Важнейшей частью тормозной системы являются именно задние тормозные колодки, они меняются гораздо сложнее, чем на передних колесах, поскольку кроме самой замены нужно еще и правильно отрегулировать стояночный тормоз (ручник). Как заменить тормозные колодки и как отрегулировать ручник Vortex Tingo (Вортекс Тинго)? Смотрите подробный фото отчёт.
Для замены тормозных колодок на Vortex Tingo (Вортекс Тинго) понадобятся пара ключей, домкрат, отвертка и сами колодки (в данном случае задние колодки T11-BJ3501080).
При замене важно не потерять никакие пружинки, а также правильно их установить!
Так выглядят задние тормозные колодки Chery Tiggo/Vortex.
Снимаем заднее колесо.
Берем отвертку и отжимаем в указанном месте, после снимаем защиту.
Снимаем стопорную скобу.
Вот так выглядит стопорная скоба.
Откручиваем два болта направляющих суппорта (вынимаем), а так же вытаскиваем из суппорта направляющие шпильки колодок.
Здесь можем увидеть каталожный номер оригинальных тормозных колодок и датчик износа.
Вытаскиваем тормозной механизм.
Эта направляющая втулка закисает (из-за этого неравномерный износ колодок), поэтому ее следует проверять и чистить.
Сама направляющая.
Устанавливаем колодки и собираем все в обратной последовательности.
Чтобы отрегулировать стояночный тормоз (ручник) нужно отпустить его и развести тормозные колодки до свободного вращения диска. Далее переводим ручник на 3 щелчка вверх и...
… вращая отвёрткой регулировочную втулку, добиваемся лёгкого притормаживания (шуршания) диска. Такая же процедура повторяется для другого колеса.
Замечания или дополнения приветствуются.
Для замены тормозных колодок на Vortex Tingo (Вортекс Тинго) понадобятся пара ключей, домкрат, отвертка и сами колодки (в данном случае задние колодки T11-BJ3501080).
При замене важно не потерять никакие пружинки, а также правильно их установить!
Так выглядят задние тормозные колодки Chery Tiggo/Vortex.
Снимаем заднее колесо.
Берем отвертку и отжимаем в указанном месте, после снимаем защиту.
Снимаем стопорную скобу.
Вот так выглядит стопорная скоба.
Откручиваем два болта направляющих суппорта (вынимаем), а так же вытаскиваем из суппорта направляющие шпильки колодок.
Здесь можем увидеть каталожный номер оригинальных тормозных колодок и датчик износа.
Вытаскиваем тормозной механизм.
Эта направляющая втулка закисает (из-за этого неравномерный износ колодок), поэтому ее следует проверять и чистить.
Сама направляющая.
Устанавливаем колодки и собираем все в обратной последовательности.
Чтобы отрегулировать стояночный тормоз (ручник) нужно отпустить его и развести тормозные колодки до свободного вращения диска. Далее переводим ручник на 3 щелчка вверх и...
… вращая отвёрткой регулировочную втулку, добиваемся лёгкого притормаживания (шуршания) диска. Такая же процедура повторяется для другого колеса.
Замечания или дополнения приветствуются.
Вложения
-
27,6 KB Просмотры: 116
-
46,9 KB Просмотры: 115
-
44,4 KB Просмотры: 119
-
33,6 KB Просмотры: 119
-
26,6 KB Просмотры: 118
-
51,3 KB Просмотры: 120
-
48,9 KB Просмотры: 119
-
49 KB Просмотры: 119
-
64,7 KB Просмотры: 116
-
58,1 KB Просмотры: 117
-
62,2 KB Просмотры: 117