Ремонт переднего суппорта | Вортекс Тинго форум
  • Клуб владельцев Вортекс Тинго. Форум Vortex Tingo это библиотека вопросов и ответов. Создавайте новые темы, спрашивайте и вам обязательно ответят. Не забываем пользоваться поиском, может быть интересующий вас ответ уже опубликован.

Ремонт переднего суппорта

moreman

Гуру клуба
На красном форуме обсуждали аналоги ремкомплекта переднего суппорта.Писали что подходят резинки от Волги 3110. У меня был порван пыльник на рабочем цилиндре. Купил ремкомплект от Волги и преступил к замене. На фото слева волговский, справа наш (суппорт 6GN ). Так вот пыльник сел идеально, и кольцо уплотнительное село в цилиндр прекрасно, а вот поршень потом я как не старался впихнуть не смог. Оказалось что волговское кольцо чуть-чуть толще. На фото если присмотреться это заметно. Пришлось ставить обратно родное кольцо. Ну как-то так.
 

Вложения

moreman

Гуру клуба
Залезть под машину и прочитать на самом суппорте. Я смотрел на правом, там в районе поршня указан диаметр самого поршня ( у меня 57 )и где-то по центру внизу тип суппорта. Если не забуду попробую сфотать.
 

moreman

Гуру клуба
Начинаем обслуживание передних суппортов.
20141115_113409.jpg
Это основное, что вам понадобится: головка на 13, набор гигиенических палочек, отвертка,и смазка. Я предпочитаю дорогую. Не привык экономить на машине.
20141115_114312.jpg
Отверткой утапливаем поршень рабочего цилиндра. Кстати на фото видно, тип суппорта 6GN, диаметр поршня 57.
20141115_114121.jpg
Откручиваем болты крепления направляющих головкой на 13.
20141115_115216.jpg
Чтобы в следующий раз болты легко откручивались, смажьте их смазкой.
20141115_114439.jpg
Вынимаем направляющие. У меня стоят от хундай элантра. Они сидят плотнее наших
т.к. их диаметр чуть больше.
20141115_114710.jpg
Бензином очищаем и затем смазываем направляющие выше указанной смазкой. Обратите внимание, уплотнительная резинка на хундаевских направляющих шире наших, что обеспечивает более плотную посадку.
20141115_114528.jpg
Палочками, смоченными в бензине, тщательно удаляем старую смазку из колодцев направляющих.
Вот и все. собираем все в обратном порядке.
20141115_115939.jpg
Прежде чем устанавливать колесо, смажьте шпильки и тончайшим слоем (чтобы не было впоследствии разбрызгивания смазки) торец тормозного диска.
20141115_120059.jpg
У многих возникала проблема с поломкой шпилек. чтобы этого не случилось, поступайте следующим образом (конечно, этому должны учить в автошколах): устанавливаем колесо на шпильки, от руки на 3-5 оборотов накручиваем гайку (она должна накручиваться легко, без усилия), затем баллонным ключом затягиваем гайку до жесткого упора, (для облегчения можно покачивать колесо вперед-назад рукой). Теперь наживляем остальные 4 гайки. Затягиваем гайки способом через одну. Приспустив колесо до хорошего контакта с землей основательно затягиваем тем же способом все гайки по кругу. Полностью опускаем машину и убираем домкрат. За 75 тысяч км пробега не поменял ни одной шпильки.
ВНИМАНИЕ!!!!! После обслуживания суппортов, прежде чем начать движение, несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы рабочий цилиндр установился в рабочем положении.
 

Вложения

Последнее редактирование:

VOHA

Гуру клуба
Спасибо, нужно и мне за передние как то взяться, посмотреть, а то с момента покупки ни разу не разбирал.
 

Сергей13

Гуру клуба
Сегодня, по подробной инструкции от moreman :Laie 99:за это ему отдельное спасибо,обслужил передние суппорта .
Был удивлён,направляющие не закисли.:JC doubleup:Всё вымыл,вытер ,по совету опять же moreman купил и установил направляющие от Элантры.
Смазкой пользовался отечественной (подкупила реклама и отзывы) купил в би би,ну и всё собрал.:fg34g3223v
Но у нас интересная тормозная система ,я так понимаю на зад приходит больше давление чем на перед-а иначе как объяснить,очень малый
износ передних колодок?порядка 25% .Ещё раз повторю,направляющие не закисшие.:new russian:
moreman может надо было брать все 4 направляющие нижние(с резинками) и за место верхней поставить их?
Осмотрел внимательно(хотя и не мерил),вроде одинаковые,разница только в резинке и в цвете - она наверно калёная .
 

Вложения

moreman

Гуру клуба
Ну сколько у меня было машин везде верхняя идёт без резинки. Наверное конструктора не зря так всё расчитали. А вообще и меня такая мысль посещала. Но на своих машинах не рискнул эксперементировать.
 

Kayuk

Супер-модератор
Команда форума
Сегодня на пробеге 53700 решил сделать профилактику, до этого узел ни разу неразбирался. Разобрал, а там все в идеале, смазка жиденькая, на кончиках направляющих приличная порции смазки даже не поучавствовавшей в работе, светлого цвета, ни намека на ржавчину, даже неинтересно как-то. Ну раз залез то все протер и заложил МС 1600, под пыльник поршня тоже. Колодки почистил, все продул воздухом и собрал обратно. На болтах направляющих на резьбе присутствует что-то синенькое, возможно фиксатор резьбы. Момент при котором открутил все эти болты совсем небольшой. Смывать это незнамо что почему-то не стал, а добавил на резьбу капелюшечку МС1600 и затянул раза в полтора посильней чем было.
 
Всем доброго времени суток, столкнулся с проблемой: сменил колодки передние- пропали тормоза. Установил правильно, шпильки суппорта ходят, поршень давит, АБС горит,но когда тухнет машину ведёт влево. Кто сталкивался отзовитесь
 
Сверху