Ошибки 0933 (заклинило реле на гидронасос) и 2904 (сцепление не срабатывает во время переключения) | Вортекс Тинго форум
  • Клуб владельцев Вортекс Тинго. Форум Vortex Tingo это библиотека вопросов и ответов. Создавайте новые темы, спрашивайте и вам обязательно ответят. Не забываем пользоваться поиском, может быть интересующий вас ответ уже опубликован.

Ошибки 0933 (заклинило реле на гидронасос) и 2904 (сцепление не срабатывает во время переключения)

Ultra

Основатель клуба
Команда форума
Симптомы: Выкидывает на нетраль, в любых режимах, как на автомате так и на ручном режиме

Причина в датчике давления масла в гидросистеме, артикул QR512E-1707012. Можно подобрать от японца или ВАЗа. От ВАЗа подходит один в один, а вот с японца пины на датчике чуть больше чем на оригинале. Датчик постоянно давал сигнал на включение насоса через реле, сцепление по сути получилось всегда включенным, бортовой компьютер не показывал неисправность данного датчика, так как он в принципе рабочий, но работает не корректно. Замена датчика и проведение процедуры адаптации РКПП решило данную проблему.

Спасибо @Захар за информацию.

Датчик давления масла AMT QR512E-1707012 - снятие, проверка, установка

847.jpg

Снимите датчик давления масла с электрогидравлического блока управления.
1. Используйте диагностический прибор для сброса давления гидроаккумулятора.
датчик давления масла ркпп, робота chere

2. Снимите электрогидравлический блок управления.
3. Очистите электрогидравлический блок управления чистой тканью.

Запрещается использовать для очистки такие средства, как бензин.

4. Отсоедините жгут проводов датчика давления масла и
снимите датчик с помощью инструмента.



Проверка датчика QR512E-1707012
1. Проверьте внешний вид.
2. Проведите осмотр, нет ли на датчике положения сцепления коррозии или трещин.
3. Пересмотрите, не поврежден ли жгут проводов QR512E-1707014AB. Проверьте работу датчика. Отсоедините разъем датчика давления масла. Поверните ключ замка зажигания в положение "ON". Измерьте рабочее напряжение датчика (должно составлять 5В)

Установка
1. Перед установкой проверьте состояние кольцевого уплотнения на датчике.
2. Установите датчик на электрогидравлический блок управления и затяните его указанным моментом (15 – 16,5 Н•м).
3. Установите электрогидравлический блок управления на коробку передач.
4. Используйте диагностический прибор для сброса давления в системе до 0 бар и проверьте, находится ли уровень масла в масляной крышке гидросистемы между метками максимума и минимума.
5. Используйте диагностический прибор для выполнения самообучения в соответствии с шагами для самообучения удалению воздуха из привода выключения сцепления и положению включен-
ной передачи.
6. Несколько раз переключите передачи и воспользуйтесь диагностическим прибором для контроля изменений давления масла, чтобы убедиться в нормальной работе датчика.
 
Там что то как то отсоединять нужно. Короче пзжлста, пошаговый мануальчик, так сказать.
Примногоблагадарен
 

iii

Гуру клуба
Спустить давление, затем сбросить клемму с АКБ. Дальше ломай что хочешь.
Плюс нашей версии робота - качать начинает только с включением зажигания, а не как у Фиатов - при открытии двери.
 
Спустить давление, затем сбросить клемму с АКБ. Дальше ломай что хочешь.
Плюс нашей версии робота - качать начинает только с включением зажигания, а не как у Фиатов - при открытии двери.
Ладно, это я понял. Ещё вопрос есть.
Поменяю сцену. Мультисканом, адоптацию проводить нужно. Там функция в настройках есть- замена сцепления. Или просто калибровка и самотарирование.
 
Сверху