МТ2 или АТ3 | Страница 3 | Вортекс Тинго форум
  • Клуб владельцев Вортекс Тинго. Форум Vortex Tingo это библиотека вопросов и ответов. Создавайте новые темы, спрашивайте и вам обязательно ответят. Не забываем пользоваться поиском, может быть интересующий вас ответ уже опубликован.

МТ2 или АТ3

Andre74

Новенький я
Сегодня был в салоне. Оказывается интерьер АТ3 немного другой. На мой взгляд выглядит посолидней. С менеджером поговорить не удалось, а на оф. сайте ни слова про другой цвет обивки и комбинации приборов. Хочу "робота" но что-то опасаюсь. Владельцы поделитесь информацией и ощущениями - тупит на старте на подъёме, дергается ли на ходу, реальный расход.
 

DG72

Опытный
oieg написал(а):
Поглядим. А эксплуатирующие робот нам помогут.
Заботливые механики в салоне мне прикрутили спереди красивую блестящую петлю!
Наверное они о чем-то догадываются! :hahaha:
 

Matador

Осваиваюсь
Какие у Вас заботливые механики :) А для каких именно целей не говорили?
 

DG72

Опытный
Matador написал(а):
А мы ждем комментов по поводу тестирования :good:
Вот снега навалило и забирал своего Тигрика в пятницу из гаража на выходные. А гараж у меня как это принято называть - "в яме". И знал я, что в горку эту крутую, под 50-60 градусов, без приключений нам не преодолеть. Всё сомневался по поводу робота. В пятницу выезжал на режиме коробки в положении "робот". Ну надо сказать не очень удачно. На самом крутом участке когда и обороты движка уже повышаются, он начинает переключаться!! :stars: Этих секунд хватает. чтоб колёса бросили "забирать" снежную кашицу и потеряли сцепление с поверхностью. Начинается пробуксовка, которая уже никуда не вытащит. И приходилось задком спускаться обратно, к основанию горы. С 3-й попытки выехал. И то в два этапа, т.к. дорога в гору имеет поворот и выезды в закоулки с гаражами. Куда я собственно на середине горы и въехал, а уж с этой точки преодалел остаток подъёма.
Сегодня специально спустился, чтобы проэксперементировать в режиме "ручного переключения передач".
И о чудо! Въехал с первого раза в свою гору! С места, без особых усилий! :yes:
Так что нужно просто учиться пользоваться своей техникой, господа! И тем кто собирается преобретать комплектацию АТ-3 заранее морально подготовить себя, что это не привычный автомат, а другая система со своими + и -.
 

pan

Новенький я
DG72 написал(а):
Так что нужно просто учиться пользоваться своей техникой, господа! И тем кто собирается преобретать комплектацию АТ-3 заранее морально подготовить себя, что это не привычный автомат, а другая система со своими + и -.
Я вот жду когда привезут наконец то в салон машину с роботом (еще не известно сколько стоить будет).
И у меня куча вопросов. Видите ли, я сам не езжу, не нравится мне это дело, так что беру для жены. Предыдущая машина Акцент с автоматом, никаких нареканий окромя клиренса (дача однако). Вот Вортекс вроде как и по высоте хорошо и вместительна, но робот, блин, как то пугает.
Как он будет вести себя на трассе при обгоне (тапка в пол)?
Как он будет вести себя когда нужно полчаса позади обоза ехать, в том числе и в горку?
В городе мы не ездим, ну может 2-3 в год :yes:
Поделитесь пожалуйста, а то могут позвонить из салона, а я все в раздумьях полных
 
Сверху