Описание Vortex Tingo | Страница 3 | Вортекс Тинго форум
  • Клуб владельцев Вортекс Тинго. Форум Vortex Tingo это библиотека вопросов и ответов. Создавайте новые темы, спрашивайте и вам обязательно ответят. Не забываем пользоваться поиском, может быть интересующий вас ответ уже опубликован.

Описание Vortex Tingo

A

admin

Гость
Автомобильный завод в Таганроге «ТагАЗ» запустил в серийное производство новый городской кроссовер Vortex Tingo. До этого автопроизводитель и компания «Chery» заключили между собой лицензионное соглашение, согласно которому на заводе с 2008 года выпускаются китайские внедорожники Chery Tiggo, копией которого и является “новинка”.

Динамичный вседорожник Vortex Tingo относится к классу автомобилей SUV, которые являются практичными динамичными автомобилями, предназначенными для комфортного передвижения, как в городских условиях, так и для длительных путешествий, и новый кроссовер вполне оправдывает свое предназначение.

Салон автомобиля Вортекс Тинго вместительный и функциональный, впрочем, как и у всех автомобилей этого класса. В нем с удобством смогут разместиться пять человек, и даже очень высокие люди не будут испытывать абсолютно никакого дискомфорта, так как кузов кроссовера традиционно имеет высокую крышу, а у сидящих на задних креслах пассажиров вполне достаточно места для ног. Да и сама эргономика сидений, как переднего ряда, так и заднего продумана до мелочей, к тому же они оснащены подогревом. В багажное отделение свободно вмещается большое количество вещей необходимых для длительной поездки, а в случае необходимости его пространство можно значительно увеличить, сложив задние сиденья. Для перевозки грузов имеющих крупные габариты, задние кресла можно очень легко и быстро демонтировать. Из приятных мелочей, которые входят в базовую комплектацию можно выделить электростеклоподъемники, кондиционер, иммобилайзер, аудио проигрыватель CD дисков и акустическая система на четыре динамика.

Кузов автомобиля Vortex Tingo, как мы уже отметили, с точностью до мелочей повторяет очертания Chery Tiggo. Экстерьер Вортекс Тинго - это спортивный и динамичный дизайн в сочетании с плавными линиями. Характерная U-образная радиаторная решетка с логотипом марки «Vortex», дутые мускулистые элементы, трехмерные фары и, конечно же, утопленный бампер, в котором расположены противотуманные фары, также входящие в стандартный набор базовых опций.

Автомобиль Vortex Tingo, не смотря на “только передний привод”, имеет не плохую проходимость - в основном благодаря хорошему клиренсу (190мм) и амортизирующим ударопоглащающим способностям подвески.
Если говорить о технических характеристиках - в Tingo устанавливается 1,8-литровый экономичный мотор, мощностью 132 лошадиных сил с 5-ступенчатой МКПП, а с июня 2011 года и её роботизированный вариант. Легкость управления обеспечивает гидроусилитель руля; а комфорт - передняя независимая подвеска типа «McPherson» и задняя многорычажная, оснащенная гидравлическими амортизаторами, а также антиблокировочная система ABS+EBD. Двухконтурная гидравлическая система торможения и передние подушки безопасности надежно защищают пассажиров от непредвиденных ситуаций на дороге. У этого городского “паркетника” 2510-миллиметровая колесная база с 16-дюймовыми легкосплавными дисками. Максимальная скорость, которую развивает Vortex Tingo составляет 175км/ч, а расход топлива в смешанном режиме равен 7,8л на 100км пути.

Цена кроссовера Vortex Tingo весьма привлекательна - автомобиль доступен потребителю в двух комплектациях: базовая «Comfort» и улучшенная «Lux». Розничная стоимость Вортекс Тинго в комплектации «Comfort» с МКПП составляет от 499 000руб., Tingo в комплектации «Lux» от 509 000 руб. Ну а цена Vortex Тинго с “роботом” начинается с 540 тыс. рублей.
 

Вложения

  • 190,2 KB Просмотры: 2.265

Chelman

Гуру клуба
korotov написал(а):
А из какого железа его делают? в интернетах пишут что чуть ли не из ржавого китайского, в видео обзоре наоборот говорят что из нашего более толстого, чему верить?
Я чисто тактильно понажимал на крыло и двери Тигго и Тинго, мне показалось наш более сопротивлялся прогибу. Может и субъективно. Менеджеры в салоне вообще говорили толщину в миллиметрах и уверяли что у Тинго толще.
 

Katran61

Осваиваюсь
Здравствуйте.
Вот родители хотят приобрести Тинго, т.к. довольно сильно стеснены в средствах. Посмотрел информацию в интернете - как всегда, при выборе любого автомобиля - двоякие мнения. Но появилось несколько вопросов:
1. Что за двигатель ставят в Вортекс Тинго. Я посмотрел под капот - маркировка Chery, кстати, все "железо" от Chery, даже провода и оплетки проводов с эмблемами. Но, все говорят "по лицензии Мицубиси", ладно. Значит, двигатель все-таки неплохой... Но с другой стороны пишут, что двигатель "ActEco" - это только технология? Надеюсь на пояснения.
2. Что за подушки безопасности используются? Есть ли статистика самовольного открытия?
Только несколько опасений, но в целом - думаю, что приобретем Тинго.
Надеюсь на ваши ответы.
С уважением, Владимир.
 

IDL

Супер-модератор
Команда форума
Про двигатель посмотрите в разделе "Советы по Vortex Tingo"
Про подушки безопасности как то таким вопросом не задавался.
 

oieg

Гуру клуба
Про подушки явно сказать проблематично. По опыту попавших в аварию на Тигах - работают.
 

Muratik

Новенький я
Стоит ли переплачивать за чери тиго? или все таки взять вортекс тинго? какие автомобили качественнее?
 

IDL

Супер-модератор
Команда форума
Muratik написал(а):
Стоит ли переплачивать за чери тиго? или все таки взять вортекс тинго? какие автомобили качественнее?
Чери Тиго это полный привод и одна комплектация, а Вортекс Тинго это передний привод и три комплектации о какой переплате может идти речь каждый волен выбирать, что лично ему нужно и какой комплектации. Что до качества сборки, любая машина кот в мешке кому то повезет, кому то нет.
 

Dimru

Супер-модератор
Команда форума
Было много нареканий на полный привод у Chery по этому ТагАЗ и отказался от них.
 

Valery_S

Гуру клуба
:crazy: Не очень то он и отказался...., сам стал выпускать под своим ником из тех же комплектующих Тингу :so_happy: , только прибылью не делится теперь.
 
Сверху