Замена задних тормозных колодок Vortex Tingo с фото | Вортекс Тинго форум
  • Клуб владельцев Вортекс Тинго. Форум Vortex Tingo это библиотека вопросов и ответов. Создавайте новые темы, спрашивайте и вам обязательно ответят. Не забываем пользоваться поиском, может быть интересующий вас ответ уже опубликован.

Замена задних тормозных колодок Vortex Tingo с фото

Ultra

Основатель клуба
Команда форума
Важнейшей частью тормозной системы являются именно задние тормозные колодки, они меняются гораздо сложнее, чем на передних колесах, поскольку кроме самой замены нужно еще и правильно отрегулировать стояночный тормоз (ручник). Как заменить тормозные колодки и как отрегулировать ручник Vortex Tingo (Вортекс Тинго)? Смотрите подробный фото отчёт.

Для замены тормозных колодок на Vortex Tingo (Вортекс Тинго) понадобятся пара ключей, домкрат, отвертка и сами колодки (в данном случае задние колодки T11-BJ3501080).

При замене важно не потерять никакие пружинки, а также правильно их установить!

Так выглядят задние тормозные колодки Chery Tiggo/Vortex.
1.jpg

Снимаем заднее колесо.
2.jpg

Берем отвертку и отжимаем в указанном месте, после снимаем защиту.
3.jpg

Снимаем стопорную скобу.
4.jpg

Вот так выглядит стопорная скоба.
5.jpg

Откручиваем два болта направляющих суппорта (вынимаем), а так же вытаскиваем из суппорта направляющие шпильки колодок.
6.jpg

Здесь можем увидеть каталожный номер оригинальных тормозных колодок и датчик износа.
7.jpg

Вытаскиваем тормозной механизм.
8.jpg

Эта направляющая втулка закисает (из-за этого неравномерный износ колодок), поэтому ее следует проверять и чистить.
9.jpg

Сама направляющая.
10.jpg

Устанавливаем колодки и собираем все в обратной последовательности.
11.jpg

Чтобы отрегулировать стояночный тормоз (ручник) нужно отпустить его и развести тормозные колодки до свободного вращения диска. Далее переводим ручник на 3 щелчка вверх и...
12.jpg

… вращая отвёрткой регулировочную втулку, добиваемся лёгкого притормаживания (шуршания) диска. Такая же процедура повторяется для другого колеса.
13.jpg

Замечания или дополнения приветствуются.
 

Вложения

  • 27,6 KB Просмотры: 115
  • 46,9 KB Просмотры: 115
  • 44,4 KB Просмотры: 119
  • 33,6 KB Просмотры: 118
  • 26,6 KB Просмотры: 118
  • 51,3 KB Просмотры: 119
  • 48,9 KB Просмотры: 119
  • 49 KB Просмотры: 119
  • 64,7 KB Просмотры: 116
  • 58,1 KB Просмотры: 117
  • 62,2 KB Просмотры: 117

Cheetah_41

Новенький я
Первое дополнение: При регулировке положения колодок рычаг ручного тормоза поднимать НЕ НУЖНО. Разводим колодки до появления легкого "чирканья", диск при этом должен вращаться свободно. В принципе непосредственно в процессе это будет понятно сразу-же. После регулировки зазора в паре колодки-барабан необходимо в салоне (под центральным подлокотником) отрегулировать длину тросика таким образом чтобы ручник полностью срабатывал на 5-7 щелчке.
Второе дополнение: направляющие суппортов необходимо проверять и "раскачивать" каждые 10-15 ткм пробега поскольку закисают с завидной регулярностью. Место проблемное для всех автомобилей с задними дисковыми тормозами.
 

Ivanfinue

Новенький я
А че, перед снятием барабана ручник ослаблять не надо?
Привод колодок классический и ручник действует на обе колодки, на вторую посредством проставки. Спосибо автору просветил на счет задних колодок.
 

Tihonwag

Новенький я
Замена пыльников на амморт задней подвески Mazda Demio. Подкупил верхние проставки от пружин зад подвески ВАЗ 2108, пыльники оттуда же и отбойники от ВАЗ 2110 стандарт на задние амморт. Всё правильно сделал?
 
Сверху