Смазка для тормозных механизмов | Страница 2 | Вортекс Тинго форум
  • Клуб владельцев Вортекс Тинго. Форум Vortex Tingo это библиотека вопросов и ответов. Создавайте новые темы, спрашивайте и вам обязательно ответят. Не забываем пользоваться поиском, может быть интересующий вас ответ уже опубликован.

Смазка для тормозных механизмов

Petr

Осваиваюсь
Тормозная система Vortex Tingo сконструирована так, чтобы, при торможении в первую очередь тормозят передние колёса, а затем задние. Это обеспечивается разностью диаметров тормозных цилиндров. Нажимая на тормоз мы создаём одинаковое давление во всей системе. За счёт разности площади поршней в цилиндрах возникает разное тормозное усилие. На передних - больше, на задних - меньше. При мягком нажатии на тормоз, в первую очередь работают те тормоза, где нет заклинивания (подклинивания) механизма суппорта или самого тормозного цилиндра. Остальные суппорта борются с дополнительными усилиями возникшими в результате заклинивания (подклинивания). При резком нажатии (со всей дури) продавливается всё. Все колёса тормозят, но с разной эффективностью. Для обеспечения нормальной работы тормозов, необходимо обеспечить лёгкий ход поршня в цилиндре и лёгкий ход рамки суппорта в направляющих. Графитовая смазка для этой цели не годится. Так как при низких температура густеет. Для смазки цилиндров и направляющих необходимо применять смазку, которая:
  • не густеет при низких температурах;
  • хорошо работает в паре резина - металл;
  • хорошо проникает в мельчайшие зазоры.
Для этой цели применяются специальные смазки, (работают до -50 смотри первый пост).
 

Андрей 52 регион

Гуру клуба
Я не отрицаю что по своим свойствам графитка не совсем вписывается в требуемые параметры. Однако долголетняя практика показывает что все таки графитка прекрасно работает в направляюших супорта да к тому же ее везде как грязи)))) всегда можно найти в любом магазине за копейки.
 

Petr

Осваиваюсь
Обратие внимание! Я писал, что смазывать надо, не только направляющие, но и тормозной цилиндр - поршень. Графитовая смазка на морозе густеет, а для смазки поршня вообще не годится. Определить на ощупь правильность работы тормозной системы практически не возможно, а специальных стендов нет. Вот и приходится обеспечивать гарантированную одинаковую работу всех суппортов. А то потом удивляемся, что задние колодки износились, а передние нет и тому подобное.
 

Vovan

Опытный
Да потому и свежо что не тормозят нефига. Я родные давно выбросил.
Родные колодки тормозят очень даже хорошо. За 2.5 года колодки как новые, а вот диски подносились. Я тоже снял эти колодки и поставил мягкие от тойоты. Направляющие ходят отлично, хотя проехал 55000.
 

moreman

Гуру клуба
Я предпочитаю чаще менять колодки чем диски. Вообще тут не так всё просто. Подбор колодок индивидуальный и определяется стилем вождения. Изнашиваются колодки не только при интенсивном торможении, но и если подклинивает суппорта, из-за воздуха в системе ну и т.д. У меня колодки, как правило, ходят не более двух лет. А диски не менял ни разу. Тормозная система в порядке. На родных колодках я несколько раз чуть в зад не въехал. А поставил Ate и с тех пор даже в грузу проблем не испытываю.
 

Leonid

Гуру клуба
вот мой комплект чем я пользуюсь, особенно силиконовая смазка спрей обрабатываю все резиновые и электрические контакты результат отменный.
 

Вложения

Ultra

Основатель клуба
Команда форума
Леонид, смазка для подшипников не клеится к этой теме, подбирайте тему или открывайте новую. Хорошо?
 
Сверху