Коробка передач Vortex Tingo. Проблемы и решения | Страница 4 | Вортекс Тинго форум
  • Клуб владельцев Вортекс Тинго. Форум Vortex Tingo это библиотека вопросов и ответов. Создавайте новые темы, спрашивайте и вам обязательно ответят. Не забываем пользоваться поиском, может быть интересующий вас ответ уже опубликован.

Коробка передач Vortex Tingo. Проблемы и решения

Ultra

Основатель клуба
Команда форума
Как поменять тросик переключения передач на Vortex Tingo?
Замена данного троса не представляет особой трудности для автолюбителя. Однако, часто возникают вопросы по поводу его крепления ввиду различий для каждой марки машин. Приводим информацию для Vortex Tingo.

Суть и причины проблемы.
Почему происходит обрыв? Он случается, когда на тросик оказывается механическое воздействие, с которым он, а также элементы крепления не могут справиться. Вот, например, конкретный случай, который вполне может привести к неприятным последствиям.

Иногда автолюбители оставляют машину не на ручнике, а на передаче. Особенно, когда на улице царят морозы и есть угроза схватывания колодок. При попытке утром поставить на нейтральную передачу, водитель может столкнуться с проблемой - рычаг не поддается передвижению. Если продолжить применять силу, то в один прекрасный момент рычаг начнет болтаться. Это говорит о повреждении соединений троса или непосредственно о его разрыве.

Пошаговая инструкция по замене.
Для того, чтобы заменить тросик переключения передач, нужно сделать следующее.

1. Отсоединить старый трос. Для этого снимите пластиковые наконечники, регулировочные болты на скобах, а также возможные болты для крепления его к кузову (под капотом в месте, где трос выходит из салона).

2. Поставить новый так же, как стоял старый (номер троса можно найти в руководстве по эксплуатации Vortex Tingo) .

3. Выставить нейтральную передачу и начать закрепление.

4. Попробуйте осуществить переключение передач при включенной машине и выжатой педали сцепления.

5. Осуществляйте регулировку до тех пор, пока включение передач не будет плавным.

6. Попробуйте тронуться вперед и назад.

7. Только если выполнены все предыдущие пункты, приступайте к переключению передач на скорости на дороге. При возникновении хруста или тяжелом переключении останавливайтесь и продолжайте регулировку.

При наличии элементарных способностей к владению техникой и самых простых инструментов, данная процедура по замене тросика переключения передач не займет у Вас более 2 часов.
 

Leonid

Гуру клуба
У кулисы под резиновы пыльник прискаем хороший силикон, я брал вёрт, и всё окей.
 

dimanaximov

Осваиваюсь
Снова туговато стали втыкаться передачи.Если у вас это происходит,не доводите до обрыва тросика,а зимой из-за конденсата замерзнут и вообще нельзя будет включить передачу.
Снимаем декоративную крышку рычага переключения передач
IMG_20161024_202347.jpg
Вынимаем бардачок
IMG_20161024_202419.jpg
И в просверленное отверстие кожуха тросика медленно вводим смазку,поочерёдно сначала в один потом в другой
IMG_20161024_200642.jpg
несколько раз поработать рычагом переключения передач чтобы смазка разошлась по всей длине тросика
IMG_20161024_202608.jpg
сегодня смазал,стало намного лучше.Делаю это уже третий сезон
 

Вложения

Ultra

Основатель клуба
Команда форума
Очень полезные фото! Нужно тоже проделать эту операцию
 

moreman

Гуру клуба
Если под пыльник на кулисе не набить смазку, то всё равно в морозы может прихватить.
 

mah-da

Осваиваюсь
Вот похожая проблема которая возникла у моего ркпп вортекса, https://www.drive2.ru/l/536954750835361148/#comments
Только клеммы были не в коррозии а в АНТИФРИЗЕ. Причем не все а только две, так и не понял от куда он там взялся, с печки вроде подтеков нет да и стекло затягивает если с печки антифриз уходит.
 

КЭП

Новенький я
Доброго времени суток всем форумчанам и форумчанкам.
Начало темы , как начало моей проблемы-зима, парковка, первая передача вместо ручника...
через сутки при попытке перевести МКПП в нейтраль перед запуском авто столкнулся с проблемой. Коробка упорно не поддавалась переключению, в результате нервяк , психоз и оборваный трос.
благо машина осталась на первой передаче и после недолгого прогрева на выжатом сцплении-путь в гараж на аварийках.
Разобрав машину и сняв оборванный тросик пустился на поиски запчасти.
Купив трос и поставив его на место столкнулся с проблемой -включаются только 2, 4, и R (задняя). регулировки гайками под ручкой ситуацию не изменили.
Подскажите причину и варианты решения проблемы, плз.
ПРИВЕТ.
Столкнулся с той-же проблемой при установке новых стросов. После пары часов мучений сравнил работу старого и нового троса. Длина тросов одинаковая. Однако при проверке работы тросов выяснили, что крайние точки рабочего ход относительно места крепления к кронштейну у тросов находятся на разном удалении. Наше решение: демонтаж кронштейна для крепления тросов С КПП. Расклепали нижнее крепление и перевернув его на 180 градусов снова заклепали. В результате рабочий ход сместился на 3 см. Все скорости включаются.
Видимо на чери другой кронштейн. Может стоит вместе с тросами покупать и его. Но я такой вариант не пробовал.
 

hawr

Опытный
Добрый вечер может у кого есть номера подшипников коробка робот, но шумит на второй передаче и немного на третьей, собираюсь менять сцепление и за одно хочу махнуть подшипники в КПП.
 
Сверху