Продолжение истории(
Сегодня ища клиента по никакой дороге, дал газку (машина высока нигде не стучит) и с разбегу ухнул в ямку, и бумс такой с низу машины, вышел посмотрел, все нормально, поехал дальше. Ладно хоть не далек0, доехал до места, заглушил, вышел, смотрю какие-то капельки за машиной, подошел спереди и масло начало вытекать из поддона (чудом оно там держалось, а не по дороге все вытекло), пробил поддон, защита стоит дома, а не как положено - на машине.
Заказал 484F1009010, нашел видео
Жду поддон, пока выберу герметик и масло.
..............................................................
Пришел поддон, брал за 3 422,13, что забавно на пакетах артикул 484F1009010 и заказывал по ему же, а на самом поддоне 484F1009011MA который уже стоит 7 457,87 руб.
Вот такие забавные вещи происходят.
Торчит фум лента из под болтов под шестигранник, хотел посадить все это на лен с анаэробным герметиком, что бы понадежней было, но лен сползал при намотке, посадил просто на фиксатор резьбы Permatex® Medium Strength Threadlocker BLUE артикул 24300 Флакон 10 мл на блистере, есть еще такой же но для замасленной резьбы Permatex® Surface Insensitive Threadlocker BLUE вот их описание
http://www.permatex.ru/documents/booklets/131-03_ready_screen.pdf
Поддон пришел в комплекте с маслосливной пробкой.
Скоро буду ставить.
Герметик решил взять такой
82180 PERMATEX
Формирователь прокладок
http://www.autodoc.ru/Web/part/permatex/6360/art/82180
......................................................................................
Продолжение истории и пока еще не конец: балка снимается точь в точь как на видео, только у меня было 2 нюанса:
1. Что бы открутить передний болт задней подушки пришлось идти в магазин за удлиненной головкой на 15, стандартной не хватало, пробовал и ударной головкой и обычной из набора, многогранной.
2. Болт подушки вышел без проблем без поддомкрачивания двигателя, возможно это потому, что делал без ямы, а просто поднял машину за лонжероны ( ну или как они там, подобие рамы), подставил 2 железных ящика с четырьмя досками и вполне нормально.
Уползался под машиной срывая поддон с герметика, и пробовал способ на видео (вобще толку ноль, так что я бы не стал его использоваться при родном герметике), и то и се испробовал, держит крепко, нашел выход:
У поддона есть специальные пазы для срыва (я так думаю), использую одно плече от съемника
вставлял его в паз, а по другому носику бил небольшим молоточком острым концом, за несколько подходов по переднему пазу у МКПП и такому же с зади, поддон успешно был сдернут с герметика, но так же и помог совет из видео про ввернуты болты, за их тоже неплохо снимать стронутый поддон.
Завтра продолжу экшен) сегодня только прикинул новый поддон.
..............................................................................................................
Сегодня с двигателя счистил стамеской (удобно кстати) старый герметик и прочую грязь( в двигателе на каналах повышенного давления масла стоят резиновые уплотнительные кольца, не потеряйте их, я их вынул, очистил от старого герметика и масла, посадочные места тоже обезжирил и поставил назад, они в отличном состоянии), продул от пыли поддон компрессором, все обезжирил , нанес герметик валиком, отверстия закольцевал герметиком, размазывать не стал, поддон встал очень хорошо, как родной, сейчас герметик сохнет, завтра буду испытывать, надеюсь на лучшее
, пробку что шла с поддоном и шайбу, заменил на старую родную Тигговску, она с магнитиком, медную шайбу поставил новую, раньше заказывал, лежала, все смотрится отлично
Залил в новенький масляный фильтр свежего масла, закрутил, жду когда схватится герметик.
........................................................................
Залил 4 с небольшим литра свежего масла, завел.... все хорошо, все держит.
Стал собирать нижнюю балку-подушку обратно, тоже все нормально собралось без поднятия движка. Прокатился, появилась маленькая капелька из под сливной пробки, еще чуть-чуть подтянул, снова покатался, все в норме, тьфу тьфу тьфу
, все блестит, все сухо. В ближайшее время буду ставить защиту
ПЫСЫ: вот так из-за неаккуратных прыжков по ямам я попал на приблизительно на 7 тысяч рублей, и это все делал сам, а то бы и того больше.