Сергей13
Гуру клуба
Делал эту тему на старом форуме,теперь перетаскиваю суда. Актуально не только для робота но и для механики .
Так,как с левой стороны нет заводского пыльника(хотя возможно только у меня) было принято решение изготовить самодельный.Вся грязь из под колёс будет лететь прямо на коробку,а она робот,там куча проводов,разъёмов и датчиков.Таким образом сделав такой пыльник,постараемся сберечь всё это хозяйство от окисления и попадания влаги у многих с этим были проблемы. Выпал свободный выходной и я занялся этим вопросом.
И так приступим, сначала было снято колесо и откручен подкрылок у лонжерона.Потом был изготовлен шаблон из картона и доработан по месту,да ещё было откручено крепление провода ABS для более удобной подгонки шаблона,а в последствии под него был заправлен новый пыльник.Потом по шаблону вырезан из обычной оцинковки пыльник(спасибо отцу),далее был изогнут по месту ,низ пыльника примерно 1см. загнут под 90 градусов к коробке как ребро жёсткости.Шаблон просверлил,внутреннюю часть пыльника проклеил спленом четвёркой с фольгой и установил на автомобиль. Нигде ни чего не задевает,не трёт, проверенно пробегом более 300 км.
(теперь уже 49 т.км всё отлично)
В грязь и по воде специально не ездил машина новая (была),жалко ,а дальше видно будет.Фото процесса прилагаю. Строго прошу не судить.
Так,как с левой стороны нет заводского пыльника(хотя возможно только у меня) было принято решение изготовить самодельный.Вся грязь из под колёс будет лететь прямо на коробку,а она робот,там куча проводов,разъёмов и датчиков.Таким образом сделав такой пыльник,постараемся сберечь всё это хозяйство от окисления и попадания влаги у многих с этим были проблемы. Выпал свободный выходной и я занялся этим вопросом.







Вложения
-
79,9 KB Просмотры: 27
-
52,1 KB Просмотры: 27
-
86,6 KB Просмотры: 27
-
65,3 KB Просмотры: 27