Привет всем тигроводам. Хочу вам рассказать про коробку переключения передач Вортекса Тинго, то есть про проблемы с переключением со 1 на 2 (или со 2 на 3 передачу, хотя с ней проблем не было, но на форуме где то читал). Так же про шум который появляется на 3 передаче при 60 км, и на 4 передаче при 80 км. На скорость это не влияет, но комфорт уже не такой. Могу всех обрадовать - все это исправляется за полтора часа и минимум затрат.
Пробег машины 7000 км. До решения Этой проблемы шел почти 6000км.
А теперь по сути. Вся проблема заключается в кулисе КПП (ручка выбора передач), то есть в ее изначальных зазорах. Нужно снять дерматиновый кожух, открутить четыре болта крепежа кулисы. Там стоит пластиковая втулка - вот туда и надо вырезать прокладки для уплотнения (прокладка будет между пластиковой втулкой и дюралевой стенкой основания кулисы, когда разберете то поймете). Я разрезал пластиковую бутылку и вырезал (шириной 2см длинной 4-5 см) прокладку их надо туда 2 штуки.И во все остальные части кулисы по возможности уплотняем таким же способом. Чтобы не было лишних зазоров.
После такой инновации ход кулисы становится короче, ВСЕ ПЕРЕДАЧИ включаются “на ура”, нету ни скрежета, ни шума и прочей фигни, я даже не ожидал такого эффекта
.
На счет шума на скоростях 60 и 80 км - тут совсем другая проблема. Уже в моторном отсеке где коробка передач ,т.е кулиса куда присоединяются тросики выбора передачи . Снимаем шплинты где крепятся эти тросики и между шайбой и этим тросиком прокладываем прокладку (можно из полтарашки). Пошевелите эту кулису и поймете где нужно убрать лишние зазоры. Если бы было время то делал фотографии для лучшего понимания, но увы :-( … Так что всем удачи. кто что то не понял - пишите на форум отвечу и подскажу.