Сергей13
Гуру клуба
Пробег всего почти 66 т.км.,снизу появился грем,как оказалось катализатор, который ближе к двигателю. При езде авто стал тупить,походу первый рассыпается и начинает забивать второй. Прозванил много сто, всё прошивают наши машинки, но когда слышат какой блок эбу(цель прошить на евро2, и выбить оба ката) магнети марели у всех лёгкий шок. И все отказываются, говорят первый раз слышат)).
Вообщем нашёл официального представителя от Адакта,созвонился,сказали перезвонить через 10 мин.
В итоге ,спросил пробег, и ответил что уже пора выбить, как другие ездят??, ну не везёт мне и всё)), ещё сказал программа и оборудование для прошивки нашего блока есть и стоить это будет 7 т.р.,как и два года назад( этим вопросом интересовался).
Ещё нужно удалить каты, последний сказали просто вырежут и вварят трубу,а первый,снимут вырежут окно ,вытрехнут остатки ката и вварят перегородки или есть специальная сетка.( что хотите,это для того чтоб он не резанировал). Есть и пламегасители,но говорят самый простой и не дорогой вариант,который описал выше.
Ещё сказал,что китайцы очень сильно задушены, после прошивки увидишь свет)).
Пока ни куда не ездил,нет времени.
У кого какие мысли ,дельные советы,может кто уже прошивал, но повторю речь идёт именно о блоке ЭБУ магнети марели,который устанавливается в комплектации АТ3 с роботизированной кпп.
Вообщем нашёл официального представителя от Адакта,созвонился,сказали перезвонить через 10 мин.
В итоге ,спросил пробег, и ответил что уже пора выбить, как другие ездят??, ну не везёт мне и всё)), ещё сказал программа и оборудование для прошивки нашего блока есть и стоить это будет 7 т.р.,как и два года назад( этим вопросом интересовался).
Ещё нужно удалить каты, последний сказали просто вырежут и вварят трубу,а первый,снимут вырежут окно ,вытрехнут остатки ката и вварят перегородки или есть специальная сетка.( что хотите,это для того чтоб он не резанировал). Есть и пламегасители,но говорят самый простой и не дорогой вариант,который описал выше.
Ещё сказал,что китайцы очень сильно задушены, после прошивки увидишь свет)).
Пока ни куда не ездил,нет времени.
У кого какие мысли ,дельные советы,может кто уже прошивал, но повторю речь идёт именно о блоке ЭБУ магнети марели,который устанавливается в комплектации АТ3 с роботизированной кпп.