежных болта поддона (длинных со стороны МКП ) они упрутся в буртик лыжи и извлечь их очень проблематично ( фото красная стрелка ) долго мучился, но мне это не удалось.
Что бы извлечь ( открутить ) эти злополучные болты крепления поддона
Откручиваем крепления пластиковой защиты ( фото желтый цвет )
Отгибаем защиту, откручиваем переднюю подушку двигателя ( фото зеленый цвет ) и откручиваем лыжу от кузова.
С усилием можно оттянуть «лыжу» вниз на 2-3 см этого достаточно для извлечения болтов.
( двигатель стоит ровно проблем нет ) подпорка не нужна
Целесообразней сразу открутить переднюю подушку и откручивать поддон.
Если все удалось , начинаем пробивать через деревяшку поддон только без фанатизма
( увесистым молоточком ) иначе поддон не снять сидит на герметике прочно.
После снятия поддона зачищаем поверхности и обезжириваем, наносим герметик на поддон
( с медью очень быстро сохнет )
Чутка ждем и клеем поддон , наживляем и протягиваем ( тянул ) от руки на глазок .
Собираем в обратном порядке ( лыжу придется заводить на место через рычаг или домкратом ) Если коротенько пожалуй и все.
К сожалению не помню всех размеров болтов.
Вложения
-
239,3 KB Просмотры: 21
-
185,3 KB Просмотры: 21
-
284,5 KB Просмотры: 21
Последнее редактирование: