Осуществил замену антифриза в июне 2019 г. на красный G12 RED 4L Cool Stream 782488. Сливал старый антифриз (тоже красный) через сливной краник радиатора. При этом дул давлением воздуха: 1. в заливное отверстие радиатора, 2. в патрубок печки (тот, что ближе к центру авто). Этот патрубок глушить при продувке через заливное отверстие радиатора и потечёт с печки, 3. в прилив (трубка) на контуре обогрева воздушной заслонки (к ней подходит шланг от обогрева масляного фильтра через тройник). Суммарно слил 6.5 литров неспеша. Ничего не промывал, а залил красный антифриз который по цвету такой же. Старый антифриз был с 2011 года и не потерял цвет. Машину ставьте на улице, так как течёт со всех отверстий и шлангов, что снимите с посадочных мест. Весь гараж будет в антифризе, который токсичен, как ни старайтесь подсунуть баночки и корытца. Заводите машину с открытой пробкой радиатора и газуйте плавно, воздух выйдет после нагрева до рабочей температуры. Антифриз сильно не плюётся из радиатора, поэтому реально выгнать воздух таким способом. Остатки воздуха стравятся через пароотвод после закрытия крышки радиатора, следите за уровнем антифриза в расширительном бачке, так как потребуется доливать. Да, расширительный бачок легко снимается вверх. Снимите и вылейте старый антифриз.