Еще раз коснусь темы замены сцепления. А именно адаптации робота. На личном опыте заметил разницу адаптации ркпп.
если её проводить в боксе и на улице. Почему именно - примерно догадываюсь, но!!!!
Как я писал выше, адаптпцию делать нужно на прогретом двигателе. Разница ощутима, особенно когда есть уже износ диска.
Я, после замены ркпп, провел адаптацию, сразу. Покатался, понятно что разница значительная, апосля старого. Уже в минуса, провел адаптацию проехавшись около 1000 км. Сразу повылазили косяки в работе. Повторную адаптацию провел в боксе. Косяки исчезли.
Про Бокс и адаптацию. То есть, я вечером загнал её в бокс, утром придя завел. Она помолотила, дошла к рабочей температуры, и провел адаптацию.
Скорее, вопрос не в адаптации, а в процедуре САМАТОРИРОВАНИЯ. При котором работает двигатель, а вследствие чего и датчик расхода воздуха и прочее прочее прочее, в котором температура окружающая, имеет значение.