Роботизированная коробка передач, РКПП. | Страница 159 | Вортекс Тинго форум
  • Клуб владельцев Вортекс Тинго. Форум Vortex Tingo это библиотека вопросов и ответов. Создавайте новые темы, спрашивайте и вам обязательно ответят. Не забываем пользоваться поиском, может быть интересующий вас ответ уже опубликован.

Роботизированная коробка передач, РКПП.

Уважаемые коллеги, подскажите кто где обслуживает робот на наших автомобилях?
Может подскажете грамотных специалистов Москва/область...
 

iii

Гуру клуба
Давненько не захаживал. )
Принимаю поздравления - купил нового Патриота, тот что УАЗ, с АКПП. Коробас на второй день издох. Это карма. Осталась бедолага Тинга, и у той сцепление померло.
 

VOHA

Гуру клуба
Привет! Точно карма... С джили то что на сегодняшний день? Тоже проблемы с коробасом были. Вот не пруха так не пруха.
 

iii

Гуру клуба
О! Старожилы, салют!
Джили после 130ткм поехала в трейдин за 280тыр.
Приводы хрустят (50тыр каждый без работы), кузов загнил после 3-х лет (задние арки - сквозное, пороги подломились, вокруг лобового ржа, капот, крылья...), коробка пиналась почти на всех переключениях, но ехала, постоянная замена рычагов подвески по кругу, правда и дороги не очень - Тверская, Ярославская.
Надо сказать машинка не подводила.
Но что касается кузова - Тинго на 3 года старше, но выглядит гораздо приличней. (тьфу*3)
Да и по ходовке - база коротковата на дальняк, не так комфортно, но не громыхает на каждой выбоине.

Решил под эти дороги взять что-нить более серьёзное - но не покатило. )
После получения номеров в ГАИ на эвакуаторе дотащились до Торгмаша, и вот уже вторую неделю там стоит.
Патриот надо сказать зашёл - очень приятная машинка оказалась.
 

VOHA

Гуру клуба
Ни чё себе. Это я за джили. А я все сильнее склоняюсь к Атласу. Пока не определился с какой коробкой. Но склоняюсь к ручке. Тингу продавать не собираюсь. Накатал с 12-го года 190 т.км. Заменил один раз сцепление где то на 170 тысячах. Ездит ведь. Больших денег за неё не выручить, а полноценную машину отдавать за даром не хочется. Думаю, что и пусть на ней жена и дочка катаются.
 

Usblack

Опытный
У меня на спидометре за 200000 и если возьму новую, но эту оставлю в качестве рабочей лошадки для леса и дачи. Смотрю на chery tiggo 4.
 

iii

Гуру клуба
Атлас та же х7 только тяжелее. По двиглу 2,4 на переднем должно хватать, но полный с потерями на раздатке + большая масса - уже не торт на трассе обгонять, ИМХО.
На х7 2,4 привык не париться на обгонах - нос высунул, пусто - тапку нажал, кикдаун и уже можно в ряд возвращаться. Не то что на Тинге 1,8 - поиск просвета, раскрутка движка, слёзы.

Пока с Патриотом маялся в двух салонах посмотрел на свежих китайцев.
Какая-то вонь затхлая в Черях стоит - смотрел Тигго 4, 7, 8. Движки слабые. Показалось, что 4-ка это тот же РАВ4 3-4 поколения как х7. Манагеры - тупки, ничего не понимают - в двух салонах допрашивал, ничего про подвеску сказать не смогли, тест-драйва нет. 3 и 5 больше не поставляют. В плюсах все зимние опции, а не тот бардак, когда в 5-ах не было подогрева сидений.

Донгфен ах7 понравился - как и Хавал Н6 копия ЦРВ. Движок хотя бы не турбина 1,4, но 2,0 с моментом 200 на 1,6тонны... Неплохо, но всё-таки не то.
 

VOHA

Гуру клуба
Принял, спасибо. Попутно оутлендера 2-3-х летки просматриваю.
 
Сверху