Ошибка Р0942 - как выйти из "аварии"? | Вортекс Тинго форум
  • Клуб владельцев Вортекс Тинго. Форум Vortex Tingo это библиотека вопросов и ответов. Создавайте новые темы, спрашивайте и вам обязательно ответят. Не забываем пользоваться поиском, может быть интересующий вас ответ уже опубликован.

Ошибка Р0942 - как выйти из "аварии"?

Автоводитель

Новенький я
Добрый день Форумчане! Так получилось, что машина кончилась на 4 водителе, то есть на мне. Загорелся чек коробки РКПП и перешла в аварийный режим. Началось всё с того, что уходила в аварийный при переключении со 2 передачи на 1 в любом режиме, затем стала глючить задняя и первая (включались с 3 раза, а то и с 4-5). Решил отдать гаражным мастерам, но там лишь усугубили дело. После того как дал волю криводелам, заменили сцепление, но ничего не изменилось, а сделалось только хуже - теперь аварийный режим врубается каждый раз как прогреется двигатель! Ошибки показывает 2: "Р2901 Hydraulic circuit" (сдох аккум) и "Р0942 Hydraulic circuit" Состояние: "Pressure low" с происхождением второй как раз загадка. В городе Кемерово, где я живу за такого редкого зверя как Вортекс Тинго РКПП никто не берётся, а те что берутся не дают гарантий и после прошлого раза доверия нет от слова совсем. Может сталкивался кто-то? Чем лечится? Или легче найти РКПП в сборе и поставить с Авито? Можно ли сохранить новенькое с иголочки сцепление и ограничиться заменой только той части из-за которой выходят вышеперечисленные ошибки?
 

Dimru

Супер-модератор
Команда форума
Добрый день. И так...
Р0942 - слишком высокое давление в системе или перегрев насоса, Р2901 - Самостоятельная разгрузка аккумулятора
Значит - проблема с гидроблоком и нет смысла покупать б/у коробку целиком.
Проблема может быть:
  1. Проблема с проводкой к РКПП.
  2. Проблема с датчиком положения сцепления
  3. Проблема с датчиком коленвала
  4. Заедание привода выключения сцепления
  5. Проблема с насосом гидроблока
Необходимо снять показания с гидроблока, сделать адаптацию коробки, полученные результаты сравнить с начальными (есть ли изменения) и с эталонными..
"Можно сохранить новенькое с иголочки сцепление и ограничиться заменой только той части из-за которой выходят вышеперечисленные ошибки", т.к. сцепление крепится к маховику, а коробка к двигателю. Если его уже не повредили...
 

Zheka33

Новенький я
Друг тебе к офицалам чери надо ,там все сделают и на работу гарантия месяц должна быть
 

Автоводитель

Новенький я
Друг тебе к офицалам чери надо ,там все сделают и на работу гарантия месяц должна быть
К официалам обращался за настройкой РКПП, после того как со сцеплением вернули машину. Но, видимо, настолько профессионалы, что не увидели, почему у них программа отладки слетает каждый раз, а может просто не захотели заморачиваться.
 

Dimru

Супер-модератор
Команда форума
Возьмите и попробуйте сами: https://xn--b1acfmjtdfmmid.xn--p1ai/threads/robotizirovannaja-korobka-peredach-rkpp.78/
Всё же лучше, чем просто ждать чуда...
Повторюсь:
Необходимо снять показания с гидроблока, сделать адаптацию коробки, полученные результаты сравнить с начальными (есть ли изменения) и с эталонными..
 

iii

Гуру клуба
Нужно Примусом снять допкод ошибки.

P0942 Сбои в работе гидросистемы управления КПП
0100 Слишком низкое давление
1000 Перегрев электрического насоса

ИМХО, т.к. есть Р2901, то скорее всего у P0942 код 0100 - дыра в гидравлике.
Нужно МЭСом смотреть график давления, ну или слушать насос.
Предположу: если насос включается часто - дыра, если насос перестаёт включаться - насос. Там вообще жижа в системе есть?

Кстати, раз 4-й владелец - предыдущие могли вместо Тутелы что угодно залить, или грязи напихать.
 

Dimru

Супер-модератор
Команда форума
P0942 Сбои в работе гидросистемы управления КПП
0100 Слишком низкое давление
1000 Перегрев электрического насоса
ИМХО, т.к. есть Р2901, то скорее всего у P0942 код 0100 - дыра в гидравлике.
Не совсем согласен.
Р0942 - слишком высокое давление в системе или перегрев насоса! От сюда и вторая ошибка Р2901 - Самостоятельная разгрузка аккумулятора: вероятно - утечка давления.
Перегрев насоса и утечка могут быть не из-за внешней дыры (тогда бы всё масло уже было бы на улице), а из-за того, что какой-то клапан полностью не закрывается и насос не может создать нужное давление (работает дольше, чем положено).
Или масляная система забита...

Кстати, раз 4-й владелец - предыдущие могли вместо Тутелы что угодно залить, или грязи напихать.
Вот с этим согласен. Надо всё сливать с гидроблока и промывать масляную систему. Заправлять только TUTELA CAR CS SPEED 75W!!! (рекомендация взята с "красного" форума)
 

iii

Гуру клуба

Dimru

Супер-модератор
Команда форума
0100 Слишком низкое давление
Столбец "Тип кода". Просмотреть можно через Примус.
Вот что значит "сложности перевода"...
На сайте по коробкам Magneti Marelli описание P0942 звучит так: system pressure too or pump overheat.
И Гугл переводит как: слишком высокое давление в системе или перегрев насоса.
Вот и пойди - догадайся... ))
 
Сверху