Роботизированная коробка передач, РКПП. | Страница 3 | Вортекс Тинго форум
  • Клуб владельцев Вортекс Тинго. Форум Vortex Tingo это библиотека вопросов и ответов. Создавайте новые темы, спрашивайте и вам обязательно ответят. Не забываем пользоваться поиском, может быть интересующий вас ответ уже опубликован.

Роботизированная коробка передач, РКПП.

Василий:)

Гуру клуба
Я имел до этого киа с автоматом , сыпался автомат на ура. Потом взял робота тинго та же фигня, разочарован сильно, теперь о том как буксовало у меня, сначала не заметно едешь куда нибудь газ держишь на месте вдруг сцепление отпустило и вернулось, потом начались странности еду на работу в одном и том же месте сцепление выжмет сек на 10 и опять все нормально скорости не переключает при этом, затем вовсе едешь в подьемчик начинает буксовать слегка сцепление и воняет им горелым, тут я переделал не в силах превозмочь мозги робота(дорого это оборудование нужно), не снимая коробки и сцепления я езжу уже 40000км и ничегошеньки не буксануло не разу, сцепление само по себе просто класс! Считаю что там много недоработок(в мозгах итальяшки наспех сколотили программульку для китайцев например взяли с другой а датчики китайцев по другой кинематике двигаются) и нет возможности исправить программу. P.S. В Китае тоже кризис был? Вроде у них постоянный рост!
 
Последнее редактирование:

iii

Гуру клуба
Кризис был в Австралии. DSI (Drivetrain Systems International) - http://en.wikipedia.org/wiki/Drivetrain_Systems_International

У тебя явно что-то плавающее и скорее всего именно по датчику сцепления. Конечно уже поздно, но тогда было бы интересно подключить Мультиэкускан и глянуть в динамике показатели датчиков. Ну теперь уже только радоваться надо!
 

Василий:)

Гуру клуба
Это почти у всех, не все просто в горах живут. Втулку резал убирал ничего не помогло хотя есть люди которым помогало.
 

iii

Гуру клуба
На Тойотах ставили электрического робота в конце прошлого века. Отказались они от них - ненадежные.
 

Василий:)

Гуру клуба
Когда разбирал цилиндр сцепления резинки(внутренние кольца) были прожёваны может проблема потери сцепления во внутреннем перетекании тутеллы, датчик реагирует на недожим и компенсирует небольшие перемещения стараясь выравнять положение, отсюда и проскальзывание сцепления.
З.Ы.Тойоты с роботом были и в этом веке.
 

Сергей13

Гуру клуба
Когда разбирал цилиндр сцепления резинки(внутренние кольца) были прожёваны может проблема потери сцепления во внутреннем перетекании тутеллы, датчик реагирует на недожим и компенсирует небольшие перемещения стараясь выравнять положение, отсюда и проскальзывание сцепления.
Василий сложно разбирается цилиндр? ,а то сопливит не сильно, но.
Интересно кольца реально подобрать,или манжеты?.
 

Василий:)

Гуру клуба
Цилиндр разбирается не сложно там колечки круглые то ли зеленые то ли голубые не помню у меня все жеванные были, насчет подбора я никогда не сталкивался, речь идет не о внешних потерях(когда сопливит снаружи) а о внутреннем перетекании через колечки.
 

Сергей13

Гуру клуба
Цилиндр разбирается не сложно там колечки круглые то ли зеленые то ли голубые не помню у меня все жеванные были, насчет подбора я никогда не сталкивался, речь идет не о внешних потерях(когда сопливит снаружи) а о внутреннем перетекании через колечки.
Неужели нельзя было поставить манжеты а не кольца? Ведь там давление не маленькое.
 
Сверху