Вопросы новичков | Страница 16 | Вортекс Тинго форум
  • Клуб владельцев Вортекс Тинго. Форум Vortex Tingo это библиотека вопросов и ответов. Создавайте новые темы, спрашивайте и вам обязательно ответят. Не забываем пользоваться поиском, может быть интересующий вас ответ уже опубликован.

Вопросы новичков

A

admin

Гость
В этой теме можно найти ответы на наиболее простые вопросы
 

dgek

Осваиваюсь
А у кого-нибудь при переключении передач ощущаются щелчки в коробке? Передачи вкл. не чётко. и ещё воприсик- я так понимаю что зимой нашу машину нужно обязательно прогревать? или же завёл и можно ехать?
 

Cerega

Опытный
dgek написал(а):
А у кого-нибудь при переключении передач ощущаются щелчки в коробке? Передачи вкл. не чётко. и ещё воприсик- я так понимаю что зимой нашу машину нужно обязательно прогревать? или же завёл и можно ехать?
Щелчки при переключении - скорее всего это фиксаторы щелкают, говорят о том, что гут, передачку в этом, нужном для вас, водитель, положении, я зафиксировал. С передачами у каждой машины по разному, уж надо подстраиваться, привыкать.
Прогрев движка - в зависимости от степени морозности мороза. Можно и вообще не завести и никуда и не поехать. Летом можно завел и поехал, а вот зимой около минусовой и ниже прогреть всегда желательно, хотя бы чтобы стрелка тахометра вышла на холостые обороты прогретого двигателя (независимо от степени морозности). Потом уже можно спокойно ехать. На непрогретом движке масло густое, в движении двигатель начинает работать на повышенных оборотах, густое масло плохо проходит по каналам и плохо смазывает трущиеся детали. От того они быстро истираются и ресурс двигателя резко снижается.
А еще было бы неплохо для двигателя перед пуском в сильный мороз(с - 20 я думаю), подогреть его извне, т.е. снаружи или из нутри (встроенный подогреватель). Он вас за это всегда будет любить и с удовольствием возить!
 

Valery_S

Гуру клуба
А чем наша то отличается от всех остальных? Так, что к ней такое же отношение как и к любой машине с бензиновым двиглом. Прогрел немного пока почистишь стекло, подогреются немного сидения, чтобы попу не отморозить и поехал потихонечку, пока стрелочка не пролезет поближе к норме и тогда жми на всю гашетку.
 

Aleksandr S

Опытный
На не прогретой машине плюс ко всему сказанному ещё и расход топлива повышенный! :crazy: Я думаю, что все об этом знают. :sorry:
 

Berrendey

Гуру клуба
dgek, как я уже писал, щелчки при переключении у многих, у кого-то с 1-й передачи на 2-ю, у кого-то со 2-й на 3-ю. Как я тоже уже писал, совет по замене масла в коробке ничем не поможет (это я тоже проверил уже на собственном опыте, хотя причина замены масла в коробке была и другая). После замены масла коробка начала работать четче, переключения стали легче намного (особенно утром, когда только завел машину), это связано с тем, что прогревается масло быстрее. Обращаться на сервис - тоже не вариант, сервисмены говорят что это особенность машины (у сервиса всегда один ответ - особенность машины :so_happy: ). Предполагается, что решением проблемы с хрустом при переключении будет регулировка тросиков кулисы, но никто пока еще не регулировал их.
 

Dimru

Супер-модератор
Команда форума
Cerega написал(а):
На непрогретом движке масло густое, в движении двигатель начинает работать на повышенных оборотах, густое масло плохо проходит по каналам и плохо смазывает трущиеся детали. От того они быстро истираются и ресурс двигателя резко снижается.
Это относится и летнему периоду, а значит 5 минут прогрева не помешают - протри пока зеркала, фары, постучи по колесу. А по ПДД вообще надо все лампочки проверить на исправность. Так что время на прогрев авто будет. И ещё. В мороз надо помнить и о коробке - она прогревается только на ходу. Первые 3-5 минут поездки лучше ехать не более 60 км/ч.
 

Vitaliy79

Новенький я
Всем добрый вечер! Скажите пожалуйста, при разгоне автомобиля уже на 90-100км в час приходится включать 5 ую передачу.Прошел 1000км. При дальнейшем разгоне, обороты зашкаливают за 3000 тыс. Это так и должно быть?
 

IDL

Супер-модератор
Команда форума
Пока идет обкатка то да а потом на свое усмотрение.
 
Сверху