Роботизированная коробка передач, РКПП. | Страница 163 | Вортекс Тинго форум
  • Клуб владельцев Вортекс Тинго. Форум Vortex Tingo это библиотека вопросов и ответов. Создавайте новые темы, спрашивайте и вам обязательно ответят. Не забываем пользоваться поиском, может быть интересующий вас ответ уже опубликован.

Роботизированная коробка передач, РКПП.

Как уже говорил, с морозом вернулся трабл. Уже и датчик, открутил, просушил. И проводку перетрес. И каждый раз- утром или если долго простоит- больше часа. Решаю вопрос, радикально. Ныряю вниз, лёгкими постукиваниями, по датчику- привожу в состояние. Заказал на казанском сайте новый. Жду.

И ещё вопрос!? Про сцепление. У кого как, подскажите. Если новую корзину ставите, как сильно лепистки оной к диску становятся??? Фото чуть позднее выложу.
 

Тинго

Опытный
Когда начали продавать Тинго на роботе. Эти датчики герметизировали по гарантии. Мне тоже провели эту процедуру. Проблем у меня с ним не было. Я думаю герметиком промазывали.
 
Еще раз коснусь темы замены сцепления. А именно адаптации робота. На личном опыте заметил разницу адаптации ркпп.
если её проводить в боксе и на улице. Почему именно - примерно догадываюсь, но!!!!
Как я писал выше, адаптпцию делать нужно на прогретом двигателе. Разница ощутима, особенно когда есть уже износ диска.
Я, после замены ркпп, провел адаптацию, сразу. Покатался, понятно что разница значительная, апосля старого. Уже в минуса, провел адаптацию проехавшись около 1000 км. Сразу повылазили косяки в работе. Повторную адаптацию провел в боксе. Косяки исчезли.
Про Бокс и адаптацию. То есть, я вечером загнал её в бокс, утром придя завел. Она помолотила, дошла к рабочей температуры, и провел адаптацию.
Скорее, вопрос не в адаптации, а в процедуре САМАТОРИРОВАНИЯ. При котором работает двигатель, а вследствие чего и датчик расхода воздуха и прочее прочее прочее, в котором температура окружающая, имеет значение.
 

iii

Гуру клуба
Если почитать инструкцию МЭС, то там есть рекомендация по температурам, не ниже 80 ОЖ и сцепление от 20 до 120 (точно не помню).
Были разные мысли в своё время у товарищей - кто-то на холодную рекомендовал, кто-то рекомендовал включить максимум электропотребителей.
По личному опыту - на изношенном сцеплении (~5000 попугаев) для адекватной работы нужно подогреть сцепление градусов до 80-100 перед процедурой и стараюсь побольше электропотребителей включить. Ессно, что двигатель прогрет.
Ещё отметил, что желательно "подёргаться" назад при прогреве сцепухи - неясно почему, но реально у меня влияет - начинает переключаться плавнее.
 
Последнее редактирование:

Dimru

Супер-модератор
Команда форума
Если почитать инструкцию МЭС, то там есть рекомендация по температурам, не ниже 80 ОЖ и сцепление от 20 до 120 (точно не помню).
Были разные мысли в своё время у товарищей - кто-то на холодную рекомендовал, кто-то рекомендовал включить максимум электропотребителей.
По личному опыту - на изношенном сцеплении (~5000 попугаев) для адекватной работы нужно подогреть сцепление градусов до 80-100 перед процедурой и стараюсь побольше электропотребителей включить. Ессно, что двигатель прогрет.
Ещё отметил, что желательно "подёргаться" назад при прогреве сцепухи - неясно почему, но реально у меня влияет - начинает переключаться плавнее.
Это правильное решение - всегда и везде все настройки для ДВС и КПП делаются на рабочей температуре двигателя. Электропотребители включат только при тесте электрики. Т.ч. в данном случае не обязательно, если нет подозрений на проводку...
 

Dimru

Супер-модератор
Команда форума
Все нововведения за последние 10 лет, которые происходят относительно двигателя, направленны ТОЛЬКО на защиту экологии.
И это идет во ВРЕД двигателю! По этому народ и вырезает катализаторы, ЕГР, абсорберы и т.п.

Про ЕСО: просто занижает обороты двигателя (практитески до холостых), что бы уменьшить расход топлива. Причем не значительно.
Но, при этом Вы получаете:
  1. Поворот, перестроение, разворот - все маневры машина делает уныло и медленно. Не говоря про обгон (опережение), да ещё в горку!
  2. Двигатель автомобиля работает в натяг, масла поступает меньше и это естественно ведет к повышенному износу поршневой.
  3. При использовании режима "эко" в пробке, РКПП всегда будет пытаться переключиться на вторую или третью передачу при трогании с места, а это уже приводит к повышенному износу коробки и сцепления.
Если Вы едете по пустому автобану (с круиз-контролем), то можете воспользоваться и кнопкой ЕСО - сэкономите ещё пару литров на 100 км. Но в городе она бесполезна и вредна.
Хотя... :rolleyes: Можно использовать эту кнопку зимой пока долго стоите с включенным двигателем и ждете, к примеру, детей с занятий или подругу, которая полчаса назад как "на секундочку" зашла в магазин. :)
 
Последнее редактирование:
Сверху