Подвеска и всё что с ней связано. | Страница 3 | Вортекс Тинго форум
  • Клуб владельцев Вортекс Тинго. Форум Vortex Tingo это библиотека вопросов и ответов. Создавайте новые темы, спрашивайте и вам обязательно ответят. Не забываем пользоваться поиском, может быть интересующий вас ответ уже опубликован.

Подвеска и всё что с ней связано.

tingo-nt

Осваиваюсь
Сразу не понравилось как брякает передняя подвеска, заезжал к инженерам в салон объяснили что это рейка себя так ведёт. Прямо едешь всё нормально, но когда поворачиваешь на лева слышно бряканье. А у вас как работает? кто то замечает это? Через два дня первое ТО отпишусь как прошёл.
 

tima

Осваиваюсь
В этот понедельник ради интереса делал диагностику подвески но не у дилеров, а в обычном сервисе. Все в порядке только все четыре "косточки" накрылись медным тазом.А пробег всего 12000 по асфальту.
 

oieg

Гуру клуба
Совсем накрылись али в сервисе сказали, лучьше заменить.
 

Cerega

Опытный
tima написал(а):
В этот понедельник ради интереса делал диагностику подвески но не у дилеров, а в обычном сервисе. Все в порядке только все четыре "косточки" накрылись медным тазом.А пробег всего 12000 по асфальту.
Почти все сервисы (большинство, у кого с деньгами хиловато), таким образом пытаются раскрутить клиента на деньги. Так и навязывают диагностику, и бесплатно-то тебе, и кофею, и потом нарисуют владельцу ужаснейшую картину, принесут разрисованную диагностическую карту, неизвестно кем, где, как нарисованную,что ездить на вашем автомобиле смертельно опасно, (хотя он месяц , как из автосалона, вдруг кто и поверит). Это факт. В основном так мухоморят с владельцами авто не брендовых производителей, на качество которых есть нарекания. Вот этим и пользуются, сеять сомнения в этом случае легче, клиент почти убежден, что его авто еще с завода требет ремонта. Мораль и деньги в бизнесе не совместимы, а на нашем базаре и подавно. Так что не торопитесь всему, что вам говорят или подсовывают, верить!!! Доверяйте осторожно!!! Но полностью обезопаситься от обмана просто невозможно.
 

Aleksander

Осваиваюсь
Полностью согласен. Если сидеть и пить кофею, даже не подходя к машине на сервисе, то лапши на уши навешать могут много. Но имея определенный опыт, а если еще и пару раз под машину залезть, я думаю что можно определить, что накрылось медным тазом, а что нет.
 

oieg

Гуру клуба
При опыте ремонта на 70% есть возможность определить самому картину разрушения.
 

tima

Осваиваюсь
Дело в том я не пил кофе в комнате для клиентов, а был рядом с механиком который делал диагностику, на которой и была обнаружена неисправность,а вот официалы и близко меня не пустили к машине!
Передние "косточки" сломаны, задние ходят ходуном.
 

Cerega

Опытный
tima написал(а):
Дело в том я не пил кофе в комнате для клиентов, а был рядом с механиком который делал диагностику, на которой и была обнаружена неисправность,а вот официалы и близко меня не пустили к машине!
Передние "косточки" сломаны, задние ходят ходуном.
Ну тогда уж беречь надо машинку-то!
 

andrey_X

Новенький я
по поводу косточек (стойки стабилизатора):
Когда ехал из автосалона домой - 250 км по трассе - машина просто порхала - ни стуков ни бряков(даже не верилось, т.к. ездил до этого на мазде, кто знает тот поймет).
При эксплуатации в родном городе где вобщем то приличные дороги, когда прошла эйфория после покупки, после 1000 км стал замечать до боли знакомые стуки падающего в ямку колеса(ну прям как на мазде каждые 15000 км). При детальном осмотре ходовой части в обычном сервисе(в мой гараж к сожалению по высоте не пролазит) выяснил что - ВСЕ ЧЕТЫРЕ СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА убиты напрочь - не то что рукой, мизинцем шевелились. Резинки на них рассохлись от времени и нагрузок. Мой вывод: стойки прошли никак не меньше 15000-20000 км. Их явно скрутили с машины которая приехала на ТО-2, а на нее поставили мои в гребаном автосалоне. и ведь никак не подумаешь блин залазить под машину в автосалоне и трясти там все самому перед покупкой. обидно
 

Aleksander

Осваиваюсь
А сервисменам не пробовал предъяву сделать? И напиши какой автосалон, где.
 
Сверху