Результаты краш-теста Vortex Tingo:
Реальный краш-тест Тинго, а не то, что нам подсовывают ВАЗовские шпионы:
“Фронтальный краш-тест проводится со скростью 56km/h, боковой краш-тест (Side Impact Test) проводился на скорости более чем 50 км/ч.
Все испытания были проведены в присутствии инженеров VCA, результаты испытаний зафиксированы.
Результаты краш-тестов показали, что безопасность Tiпgo не только соответствуют требованиям Евросоюза, но и даже превосходит их. В особенности это продемонстрировали результаты фронтального краш-теста. Согласно стандартам ECE R94 (автомобильный технический стандарт Евро Союза) коэффициент HIC (коэффициент повреждения головы) не должен превышать 1000 единиц. Результатами краш теста Tiпgo стали показатели: 527.75 у водителя и 433.80 у пассажира, что составляет, соответственно, 52.8% и 43.4% от максимально допустимой нормы. Согласно Стандартам, норма по сжатию грудной клетки должна составлять менее 50 mm, Tiпgo показал результат 26.25 mm у водителя и 34.28 mm у пассажира, что составляет 52% и 68% от нормы соответственно.
Норма ECE R95 — суммарные перегрузки головы (HPC) — должна составлять менее 1000, показатель Tiпgo — 71.7, то есть 7% от нормы. Норма RDC должна составлять менее 42mm, показатель Tiпgo — 8.48mm, то есть 20% от нормы.”