Автоводитель
Новенький я
Добрый день Форумчане! Так получилось, что машина кончилась на 4 водителе, то есть на мне. Загорелся чек коробки РКПП и перешла в аварийный режим. Началось всё с того, что уходила в аварийный при переключении со 2 передачи на 1 в любом режиме, затем стала глючить задняя и первая (включались с 3 раза, а то и с 4-5). Решил отдать гаражным мастерам, но там лишь усугубили дело. После того как дал волю криводелам, заменили сцепление, но ничего не изменилось, а сделалось только хуже - теперь аварийный режим врубается каждый раз как прогреется двигатель! Ошибки показывает 2: "Р2901 Hydraulic circuit" (сдох аккум) и "Р0942 Hydraulic circuit" Состояние: "Pressure low" с происхождением второй как раз загадка. В городе Кемерово, где я живу за такого редкого зверя как Вортекс Тинго РКПП никто не берётся, а те что берутся не дают гарантий и после прошлого раза доверия нет от слова совсем. Может сталкивался кто-то? Чем лечится? Или легче найти РКПП в сборе и поставить с Авито? Можно ли сохранить новенькое с иголочки сцепление и ограничиться заменой только той части из-за которой выходят вышеперечисленные ошибки?