Практические советы по электрике | Вортекс Тинго форум
  • Клуб владельцев Вортекс Тинго. Форум Vortex Tingo это библиотека вопросов и ответов. Создавайте новые темы, спрашивайте и вам обязательно ответят. Не забываем пользоваться поиском, может быть интересующий вас ответ уже опубликован.

Практические советы по электрике

A

admin

Гость
Просьба делиться информацией по электрооборудованию
 

Slavuta_M

Осваиваюсь
Ощитимо ли в движении полная нагрузка электрооборудования?

Вопрос, на мой взгляд, очень актуальный. Я сейчас езжу на Шевролет Авео (полной комплектации). Надумал в скором времени приобрести автомобиль Vortex Tingo. При езде, особенно в городском цикле, на своём Шевролете сильно ощущается падение мощности при включённых электроустановках (кондёр, габариты, фары, мафон...) Интересно, ощутимо ли это при езде на Vortex Tingo? Спасибо.
 

Chelman

Гуру клуба
Re: Ощитимо ли в движении полная нагрузка электрооборудовани

Slavuta_M написал(а):
Вопрос, на мой взгляд, очень актуальный. Я сейчас езжу на Шевролет Авео (полной комплектации). Надумал в скором времени приобрести автомобиль Vortex Tingo. При езде, особенно в городском цикле, на своём Шевролете сильно ощущается падение мощности при включённых электроустановках (кондёр, габариты, фары, мафон...) Интересно, ощутимо ли это при езде на Vortex Tingo? Спасибо.
Лично я в режиме кондер, туманк, фары, мафон ничего падения можности не замечаю, по крайней мере так, чтобы как-то это заметить....
 

oieg

Гуру клуба
Ходил на юга все семьей ( 3 человека) 1500 верст с пробками в 1,5 часа и 2 часа. Полностью включенное освещение (фары), кондер (не на полную мощьность), магнитола. Никаких проблем с электрикой небыло. Все в пределах нормы.
 

tatram

Осваиваюсь
Как это кондер не на полную мощь, он или включен или нет
 

IURA

Опытный
tatram написал(а):
Как это кондер не на полную мощь, он или включен или нет
+1 Там муфта. Он или подключен к двигателю или нет. При подключении падает мощность двигателя + повышается расход бенза (наблюдалось на других машинах, думаю Тинго не исключение.) Особенно заметно при обгонах (ускорениях) и резких стартах. Включение доп. электропотребителей увеличивает нагрузку на генератор, генератор - на двигатель, но незначительно. Гораздо меньше чем кондер.
 

oieg

Гуру клуба
Не на полную имею ввиду обдув салона. Хоть и немного берет, но берет. По расходу с кандером не скажу (мало пользовал), а нагрузка на генератор действительно вырастает при подключении любого потребителя инергии. Меня расход топлива устроил.
 

Slv01

Осваиваюсь
IURA написал(а):
tatram написал(а):
Как это кондер не на полную мощь, он или включен или нет
+1 Там муфта. Он или подключен к двигателю или нет. При подключении падает мощность двигателя + повышается расход бенза (наблюдалось на других машинах, думаю Тинго не исключение.) Особенно заметно при обгонах (ускорениях) и резких стартах. Включение доп. электропотребителей увеличивает нагрузку на генератор, генератор - на двигатель, но незначительно. Гораздо меньше чем кондер.
компрессор кондея берет всего 750 Ватт, не думаю что это так критично при мощах в 100 кВт. Однако, чтобы не угробить магистрали и компрессор кондея жидким фреоном при резком наборе скорости, двигатель умышленно загрубляют прошивкой:) Я видел как на Волге 3102 рванула магистраль на кондюке... прикольненькая такая вмятинка на капоте изнутри была;) вот там не загрубляли движок при включении кондея (там собственно и ЭБУ двигателя еще не было)
 

Berrendey

Гуру клуба
Может и наивно, но меня машина сегодня опять приятно удивила. То что при выключении зажигания гаснет ближний свет - это не редкость. А вот то, что когда вытащишь ключ из замка зажигания и откроешь дверь и гаснет все остальное (габариты, туманки) - меня очень приятно удивило. Даже если забудешь выключить - машина не даст посадить аккумулятор.
 
Сверху