Роботизированная коробка передач, РКПП. | Страница 175 | Вортекс Тинго форум
  • Клуб владельцев Вортекс Тинго. Форум Vortex Tingo это библиотека вопросов и ответов. Создавайте новые темы, спрашивайте и вам обязательно ответят. Не забываем пользоваться поиском, может быть интересующий вас ответ уже опубликован.

Роботизированная коробка передач, РКПП.

dimanpolyk

Осваиваюсь
Добрый день, ПАМАГИТЕ Тинго с роботом, два дня читаю этот форум, но своей проблемы не нашел, поменял комплект сцепления, при первом запуске коробка никак не отреагировала, оказалось чудо мастера перепутали фишки на клапанах переключения. Поставили правильно, машина поехала, скорости переключала с пробуксовкой, задняя вылетала. Начал делать адаптацию, сбросил настройки, прокачал систему, в общем все четко по советам Алексея Тула , как только дело дошло до сервисной калибровки пишет недостаточный ход сцепления, и все на этом. Включаются только 1-я и задняя и то через несколько минут выбивает в нетраль и светит СОЛНЦЕ. Может было у кого такое куда лезть???
 

Cebep525

Осваиваюсь
Ну если бы буксовало шлицевое, то его хватило бы на пару оборотов, дальше все! Зубов бы не осталось
 

iii

Гуру клуба
Поставили правильно, машина поехала, скорости переключала с пробуксовкой, задняя вылетала. Начал делать адаптацию, сбросил настройки, прокачал систему, в общем все четко по советам Алексея Тула , как только дело дошло до сервисной калибровки пишет недостаточный ход сцепления, и все на этом. Включаются только 1-я и задняя и то через несколько минут выбивает в нетраль и светит СОЛНЦЕ. Может было у кого такое куда лезть???
Было у меня такое до всяких МЭС. Слесарь нифига не знал, у меня была документация Тагаза.
Вместе с ним Лаунчем по инструкции сбрасывали все настройки касающиеся сцепления. И о чудо - после очередной адаптации она поехала.

Что хочу сказать про эту ситуацию: поставили мне тогда неправильный комплект сцепления - при недавней замене сцепления на полный аналог Форы (сам проверял-выбирал) выяснилось, что старое вообще никак не сходится по размерам, ну только что посадочные и то не факт, иначе сейчас не было бы треска под нагрузкой. Работники боялись делать замену - уверяли что мол не то.
 

dimanpolyk

Осваиваюсь
Было у меня такое до всяких МЭС. Слесарь нифига не знал, у меня была документация Тагаза.
Вместе с ним Лаунчем по инструкции сбрасывали все настройки касающиеся сцепления. И о чудо - после очередной адаптации она поехала.

Что хочу сказать про эту ситуацию: поставили мне тогда неправильный комплект сцепления - при недавней замене сцепления на полный аналог Форы (сам проверял-выбирал) выяснилось, что старое вообще никак не сходится по размерам, ну только что посадочные и то не факт, иначе сейчас не было бы треска под нагрузкой. Работники боялись делать замену - уверяли что мол не то.
Странные вещи творятся, принудительно ломиком подергал вилку сцепления, МЭС одобрил ход сцепления, но тарировка прошла со статусомFF . Попробовал прокатиться только 1я и задняя. Снял датчик положения сцепления почистил, продул, запускаю МЭС опять недостаточный ход, но при этом тарировка проходит в 00
Сцепление когда ставили, мастер заметил небольшие (незначительные) расхождения с оригиналом, встало как родное
 

tolcen

Новенький я
Здравствуйте, столкнулся с проблемой при адаптации, на дисплее перемигиваются 1,2,5,R. 3 и 4 отсутствуют, после процесса адаптации мигает нейтраль, включается только задний ход, в перед через некоторое время ошибка p2909 вылазит. На последней фото верхний график ход штока выбора, там где в момент когда должен 3,4 выбирать он опускает к 1,2, зачем непонятно.
 

Вложения

tolcen

Новенький я
Спасибо. Мануал этот читал, робота снимал, передачи спокойно включаются рукой. Но 3 и 4 при адаптации нет. Вот сижу второй день голову ломаю.
 
Сверху