Роботизированная коробка передач, РКПП. | Страница 154 | Вортекс Тинго форум
  • Клуб владельцев Вортекс Тинго. Форум Vortex Tingo это библиотека вопросов и ответов. Создавайте новые темы, спрашивайте и вам обязательно ответят. Не забываем пользоваться поиском, может быть интересующий вас ответ уже опубликован.

Роботизированная коробка передач, РКПП.

АлексейТула

Супер-модератор
Команда форума
Безымянный.png
Я так понимаю у тебя накрылся этот.
Надо себе про запас купить, мало ли.......
 

VOHA

Гуру клуба
Володь, датчики кстати одинаковые.Что на сцеплении, что на самом роботе. На роботе их два: ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ШТОКА МЕХАНИЗМА ВЫБОРА ПЕРЕДАЧ (ДАТЧИК ВЫБРАННОЙ ГРУППЫ ПЕРЕДАЧ) и ДАТЧИК ВКЛЮЧЕННОЙ ПЕРЕДАЧИ. Когда будешь менять не перепутай.
Сегодня заменил датчик. Результата нет. Все тоже самое. Включаешь заднюю-едет вперёд. Вперёд только на 1-3.
 

VOHA

Гуру клуба
Починили машинку. Сканер верно указал на датчик выбора передач. На тот, что сверху робота. Ошибка 0904. Как оказалось родной сам датчик оказался целым. После того как я поставил новый датчик ошибка не пропала. Позвонил автомобильному электрику, благо, что он на голосование не ушлепал. Тоже не хочет в конституционном перевороте участвовать. Стали дальше вникать. Тут обратили внимание, что рычажок или шток на который насаживается датчик свободно прокручивается. Открутил пластиковую крышку с одном болтом где находится шток выбора передач. Оказалось, что со штока слетел фиксатор рычажка, приводящий в двнжение потенциометр датчика. Этот рычажок тоже слетел со штока и с фиксатором лежали в колодце рядом. Оказалось, что этот фиксатор в виде стопорного кольца свободно болтается в канавке штока. Подправили фиксатор, т.е. был немного деформирован, поставили все на место. Подключили родной датчик и вуаля, шестерёнка пропала. Такая вот история. Ремонт обошёлся без вложений за исключением зря купленного нового датчика. Что же сразу мы не проверили работу штока выбора передач. Ездил почти три недели на 1,2,3 передачах, ждал датчик.
 

Тигровод

Новенький я
Всем привет! Отчитаюсь об устранении одной бяки в своей машине. С момента покупки (брал не новую, я третий владелец) не работало переключение режимов "мануал-авто". В определённых условиях ручное переключение весьма необходимо, а у меня его не было, только "авто". Виновником беды оказался один из датчиков Холла, расположенных в модуле селектора. Это S543A, на фото обозначен стрелкой. После замены всё заработало.1.jpg
 

Swift_Glitch

Новенький я
Все привет. Помогите советом. Авто Вортекс Тинго, робот. Проблема в том что ни как не отпускается сцепление. От слова совсем. Все работает, ошибок по коробке нет. Единственное есть ошибка по ДВС. но видимо глюк системы, т.к. сканер ошибок не видит вообще, но чек на панели по ДВС горит, а при заведенном авто просто мигает, странно но не думаю что он как то оказывает влияние, ведь ошибки сканером не считываются, все чисто. Сцепление на моем авто постоянно выжато))) Скорости на коробке включаются без проблм, все работает, но машина не двигается с места, так как сцепление не отпускается вообще никогда, на газ никак не реагирует. По самой корзине и вилке проблем нет, если стравить давление в системе то сцепа нормально отпускает, но как только проходит накачка в систему давления то все сцепление остается на всегда выжатым))) Пытался запустить обучение посредством мультимарочного сканера, но результат нулевой, происходит запуск обучения и висит в выполнении бесконечно, причем со стороны коробки на запуск процесса обучения нет ни каких реакций. Если запускать тесты через лаунч на включение передач и т.п. то все работает, коробка отвечает на команды мульимарочного сканера, но вот процесс обучения просто зависает в бесконечности. Но опять же с трудом вериться что сцепление может не отпускаться в виду отсутствия обучения, все равно хоть как то пытаться робот должен отпускать сцепу, ну как минимум хоть на миллиметр приотпускать, а по факту получается выжимает в максимум аж вилка упирается в корпус коробки и все, даже не шелохнется больше, что что делай, любые передачи включай, газуй все бесполезно, авто просто обездвижено. Не могу докопаться до причин такого поведения. Может мозги????
 

Swift_Glitch

Новенький я
Проверил все соленоиды по РКПП, на все приходит напряжение порядка 2,5в. Датчик положения сцепления проверил, тоже рабочий. Проблема так и не разрешилась, как только в гидроблоке создается давления сцепление выжимается и остается выжатым постоянно. Скорости переключаются без проблем. Но заметил что на заглушенном авто включаются 1, 2 и R, а на заведенном авто вторая скорость не включается, раздается писк, но ошибки никакие не вылазят. Чек не горит как по коробке, так и по ДВС, лаунч ошибок также не видит, все чисто. Смутил также момент, нашел два датчика непосредственно на самой коробке передач, крепят к корпусу коробки, не знаю за что отвечают, их отключил, но изменений нет никаких, самое странное что даже чек не вылез, никаких ошибок.
 

Александр Омск

Осваиваюсь
Всем доброго и светлого.
Нужен совет, помощь.
1. Во время длительной езды в пробке, начинается трабл. В какой то момент, что бы тронуться с места - нужно утопить на газ. Сцепление пробуксовывает.
Я думаю что перегрев, но масло в норме (недавно менял), шестерня не горит.да, и подождав 20-30 минут, работает вроде нормально. На трассе таких вопросов нет.
2. При переходе с 3 на 2ю, происходит рывок, как будто бы сцепление бросаеш (ощущения по аналогии с механикой).


По земле была проблема с датчиком положения сцепления (тот что на рабочем цилиндре), но по белютеню-прогерметизировал. Все было нормально.
 
Сверху