Атлас та же х7 только тяжелее. По двиглу 2,4 на переднем должно хватать, но полный с потерями на раздатке + большая масса - уже не торт на трассе обгонять, ИМХО.
На х7 2,4 привык не париться на обгонах - нос высунул, пусто - тапку нажал, кикдаун и уже можно в ряд возвращаться. Не то что на Тинге 1,8 - поиск просвета, раскрутка движка, слёзы.
Пока с Патриотом маялся в двух салонах посмотрел на свежих китайцев.
Какая-то вонь затхлая в Черях стоит - смотрел Тигго 4, 7, 8. Движки слабые. Показалось, что 4-ка это тот же РАВ4 3-4 поколения как х7. Манагеры - тупки, ничего не понимают - в двух салонах допрашивал, ничего про подвеску сказать не смогли, тест-драйва нет. 3 и 5 больше не поставляют. В плюсах все зимние опции, а не тот бардак, когда в 5-ах не было подогрева сидений.
Донгфен ах7 понравился - как и Хавал Н6 копия ЦРВ. Движок хотя бы не турбина 1,4, но 2,0 с моментом 200 на 1,6тонны... Неплохо, но всё-таки не то.