A
admin
Гость
В этой теме можно найти ответы на наиболее простые вопросы
Сделайте фото: тройника с трубкой и общий план по возможности. Так трудно понять о чем речь.
Помпу менять солью ож. Тройник целый, шланг в трещинах, но подтекает именно масло, защита вся в масле и по фильтру стекает. Получается сам теплообменник смотреть надо?Это трубки охлаждения радиатора масляного фильтра антифризом.
Будьте очень аккуратны при работе с ними - хрен найдешь: ни каталожных номеров, ни что либо похожее.
У них очень очень специфичные изгибы... С трудом, но можно найти только тройник.
В общем, очень ювелирная работа...
Я менял хомуты на новые, отпаривая (размягчая) шланги в кипятке. Помогло. Но я сливал ОЖ, т.к. менял ее.
Не из под него, а как бы сверху, выше чем сам фильтр вкручен, вот на уровне трубок. Сам теплообменник отдельная деталь тут? Может там прокладка какая... Я не совсем валенок, просто в машину эту при проблемах и обслуживании только сажусь, жены машина)))Скорее всего из-под фильтра сифонит. Надо замыть все (шланги, фильтр, теплообменник ) и посмотреть внимательно.
А точно реле? Реле замыкает контакты, а у тебя больше похоже на то что питание продолжает идти в обход релеВсем доброго времени суток. Есть проблема. Купил Вортекс. При замене старой не штатной сигнализации, выяснилось что какое то реле не работает. То есть, при выключении зажигания не выключаются габариты, вентилятор печки и магнитола. При установке новой сигналки все выключалость. Доехал до дома и... Не выключается. Где и какое реле заменить? Писали что главное, но оно как выяснилось является реле стартера. Помогите, у кого такая проблема была