Роботизированная коробка передач, РКПП. | Страница 152 | Вортекс Тинго форум
  • Клуб владельцев Вортекс Тинго. Форум Vortex Tingo это библиотека вопросов и ответов. Создавайте новые темы, спрашивайте и вам обязательно ответят. Не забываем пользоваться поиском, может быть интересующий вас ответ уже опубликован.

Роботизированная коробка передач, РКПП.

Захар

Опытный
Следу.щая проблема появилась с нашей "любимой" коробкой!!! Выкидывает на нетраль, в любых режимах что на автомате что на ручном режиме!!! Заметил что постоянно цокает релюха!!! И вроде как качает воздух этот энергоаккумулятор... Кто сталкивался с сея проблемой, помогите пожалуйста куда лезть куда смотреть!!!
 

Захар

Опытный
Следу.щая проблема появилась с нашей "любимой" коробкой!!! Выкидывает на нетраль, в любых режимах что на автомате что на ручном режиме!!! Заметил что постоянно цокает релюха!!! И вроде как качает воздух этот энергоаккумулятор... Кто сталкивался с сея проблемой, помогите пожалуйста куда лезть куда смотреть!!!
просмотрел всё что можно было... пошёл от простого, заменил реле не дало результата, просмотрел и прозвонил на каратышь, тоже без результатов, чувствует моя 5 точка хана блоку предохранителей, так как визуально на плате ни каких дефектов нет, кто что думает!?
 

Захар

Опытный
Смотрите проводку, если были дожди может где-то сырость
именно проводку от гидроблока до блока предохранителей, или от TCU до блока, так как методом тыка, убирал реле которое идет на гидронасос, не срабатывает насос, далее убрал предохранитель на коробку машина не завелась как и должно быть, посмотрел от контакты на тцу тоже норм, вот сейчас сижу и думаю а не может это быть имобилайзер!? У меня как то на форике такая проблема была. села батарейка, машина заводится ручка селектора положения переводит, а скорость не включается!!!!
А так в крации ситуация следующая, машина заводится, включаешь первую, звуковой сигнал звучит, на табло высвечивается сначала 1 потом сразу же N, слышен как работает гидропривод ркпп, ставишь обратно на нетраль, немного поработал педалью тормоза, несколько раз по переводишь селектор ркпп, скорость включается, можно проехать до первого приторможения, затем опять вылетает в нейтраль, по логике такое происходит когда сцепление не прокачено, пытались провести процедуру адаптации в полном объеме, но на самом первом пункте работы не успех, не получилось стравить воздух с гидросистемы выдал ошибку!!!! Но если получится поехать то во время движения он тоже может выкинуть в N, скорость можно вернуть при помощи переключения селектора в положения "+"..... Уже всю голову сломал, при чём в Новосибе китайцев ни кто не хочет ремонтировать и даже браться за них!!!
 

Захар

Опытный
Похожие симптомы перегрева сцепления. Срабатывает датчик перегрева и компьютер включает нейтраль.
машина сутки простояла, всё равно сразу выкидывает в нейтраль, так предположим перегрев сцепления это значит нужно провести операцию по отколибровки сцепления!?
 
Сверху