Роботизированная коробка передач, РКПП. | Страница 166 | Вортекс Тинго форум
  • Клуб владельцев Вортекс Тинго. Форум Vortex Tingo это библиотека вопросов и ответов. Создавайте новые темы, спрашивайте и вам обязательно ответят. Не забываем пользоваться поиском, может быть интересующий вас ответ уже опубликован.

Роботизированная коробка передач, РКПП.

Dimru

Супер-модератор
Команда форума
Добрый вечер! У меня робот на задней передаче выбивает в N, на 5 передаче тоже бывает в N, случается перегазовка при переключении со 2-3 передаче и в это время горит шестерёнка. Диагностику коробки делала ошибку не выдаёт. Может в Питере есть мастер по роботам проверенный? Подскажите!
Больше похоже на гибель синхронизатора... Робот та же механика - обратитесь в любой сервис специализирующийся на ремонте коробок. Но потом все равно придется адаптировать...
Можно еще проверить "концевики" дверей - может выбивать, если дверь не плотно прилегает или отваливается "концевик"... Хотя тогда должна лампа на приборке показывать об открытой двери...
 

Портрет

Новенький я
Кто нибудь скажите где заказать манжеты в сцепление не с Китая долго ждать? Ссылки уже не актуальны натыкаюсь на авито 2500 ппц
 

Dimru

Супер-модератор
Команда форума
Дешевле вряд ли найдете.
Вот ссылка на человека, который этим занимается несколько лет:
 

Людмила

Новенький я
Больше похоже на гибель синхронизатора... Робот та же механика - обратитесь в любой сервис специализирующийся на ремонте коробок. Но потом все равно придется адаптировать...
Можно еще проверить "концевики" дверей - может выбивать, если дверь не плотно прилегает или отваливается "концевик"... Хотя тогда должна лампа на приборке показывать об открытой двери...
Лампочка открытой двери не горит
 

дедВлад

Осваиваюсь
Здравствуйте.
У меня Vortex Tingo 2012г. АТ3 с роботом. Пока двигатель холодный - все нормально. После прогрева до рабочей температуры, если в движении нажать тормоз до полной остановки машины и не отпускать тормоз, то передача переключается на 1-ую, но такое впечатление, будто диск сцепления не полностью отведен, двигатель работает нестабильно, как будто под нагрузкой, немного подвывает. Если переключить на нейтраль, не отпуская тормоз, двигатель работает ровно, стабильно. Решил опять откалибровать сцепление, уже не первый раз, все по инструкции, программой Multiecuscan. Все прошло нормально, только при самотарировке статус выполнения FF, а не 00. После калибровки при нажатии на тормоз и переключении сцепления с нейтрали на первую передачу двигатель глохнет. Т. е. диск сцепления прижат, и если успеть отпустить педаль тормоза и нажать на газ, машина едет, но коробка не переключает передачи ни в ручную ни в автомате, только на первой передаче едет. Если нажать на тормоз до остановки машины, двигатель глохнет. Можно включить заднюю, но поведение машины такое же, как на первой передаче. Запускал процедуру сервисной калибровки несколько раз, ничего не поменялось. До калибровок передачи переключались и в автомате, и в ручном режиме, беспокоила только работа двигателя когда машина стоит, к примеру, на красном светофоре на тормозе и первой передаче (писал выше). Может кто подскажет, что может быть. Ошибки коробки на приборной доске нет. Калибровку делал не первый раз, до этого все было нормально.
 

Dimru

Супер-модератор
Команда форума
Лампочка открытой двери не горит
Тогда только как Вам и советовали: адаптация, если не помогло, то дефектовка КПП + адаптация.
Вот из Вашего города писали: https://xn--b1acfmjtdfmmid.xn--p1ai/threads/mozhet-kto-posovetuet-masterov-v-sankt-peterburge.424/
А это я открыл наобум по ремонту Chery: АВТОСТИЛЬ
 

Dimru

Супер-модератор
Команда форума
Добрый день, дедВлад.
Может, просто уже само сцепление подошло?

... Ошибки коробки на приборной доске нет. Калибровку делал не первый раз, до этого все было нормально.
Как автоэлектрик, сначала, предложу проверить все разъемы к КПП: плотность, герметичность и т.п.
Потом, тем же Multiecuscan проверьте на ошибки. Если не находит, попробуйте проверить трансмиссию другой диагностикой...
Условие для правильного выполнения самотарирования - необходимо:
- Температура двигателя >80°
- Температура РКПП между 20° и 150°
- Нет ошибок
Двигатель разогреть не проблема, а вот коробку... Придется покататься на первой и по параметрам Multiecuscan довести до 30-40°.
Потом опять по списку:
  1. Стирание статистических данных. - Это обязательно!
  2. Замена сцепления.
  3. Продувка сцепления.
  4. Сервисная калибровка.
  5. Разрешение самотарирования сцепления.
Все статусы выполнения должны быть 00. FF значит - диагностика не прошла.
Если опять не пройдет, то скорее всего дело в механике...
 

дедВлад

Осваиваюсь
Добрый день, дедВлад.
Может, просто уже само сцепление подошло?


Как автоэлектрик, сначала, предложу проверить все разъемы к КПП: плотность, герметичность и т.п.
Потом, тем же Multiecuscan проверьте на ошибки. Если не находит, попробуйте проверить трансмиссию другой диагностикой...
Условие для правильного выполнения самотарирования - необходимо:
- Температура двигателя >80°
- Температура РКПП между 20° и 150°
- Нет ошибок
Двигатель разогреть не проблема, а вот коробку... Придется покататься на первой и по параметрам Multiecuscan довести до 30-40°.
Потом опять по списку:
  1. Стирание статистических данных. - Это обязательно!
  2. Замена сцепления.
  3. Продувка сцепления.
  4. Сервисная калибровка.
  5. Разрешение самотарирования сцепления.
Все статусы выполнения должны быть 00. FF значит - диагностика не прошла.
Если опять не пройдет, то скорее всего дело в механике...
Проблема в том, чтобы покататься на первой. Сцепление настолько плотно сразу хватает, что двигатель глохнет, несмотря на нажатую педаль тормоза. Раза с пятого могу поехать, чтоб движок не заглох, но как на светофорах быть, не знаю. Главное, до калибровки все работало, переключалось, только прихватывало немного при остановке с нажатой педалью тормоза, и то после прогрева. Полазил по форумам, я не один такой, у некоторых после калибровки самотарировка не проходит, у некоторых та же картина после замены сцепления. Пробовал Примусом сделать самотарировку, но там программа один раз данные с шины считывает, а потом, при повторном считывании "No Data". Может, Примусом неправильно пользуюсь. Multiecuscan пробовал версии 2.2 и версии 3.0, версия 2.2 стоит на Windows 7, версия 3.0 на Windiws 8.1. Картина полностью идентичная. Самотарирование пробовал и просто с нажатием педали газа на 25-30%, и с включением первой скорости и нажатием педали газа, все равно результат - FF. Ошибок коробки нет. Горит чекинжин, но Multiecuscan ошибок не показывает (. Может, чекинжин надо смотреть? Или как сбросить, чем?
 
Последнее редактирование:
Сверху