Роботизированная коробка передач, РКПП. | Страница 169 | Вортекс Тинго форум
  • Клуб владельцев Вортекс Тинго. Форум Vortex Tingo это библиотека вопросов и ответов. Создавайте новые темы, спрашивайте и вам обязательно ответят. Не забываем пользоваться поиском, может быть интересующий вас ответ уже опубликован.

Роботизированная коробка передач, РКПП.

ChivikovAV

Новенький я
Добрый день!
У меня Черри тигр ФЛОТ 16-го года, пробег 90 тысяч. Коробка РКПП магнетти марелли селеспид. Масло в сервоприпрриводе и коробке менял, делал адаптацию несколько раз.
Проблема следующая:
1) при резком разгоне и переключении со второй на третью передачу слышен хруст. Если спокойно переключаться на 2000 оборотах то его почти нет.
2) при включении задней передачи иногда бывает небольшой удар особенно на холодную.
 

Dimru

Супер-модератор
Команда форума
Добрый день!
1) Здесь, возможно, механическая неисправность.
2) Это может быть из-за не корректной адаптации в следствии пункта первого.
 

Геннадий Н

Новенький я
Добрый день форумчане!
Вот и у меня возникла проблема с РКПП. Машина Вортекс Тинго 1.8 АТ 2012 год, пробег 51000 км. Сегодня при движении по прямой на 4 передаче машина задергалась и заглохла. Съехал на обочину завелся, переключился в автомате на 1 передачу, дергается и глохнет. Переключился на заднюю, задом едет. Когда заглохла загорелась шестеренка, при повторном запуске шестеренка погасла, горит чек енджи. Переключение на ручной режим проблему не решило. Начитавшись форума договорился со специалистом сканировать коды ошибок. Коды выложу позже. Может кто по предварительным признакам что скажет?
 

Dimru

Супер-модератор
Команда форума
Обе ошибки говорят о проблеме с датчиком коленвала, т.е. ЭБУ не видит, что двигатель работает и глушит импульсы на форсунки и катушку зажигания. Надо проверить на включенном зажигании:
  1. Проводку к датчику: 1 контакт = 0-0,5V, второй = 11-11,5V, третий = 12,4V (бортовое напряжение). Между 1 и 3 = 12,4V (бортовое напряжение).
  2. Сам датчик на сопротивление (должно примерно быть от 504 до 616 Ом). Подключиться к проводам разъема на датчике на первый и второй контакт - при приближении металлического предмета напряжение должно стремиться к нулю.
  3. Проверить маховик на износ - зазор между зубьями и датчиком не менее важный показатель.
1616795269903.png
 

Геннадий Н

Новенький я
Спасибо Дмитрий. Как я понимаю машина при проблеме с датчиком заводиться не должна, а она заводиться, и даже задним ходом едет
 

Геннадий Н

Новенький я
С проблемой разобрался с вашей помощью!
На датчике положения коленвала перетерся провод и коротил на корпус. А не ехала вперед из-за низкого уровня Тутелы в бачке. Жидкость поменял и выполнил адаптацию сцепления, ускоряться стала резвее и переключается мягче. Спасибо форумчане.
 

Антон Сибай

Новенький я
Добрый день. Вчера по невнимательности оставил селектор в положении D. Утром проработала на автозапуске 5 мин. Сел в машину - ошибка коробки. Поверхностная диагностика выдала Р0942. Кто сталкивался? Со слов диагностов, без вскрытия, приехал на гидроблок или как минимум его клапана. Не ужели не возможно что то сделать програмно? пробег 110, к работе коробки вопросов не было.
 

Dron1505

Новенький я
Всем привет. Подскажите кто ни будь ,где можно взять или от чего подходит моторчик насоса на актуаторе , а то он замыкает и предохранитель горит, а если больше пред поставить, то дорожки плавятся на плате. Два дня уже до дому доехать не могу.Машина Vortex Tingo T11,V-1.8, РКПП
 
Сверху