Глюки спидометра | Страница 3 | Вортекс Тинго форум
  • Клуб владельцев Вортекс Тинго. Форум Vortex Tingo это библиотека вопросов и ответов. Создавайте новые темы, спрашивайте и вам обязательно ответят. Не забываем пользоваться поиском, может быть интересующий вас ответ уже опубликован.

Глюки спидометра

erophey

Осваиваюсь
Т-11 2011г.в, пробег 110 000км. Периодически отказывается работать стрелка спидометра. Что подскажете?
 

iii

Гуру клуба
Опять начал падать спидометр.
При чём колоритно, после поездочки на сотню км и небольшого передыха. Если это масло в датчике, то очень похоже.
Тут же подёргал все возможные контакты по линии до каких смог дотянуться с проверочкой - сам датчик, ECU, ТСU.
Реакция ноль. Но в движении всё наладилось.

Поздно сообразил переключить БК на скорость - глянуть что там валится по К-Линии.
Был сильно удивлён показаниями - при скорости 90кмвч по спидометру, показания на БК плавали от 70 до 100+.

Заказал датчик.
 

iii

Гуру клуба
Итак забрал датчик на рынке. Проблем не было, но стоило повернуть к дому, как упал спидометр и с воем загорелась шестерёнка.

Сразу переключил БК на скорость и начал контролировать.

Обнаружился интересный эффект - даже когда стрелка спидометра вставала и работала в течении 3-4 секунд, данные на БК не шли. Т.е. данные на ПП идут по САН-шине, а не по К-Линии - логично.

Далее, при движении на 3-й (переключение выше заблокировано ошибкой) при 3000 оборотах где-то на 80кмвч стрелка иногда залетала на 120кмвч.

В движении подключил ЕЛМ и запустил МЭС (не сам ессно - жена помогала). Ошибка на коробке Р0720 - Датчик скорости.

В один прекрасный момент стрелка стабилизировалась и ошибка коробаса погасла, однако этого хватило, только для того чтобы подняться до 5-й, после чего стрелка опять упала и загорелась ошибка.

Сбросили ошибки МЭСом - загорелась опять. Ну и ладно - едем по трассе.

Однако вскорости стрелка поднялась и стала адекватно показывать скорость, но ошибка коробки не погасла!
Запустили график скорости на МЭС - скорость плавает, но в более-менее адекватном диапазоне - +-10кмвч. Сбрасываем ошибку - ошибка через несколько секунд появляется вновь. Загадка!

Возникло предположение, что может быть остановка и глушение движка поможет, но есть шанс что авто не заведётся, а в темноте на трассе в холод радости разъёмы дёргать нет.

Однако, когда до места осталась пара километров ошибка коробки погасла! График скорости тоже выровнялся.

Как приехал сразу поменял датчик скорости, но пока не опробовал. В выходной заезд километров на 600 - не представляю...
 

АлексейТула

Супер-модератор
Команда форума
Как приехал сразу поменял датчик скорости, но пока не опробовал. В выходной заезд километров на 600 - не представляю...
Читаю ваши посты и начинаю понимать, что бывшие глюки моей машины (габариты сами вкл., печка сама вкл., движка заводилась, но обороты не набирала) это просто мелочи. Оказывается, мне с машиной повезло.

А тут впору к гадалке идти. Удачи в ремонте.:Laie 99:
 

iii

Гуру клуба
Новый датчик оказался неисправным. Скорость выдаёт в два раза больше, при это плавает стрелка.

Оказывается приборка пищит каждые 20кмвч после 120кмвч - 120, 140, 160, 180, 200, 220.

Вернул обратно старый - 300км без нареканий, похоже что тут дело в электрике. Об этом в профильной теме http://xn--b1acfmjtdfmmid.xn--p1ai/...vnosti-tormoznoj-sistemy.242/page-4#post-6395
 
Сверху