ШРУС (Шарнир Равных Угловых Скоростей). | Вортекс Тинго форум
  • Клуб владельцев Вортекс Тинго. Форум Vortex Tingo это библиотека вопросов и ответов. Создавайте новые темы, спрашивайте и вам обязательно ответят. Не забываем пользоваться поиском, может быть интересующий вас ответ уже опубликован.

ШРУС (Шарнир Равных Угловых Скоростей).

Leonid

Гуру клуба
Шруз переднии на фл 13г внутренних 25 шлицов,наружних 26.
 

skyfly

Гуру клуба
ШРУС наружний, Тiggo/Tingo 2009 года.
Брал в екзисте (2 477 р.)
Параметры:
Наружних шлицов - 26
Внутренних шлицов - 25
Кольцо АБС - 48
артикул T11-XLB3AH2203030C
фоточки детали














Купил его так как прозевал пыльник, кстати от Нивы, белый силиконовый, проходил 2 года, пока промыл щелкающий (в крайних положениях руля), но думаю что скоро поставлю новый.
Следите за пыльниками!
По глупому попал на деталь.
 
Последнее редактирование:

aleksandr

Опытный
Заметил что из под пыльника сочится смазка, т. к. немного растрескался. Купил новый пыльник, в сервисе поменял. Теперь при повороте защелкала граната эта. До замены пыльника было все в порядке. Не понимаю что произошло???
 

Leonid

Гуру клуба
Могли при снятии шруза расколоть обойму,не разбирали не вымыли.
 

skyfly

Гуру клуба
До замены пыльника было все в порядке. Не понимаю что произошло???
Попала грязь, скорей всего.
Есть вариант не попасть на ШРУС - это снять его и промыть, затем забить свежей смазкой.
Ну или потом тоже самое + новый ШРУС
Если дело не в грязи, а в механических повреждениях, то с "ремонтников" новая граната.
 

aleksandr

Опытный
Надо все же попробывать промыть и поновому забить смазкой.
 

skyfly

Гуру клуба
Надо все же попробывать промыть и поновому забить смазкой.
Рассказываю)
2 раза снимал шрус и промывал, есть поверие что нужно помечать маркером местоположение обоймы относительно чаши (ну или как она там) и так же положение шариков, я это ничего не соблюдал.
1 раз просто разобрал, промыл, собрал - все нормально работает.
2 раз у хрустящего, у которого пыльник проглядел, НО ездил относительно долго, так как щелкало в крайних положениях, все так же промыл, были небольшие канавки по середине ложбиники где ходит шарик, отсюда и щелкает, сейчас пока не поменял ШРУС, щелканье очень стало тише, может потеплело, может ложбинка отполировалась.
Так что шанс есть, но обязательно с полным разбором и промывкой (я мыл бензином и кисточкой, лучше из синтетических волокон, в ванночке).
 

Viper

Осваиваюсь
Добрый день.
Для РКПП (tingo 2011) подойдёт наружный шрус T11-XLB3AH2203030C ? (порвался пыльник - не заметил...)

Сейчас при трогании типа "удара" - это из-за него?


Или, по цене тоже самое, имеет смысл взять T11-2203010BD - Привод передний левый Tiggo 2WD 1.8L Acteco ?
 
Последнее редактирование:

VOHA

Гуру клуба
На роботах ШРУС отличается от ручки. Вроде ни кто здесь не отписывался об их различиях.
 
Сверху