Не нашёл восьмигранник, решил взять нахрапом. Газовый ключ и труба сделали своё дело.
В общем если капроновая втулка изнашивается то рейка будет постукивать. Плохой сальник будет пропускать жидкость. В моём случае всё в норме. Только сальник малость потрепался. Размеры сальника 25\37\9. Замерял сам т.к. на самом сальнике почему-то маркировки нет. Сальник на замену. Что за колечко стояло в сальнике не знаю. Наверное что-бы сальник не задирало при скольжении рейки. С коррозией на валу поступил радикально. Проточил вал, в месте установки сальника, до диаметра 18 мм. Сальник установил размером 18\35\5.
Ну на этом ремонт рейки прекращаю. Я так думаю что с другого конца тоже стоят и втулка и сальник. А чтобы их достать надо высверливать накернённое место ( я его указывал чуть раннее ). А раз там всё нормально то и заморачиваться с этим нет смысла, да и времени. Мне пришли сайлентблоки и наконечники рулевые, буду менять. Ну это уже в другой теме.