Вопросы о потреблении топлива | Страница 4 | Вортекс Тинго форум
  • Клуб владельцев Вортекс Тинго. Форум Vortex Tingo это библиотека вопросов и ответов. Создавайте новые темы, спрашивайте и вам обязательно ответят. Не забываем пользоваться поиском, может быть интересующий вас ответ уже опубликован.

Вопросы о потреблении топлива

  • Автор темы Vortex Inga
  • Дата начала
V

Vortex Inga

Гость
Экономим топливо

Привет всем! Приведу немного информации по экономии топлива.
Само собой, что заявленного результата по паспорту ни в жизнь не достичь, но приблизиться к нему можно! При этом, я не считаю себя экономным и люблю "притопить" при удобном случае. НО есть отдельные правила вождения, которые помогают мне держаться в рамках близких к экономичности.
Самое интересное, что приведённые мною правила не вносят неудобства и чувство ущербности в езду, а наоборот делают её более комфортной.
Для начала - ни в жизнь не пренебрегайте давлением в колёсах!!! Это адски ощутимо. Для комфортной езды держите его не ниже 2 атм. Хотя для дальней поездки - лучше накачать 2,2 хотя бы передние.
Научитесь правильно тормозить. Практически всегда жмите на тормоз не выключая передачи и не нажимая на сцепление (выключайте передачу только в момент - ближний к остановке двигателя). Электроника отрабатывает сигнал от тормоза и прекращает подачу топлива в двигатель, чего не произойдёт на "нейтралке" или с выжатым сцеплением.
Затяжные спуски проходите на передаче с отпущенным "газом". У такого стиля езды - масса плюсов по сравнению с "накатом"!!! Потребление топлива - 0, тормозом пользоваться почти не надо, лишних переключений делать тоже не надо, во всякой момент можно ускориться. Попробуйте при начале спуска легонько надавить на педаль тормоза, и Вы увидите, что "мозги" перестали давать топливо!!! Особенно это видно в случае оборотов двигателя выше 2000-2200 об./мин.
Старайтесь меньше "вилять" по дороге (держите прямую). Всякий поворот руля вызывает торможение. По крайней мере - делайте это плавно.
При больших скоростях - закройте окна. Лучше включить "кондер" - если жарко. Открытые окна, как оттопыренные карманы у парашютиста - создают огромное сопротивление. Даже включённый кондиционер не истратит столько бензина! И уж само собой вещи лучше перевозить в багажнике, а наверху только в крайних случаях.
Вновь же при движении старайтесь не "прижиматься" к впереди идущему. Держите разумную дистанцию. Я пользуюсь старинным советом - "3 секунды". Для тех, кто не в курсе или забыл, повторю - правильная дистанция между идущими в одном направлении автомобилями такая: Вы должны пересечь проехавшее первым автомобилем место через три секунды. Соответственно получается - чем выше скорость - тем больше дистанция. При таком движении Вам не придётся нервно дёргаться на каждое мигание стоп-сигналов. Большее расстояние - не преимущественно, т.к. Вы потеряете легкий поток от впереди идущего, и Вам придётся по новой "врезаться" в воздух.
Гигантская выгода на дальних расстояниях - выбор попутчика - "ведущего". Не стесняйтесь, ищите в потоке того, кто совпадает с Вами по скорости и стилю. Вы и устанете не очень, сэкономите топливо и вероятно - деньги на штрафах. Я таких называю "спонсором". Срабатывает в 9 из 10 случаев превышения скорости. При поездке в другую область или регион, предпочтение надо отдавать местным "спонсорам" - они лучше знают засады и препятствия на дорогах.
Пока!

Информация любезно предоставлена сайтом http://tiggo.ucoz.ru/
 

IDL

Супер-модератор
Команда форума
Так же для экономии топлива можно чуть раньше переходить
на высшую передачу, тяга конечно падает но в потоке это не важно.
 

Valery_S

Гуру клуба
Нет, вот этого делать как раз и не нужно. Это мы движёк грузить будем, лучше на этом не экономить. И сомневаюсь я , что этим съэкономим горючку.
 
A

admin

Гость
Re: Экономим топливо

У меня эта функция стояла изначально, часы так и не включаю, потому что расход контролировать нужно и даже интересно. И правда, когда педаль не давишь, а с натяжкой - расход значительно понижается. С такой манерой вождения добивался расхода в 6,5 л на 100 км.
 

oieg

Гуру клуба
Пробовал на трассе контролировать мгновенный расход. Скажу честно дурдом. Никогда этим не занимался и похоже не буду.Автомобиль должен приносить удовольствие в дороге, а ежели его постоянно контролировать по расходу - что за удовольствие. Надо просто ездить ровно без дерганий и будет все ок.
 

IDL

Супер-модератор
Команда форума
Про "зас....е" движка и большой нагрузки на нето это всё байда
в современном бензине такое кол-во всяких просадок что и
бензина не видно (по жизненому опыту - до этого был у меня
VW GOLF II (мой)1990г.в. и Шкода Октавия (служебная полуубитая
чешка)1999г.в. заправлял их только на Neste, на гольфе у меня
в мороз -29 при заводке вырвало свечку (изолятор) при
выкручивании остатков, резьба осталась в голове пришлось
снимать голову и ставить ввертыш так вот когда все разобрали
весь впусктой тракт (моновпрыск, коллектор, цилиндры) были
в таком состоянии что казалось их специально полировали
хоть как в зеркало в них смотрись. Шкода умерла своей смертью
(надо вовремя проходить ТО) при капиталке движка та же история все блестит как новое)
А про большую нагрузку на двигол все надо делать с умом я не предлагаю
при 20 км. переходить на 5-ю. Кстати Гольф и сейчас жив (дочка ездит ее
1-я машина). Ну а если так боишся закаксовывания форсунок то раз в неделю
на трассе дать машине прос...тся и через минут 20 если закаксовка действительно присутствовала
то сам это почувствуеш.
 

oieg

Гуру клуба
В Нижнем Новгороде на СТО видел Тигу с погнутыми клапанами. По утверждению мастеров все произошло из за некачественного топлива. И это была уже вторая машина с такой проблемой.
 
Сверху