Старую решетку радиатора выпилил по контуру рамки изнутри полотнами по металлу (сломал несколько штук как ни пытался пилить аккуратнее. Выпиленную рамку по контуру обработал где напильничком, где наждачкой, что бы затереть бугорки, оставленные от решетки. Получилась такая рамка-заготовка:
Далее возник вопрос у меня чем же залепить те выемки в рамке (отмечены на фото ниже красными стрелками). Вариантов было несколько: клей для панелей, Поксипол, куски пластика. Поксипол по пластику не нашел в магазинах и решил сделать проще и надежнее. У автомобильного "реставратора" (кузовщика) выклянчил несколько кусочков от бампера Ховер-3, вырезал их по размерам выемок и паяльником приладил на места где они должны создать одно целое с рамкой.

На фото ниже на примере верхней самой большой выемки показал как получилась запайка с внутренней стороны.

Когда запаял вымки, то снова напильничком и наждачкой облагородил по максимуму места сопряженя детали и куска пластика. Потом шпатлевкой по пластику помазал и затем затер уже нолевочкой наждачкой. Потом стал думать чем затемнить рамку с внешней стороны или пленкой или покрасить. Решил попробовать пленкой. При помощи строительного фена стал греть пленку и обтягивать рамку. Всё хорошо шло, но на последних штрихах перегрел пленку в нижней части рамки и она растянувшись оборвалась. В Верхней широкой части рамки решил оставить пленку, а загибулину в нижней части решил покрасить краской из баллончика. Так и сделал предварительно пошкурив "нолевкой" хром и нанеся грунт.
Был на новогодних праздниках в Новосибирске и купил в магазине сетку:

Итак, рамка была готова. Сетку вырезал по размеру рамки и паяльником прихватил по периметру к внутренней поверхности рамки.
Ну и прилепил в верхний левый угол надпись "VVT-I"
Вообщем как то так. У
Moro отчет был гораздо полнее, так как он полностью снимал процессы распиловки

решетки, обработки рамки наждачкой и обклейки ее пленкой. Осталось мне еще в нижней части рамки впаять или вклеить две металлические пластинки, изобразив из них некое удерживающее устройство в месте крепления к капоту.