МТ2 или АТ3 | Страница 4 | Вортекс Тинго форум
  • Клуб владельцев Вортекс Тинго. Форум Vortex Tingo это библиотека вопросов и ответов. Создавайте новые темы, спрашивайте и вам обязательно ответят. Не забываем пользоваться поиском, может быть интересующий вас ответ уже опубликован.

МТ2 или АТ3

Andre74

Новенький я
Сегодня был в салоне. Оказывается интерьер АТ3 немного другой. На мой взгляд выглядит посолидней. С менеджером поговорить не удалось, а на оф. сайте ни слова про другой цвет обивки и комбинации приборов. Хочу "робота" но что-то опасаюсь. Владельцы поделитесь информацией и ощущениями - тупит на старте на подъёме, дергается ли на ходу, реальный расход.
 

pan

Новенький я
Елена, большое спасибо за наводку.
Но опять же:
1. Человек ездил на механике и сравнивает с ней, а жена у меня только на автодроме и с ужасом впоминает :)
2. Там Тойота и про коробку думаю известно больше, а у Тигго никто эту коробку не знает (где сделана, кто конструктор)
Если есть люди которые с автомата на Вортекс с роботом садятся или эта машина первая, то опишите плиз
 

Elena

Опытный
pan написал(а):
Если есть люди которые с автомата на Вортекс с роботом садятся или эта машина первая, то опишите плиз
Я пересела с автомата на робот. Разница конечно есть, но в основном в пробках. А на трассе, а езжу я часто по М6 300 км, не особо разницу чувствуешь. Когда перед фурой снижаю скорость, пропуская поток встречных машин, набрать резко скорость давя на газ сложно. но я нашла выход. Даю газу, и ручком переключаю передачу на пониженную. И всё нормально, машина рвёт с места, и запросто идёт на обгон. Не знаю какой стиль у вашей жены, но я езжу очень осторожно, не пытаюсь обогнать фуру когда не уверенна что успею, поэтому трасса меня не очень напрягает, еду спокойно себе. :girl_angel:
 

DG72

Опытный
pan написал(а):
Поделитесь пожалуйста, а то могут позвонить из салона, а я все в раздумьях полных
Прошлая машина у меня тоже был Акцент с автоматом и я точно так же был насторожен высказываниями в инете о том, что робот якобы тормозит, что тойота отказалась, форд отказался.
Да, это не тот автомат. Есть откат на горке. Медленнее переключаются передачи. Но я езжу в городе аккуратно, без превышений и резких перестроений. На трассе разницы не чувствуется, газуешь себе, с фурами без проблем. Больше 100 км/ч пока не гнал- обкатка. Кнопка "Еco" делает поведение коробки очень похожим на привычный автомат. На труднопроходимых участках дороги (заносы, колея, по льду в горку) включаем ручной режим и на 1-й, 2-й выезжаем без шума и пыли. Потом опять на авто-режим.
Про экономию топлива относительно автомата уж сами наверное читали (10 город, 8 трасса) по сути тот же Акцент с R16 и всеми прелестями кроссовера.
К тому ж у нашей комплектации простой, но очень помогающий для освоения новых габаритов парктроник. более красивый дарк-салон, подстаканник ( после Акцента не мог себе представить салон без подстаканника! :jokingly: ), кнопки управления магнитолой на руле!
Я предпочитаю комфорт при вождении, а не игру кто вперёд от светофора до светофора доедет. Так что смело покупайте АТ-3, к ньюансам робота привыкните за два дня.
 
Сверху