Роботизированная коробка передач, РКПП. | Страница 153 | Вортекс Тинго форум
  • Клуб владельцев Вортекс Тинго. Форум Vortex Tingo это библиотека вопросов и ответов. Создавайте новые темы, спрашивайте и вам обязательно ответят. Не забываем пользоваться поиском, может быть интересующий вас ответ уже опубликован.

Роботизированная коробка передач, РКПП.

Ultra

Основатель клуба
Команда форума
Если имеется код неисправности 2904, то это указывает на проблему, относящуюся к управлению сцеплением, и причинами могут быть: сцепление не выключается, сцепление не включается или есть проблема с рассеянием тепла. Сначала проверьте уровень масла в бачке роботизированной коробки. Если в гидроприводе есть воздух, то выпускной клапан гидропривода сцепления может быть открыт. Проверьте параметры самообучения моменту включения сцепления и повторите обучение. С помощью диагностического прибора проверьте, не слишком ли часто выполнялся ремонт сцепления. Проверьте состояние жгутов проводов (особенно жгута проводов между блоком управления и датчиком положения). Отсоедините разъем, проверьте его комплектность, не погнуты и не повреждены ли (окислены или корродируют) контакты, надежно ли соединение. Проверьте проводимость жгута проводов и убедитесь, нет ли короткого замыкания между соединением на «массу» и «положительным» выводом аккумуляторной батареи или контактом. После завершения всех указанных выше проверок замените датчик положения сцепления. Если проблема сохраняется, проверьте состояние ведомого диска сцепления.
Если имеется код неисправности 2904, замените датчик выбора передачи и датчик переключения передач. Если проблема сохраняется, проверьте коробку передач.
Подробнее прочитай здесь
 

Захар

Опытный
проверили сканом в очередной раз на наличие ошибок, ошибки 0933 (заклинило реле на гидронасос) и 2904 (сцепление не срабатывает во время переключения) и не возможен сброс давления, я так понял нужно идти от 0933 ошибки. реле срабатывает потому что от насоса идет постоянный сигнал к реле!!! так вот значит датчик есть который измеряет давление в гидросистеме где он и как выглядит!!!???
 

Захар

Опытный
УРААА!!!!! Проблема решена. Причина в датчике давления масла в гидросистеме, артикул QR512E-1707012. Можно подобрать от японца или автоваза... от автоваза подходит один в один, а вот с японца пины на датчике чуть больше чем на оригинале... Суть получилась в том что он постоянно давал сигнал на включение насоса через релюшку, сцепление по сути получилось всегда включенным, комп не показывал не исправность данного датчика, так как он в принципе рабочий, но работает не коректно.... Замена датчика и проведение процедуры адаптации РКПП решило данную проблему
 

Захар

Опытный
мне кажется, я могу открыть свой сервис по ремонту РКПП в Новосибе, так как уже знаний по ней пипец сколько)))))))))))))))):fg34g3223v:fg34g3223v:fg34g3223v:fg34g3223v
 
  • Like
Реакции: VOHA

VOHA

Гуру клуба
За долгие годы эксплуатации сегодня впервые возникли проблемы. Утром проехал пару - тройку километров. Стал разворачиваться в одном месте, включил заднюю отъехал. Включать передний ход и тух бабах, загорелась шестеренка, запищал зуммер. Вообщем сейчас машин едет только вперед. Переключение на повышенную происходит через нейтраль. Выше 3-й передачи не переключает. Включаешь заднюю, загорается на панели приборов R, а машина начинает движение вперед. Как назло и ноутбука дома сейчас нет.
 

VOHA

Гуру клуба
По своей неисправности сканер выдал ошибку 0904. Неисправность датчика выбора передачи. Заказал, доставка 9-10 дней.
Screenshot_2020-06-15-09-57-25.png
 

АлексейТула

Супер-модератор
Команда форума
По своей неисправности сканер выдал ошибку 0904. Неисправность датчика выбора передачи. Заказал, доставка 9-10 дней.
Посмотреть вложение 2023
Володь, датчики кстати одинаковые.Что на сцеплении, что на самом роботе. На роботе их два: ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ШТОКА МЕХАНИЗМА ВЫБОРА ПЕРЕДАЧ (ДАТЧИК ВЫБРАННОЙ ГРУППЫ ПЕРЕДАЧ) и ДАТЧИК ВКЛЮЧЕННОЙ ПЕРЕДАЧИ. Когда будешь менять не перепутай.
 
  • Like
Реакции: VOHA
Сверху