Симптомы: Выкидывает на нетраль, в любых режимах, как на автомате так и на ручном режиме
Причина в датчике давления масла в гидросистеме, артикул QR512E-1707012. Можно подобрать от японца или ВАЗа. От ВАЗа подходит один в один, а вот с японца пины на датчике чуть больше чем на оригинале. Датчик постоянно давал сигнал на включение насоса через реле, сцепление по сути получилось всегда включенным, бортовой компьютер не показывал неисправность данного датчика, так как он в принципе рабочий, но работает не корректно. Замена датчика и проведение процедуры адаптации РКПП решило данную проблему.
Спасибо @Захар за информацию.
Датчик давления масла AMT QR512E-1707012 - снятие, проверка, установка
Снимите датчик давления масла с электрогидравлического блока управления.
1. Используйте диагностический прибор для сброса давления гидроаккумулятора.
2. Снимите электрогидравлический блок управления.
3. Очистите электрогидравлический блок управления чистой тканью.
Запрещается использовать для очистки такие средства, как бензин.
4. Отсоедините жгут проводов датчика давления масла и
снимите датчик с помощью инструмента.
Проверка датчика QR512E-1707012
1. Проверьте внешний вид.
2. Проведите осмотр, нет ли на датчике положения сцепления коррозии или трещин.
3. Пересмотрите, не поврежден ли жгут проводов QR512E-1707014AB. Проверьте работу датчика. Отсоедините разъем датчика давления масла. Поверните ключ замка зажигания в положение "ON". Измерьте рабочее напряжение датчика (должно составлять 5В)
Установка
1. Перед установкой проверьте состояние кольцевого уплотнения на датчике.
2. Установите датчик на электрогидравлический блок управления и затяните его указанным моментом (15 – 16,5 Н•м).
3. Установите электрогидравлический блок управления на коробку передач.
4. Используйте диагностический прибор для сброса давления в системе до 0 бар и проверьте, находится ли уровень масла в масляной крышке гидросистемы между метками максимума и минимума.
5. Используйте диагностический прибор для выполнения самообучения в соответствии с шагами для самообучения удалению воздуха из привода выключения сцепления и положению включен-
ной передачи.
6. Несколько раз переключите передачи и воспользуйтесь диагностическим прибором для контроля изменений давления масла, чтобы убедиться в нормальной работе датчика.
Причина в датчике давления масла в гидросистеме, артикул QR512E-1707012. Можно подобрать от японца или ВАЗа. От ВАЗа подходит один в один, а вот с японца пины на датчике чуть больше чем на оригинале. Датчик постоянно давал сигнал на включение насоса через реле, сцепление по сути получилось всегда включенным, бортовой компьютер не показывал неисправность данного датчика, так как он в принципе рабочий, но работает не корректно. Замена датчика и проведение процедуры адаптации РКПП решило данную проблему.
Спасибо @Захар за информацию.
Датчик давления масла AMT QR512E-1707012 - снятие, проверка, установка
Снимите датчик давления масла с электрогидравлического блока управления.
1. Используйте диагностический прибор для сброса давления гидроаккумулятора.
2. Снимите электрогидравлический блок управления.
3. Очистите электрогидравлический блок управления чистой тканью.
Запрещается использовать для очистки такие средства, как бензин.
4. Отсоедините жгут проводов датчика давления масла и
снимите датчик с помощью инструмента.
Проверка датчика QR512E-1707012
1. Проверьте внешний вид.
2. Проведите осмотр, нет ли на датчике положения сцепления коррозии или трещин.
3. Пересмотрите, не поврежден ли жгут проводов QR512E-1707014AB. Проверьте работу датчика. Отсоедините разъем датчика давления масла. Поверните ключ замка зажигания в положение "ON". Измерьте рабочее напряжение датчика (должно составлять 5В)
Установка
1. Перед установкой проверьте состояние кольцевого уплотнения на датчике.
2. Установите датчик на электрогидравлический блок управления и затяните его указанным моментом (15 – 16,5 Н•м).
3. Установите электрогидравлический блок управления на коробку передач.
4. Используйте диагностический прибор для сброса давления в системе до 0 бар и проверьте, находится ли уровень масла в масляной крышке гидросистемы между метками максимума и минимума.
5. Используйте диагностический прибор для выполнения самообучения в соответствии с шагами для самообучения удалению воздуха из привода выключения сцепления и положению включен-
ной передачи.
6. Несколько раз переключите передачи и воспользуйтесь диагностическим прибором для контроля изменений давления масла, чтобы убедиться в нормальной работе датчика.