A
admin
Гость
Просьба делиться информацией по электрооборудованию
Лично я в режиме кондер, туманк, фары, мафон ничего падения можности не замечаю, по крайней мере так, чтобы как-то это заметить....Slavuta_M написал(а):Вопрос, на мой взгляд, очень актуальный. Я сейчас езжу на Шевролет Авео (полной комплектации). Надумал в скором времени приобрести автомобиль Vortex Tingo. При езде, особенно в городском цикле, на своём Шевролете сильно ощущается падение мощности при включённых электроустановках (кондёр, габариты, фары, мафон...) Интересно, ощутимо ли это при езде на Vortex Tingo? Спасибо.
+1 Там муфта. Он или подключен к двигателю или нет. При подключении падает мощность двигателя + повышается расход бенза (наблюдалось на других машинах, думаю Тинго не исключение.) Особенно заметно при обгонах (ускорениях) и резких стартах. Включение доп. электропотребителей увеличивает нагрузку на генератор, генератор - на двигатель, но незначительно. Гораздо меньше чем кондер.tatram написал(а):Как это кондер не на полную мощь, он или включен или нет
компрессор кондея берет всего 750 Ватт, не думаю что это так критично при мощах в 100 кВт. Однако, чтобы не угробить магистрали и компрессор кондея жидким фреоном при резком наборе скорости, двигатель умышленно загрубляют прошивкой Я видел как на Волге 3102 рванула магистраль на кондюке... прикольненькая такая вмятинка на капоте изнутри была вот там не загрубляли движок при включении кондея (там собственно и ЭБУ двигателя еще не было)IURA написал(а):+1 Там муфта. Он или подключен к двигателю или нет. При подключении падает мощность двигателя + повышается расход бенза (наблюдалось на других машинах, думаю Тинго не исключение.) Особенно заметно при обгонах (ускорениях) и резких стартах. Включение доп. электропотребителей увеличивает нагрузку на генератор, генератор - на двигатель, но незначительно. Гораздо меньше чем кондер.tatram написал(а):Как это кондер не на полную мощь, он или включен или нет