Данная фото инструкция наглядно демонстрирует, как заменить нижний рычаг задней подвески на автомобиле Vortex Tingo (Вортекс Тинго).
Поскольку в данном фотоотчете одной заменой рычага не обошлось, показана также замена стойки стабилизатора. С данной проблемой, а именно закисанием втулки в рычаге, может столкнутся каждый, так что пользы от лишних кадров не поубавится. Комплект болт-гайка-втулка в данном случае состоит из болтов от Toyota Rav 4, а втулки и гайки от Febest.
Внимание! Оригинальная стойка стабилизатора идет без гаек в комплекте, придется докупать отдельно, или брать, к примеру, Akitaka.
Комплект болт-гайка-втулка. Болты от Тойота Рав 4, гайки и втулки Febest.
Стойка в комплекте с гайками.
Необходимые для ремонта инструменты. Головки на 15, 16 и 18, а так же удлиненный вороток обязательны.
Ставим автомобиль на домкрат и срываем с места все болты и гайки. Не помешает предварительная обработка WD-40. Хуже всего с нижним болтом.
Несмотря на то, что нужно откручивать амортизатор, для чего пригодится головка на 15, болт придется вытаскивать с перекосом «на излом». На фото он не выходит, потому что упирается в ось крепления серьги амортизатора.
Левая стойка менялась в связи с неудачной попыткой снятия рычага.
Поступаем следующим образом.
Переходим к эксцентрикам. Наносим метки, по которым восстановим положение эксцентриков. Откручиваем болт, но гайку ни в коем случае не крутим! Это чревато поломкой эксцентриковой втулки.
Тяжело, но болт вывернули. Старый и новый для сравнения.
Втулка намертво закисла в рычаге. Съемник или кувалда вряд ли помогут. Разве что применить болгарку. Чтобы снять стойки стабилизатора ей также можно пользоваться.
Втулка на рычаге не в лучшей форме. И на снятом рычаге ее не выбить. Чтобы в таком случае восстановить рычаг, его придется распиливать или рассверливать.
Устанавливаем новые втулку, гайку и болт. Выставляем по предварительно нанесенным меткам. Затягиваем немного позже. Нижний болт вставляем со стороны двигателя, чтобы не мучится со снятием.
Вот так вот.
Устанавливаем новую стойку.
Ставим колеса, амортизатор. Опускаем автомобиль с домкрата и протягиваем все резьбовые соединения.
Если есть замечания и комментарии пишите ниже.
Поскольку в данном фотоотчете одной заменой рычага не обошлось, показана также замена стойки стабилизатора. С данной проблемой, а именно закисанием втулки в рычаге, может столкнутся каждый, так что пользы от лишних кадров не поубавится. Комплект болт-гайка-втулка в данном случае состоит из болтов от Toyota Rav 4, а втулки и гайки от Febest.
Внимание! Оригинальная стойка стабилизатора идет без гаек в комплекте, придется докупать отдельно, или брать, к примеру, Akitaka.
Комплект болт-гайка-втулка. Болты от Тойота Рав 4, гайки и втулки Febest.
Стойка в комплекте с гайками.
Необходимые для ремонта инструменты. Головки на 15, 16 и 18, а так же удлиненный вороток обязательны.
Ставим автомобиль на домкрат и срываем с места все болты и гайки. Не помешает предварительная обработка WD-40. Хуже всего с нижним болтом.
Несмотря на то, что нужно откручивать амортизатор, для чего пригодится головка на 15, болт придется вытаскивать с перекосом «на излом». На фото он не выходит, потому что упирается в ось крепления серьги амортизатора.
Левая стойка менялась в связи с неудачной попыткой снятия рычага.
Поступаем следующим образом.
Переходим к эксцентрикам. Наносим метки, по которым восстановим положение эксцентриков. Откручиваем болт, но гайку ни в коем случае не крутим! Это чревато поломкой эксцентриковой втулки.
Тяжело, но болт вывернули. Старый и новый для сравнения.
Втулка намертво закисла в рычаге. Съемник или кувалда вряд ли помогут. Разве что применить болгарку. Чтобы снять стойки стабилизатора ей также можно пользоваться.
Втулка на рычаге не в лучшей форме. И на снятом рычаге ее не выбить. Чтобы в таком случае восстановить рычаг, его придется распиливать или рассверливать.
Устанавливаем новые втулку, гайку и болт. Выставляем по предварительно нанесенным меткам. Затягиваем немного позже. Нижний болт вставляем со стороны двигателя, чтобы не мучится со снятием.
Вот так вот.
Устанавливаем новую стойку.
Ставим колеса, амортизатор. Опускаем автомобиль с домкрата и протягиваем все резьбовые соединения.
Если есть замечания и комментарии пишите ниже.
Вложения
-
55,1 KB Просмотры: 139
-
60,1 KB Просмотры: 135
-
69 KB Просмотры: 138
-
57,9 KB Просмотры: 138
-
65,5 KB Просмотры: 136
-
59,1 KB Просмотры: 134
-
60,7 KB Просмотры: 135
-
42 KB Просмотры: 135
-
47,6 KB Просмотры: 134
-
79,6 KB Просмотры: 133
-
35,3 KB Просмотры: 134
-
62,5 KB Просмотры: 132