Коробка (механика) | Страница 2 | Вортекс Тинго форум
  • Клуб владельцев Вортекс Тинго. Форум Vortex Tingo это библиотека вопросов и ответов. Создавайте новые темы, спрашивайте и вам обязательно ответят. Не забываем пользоваться поиском, может быть интересующий вас ответ уже опубликован.

Коробка (механика)

tingo-nt

Осваиваюсь
Вопрос такой в паспорте прочитал что на дисплее должна отображаться включённая передача. Так ли это? или это только на роботе так должно?
 

oieg

Гуру клуба
Там обозначения включения полного привода выскакивают.
 

als

Осваиваюсь
Добрый день! Последнее время постоянно наблюдается щелчок с металлическим отзвуком, при переключении передач, особенно отчетливо при включении 2 и при отжиме сцепления перед переключением на третью. Сервесмены пока шифруются, что очень нервирует. Хочется понять, до какой степени серьезна проблема. Где-то на сайте ТАГАЗа прочел, что у них во многих авто наблюдались проблемы с коробкой, в частности с синхронизатором. Встретился у себя в городе с счастливым обладателем тинго, у него такая же песня. Неужели это ТАГАЗовская родовая проблема?
 

Berrendey

Гуру клуба
Как я уже писал
... у меня хруст бывает иногда при переключении с 1-й на 2-ю передачу, но не громкий (будто синхрон не дает переключится), а когда масло в коробке прогреется - практически полностью пропадает. Как я читал на других форумах - замена масла с этой проблемой не справляется - коробка начинает работать четче, мягче переключения, но хруст остается. Говорят, что если попробовать отрегулировать тросики - проблема исчезнет (это связано с тем, что у некоторых хруст при переходе на 2-у, а у некоторых как у тебя, на 3-ю), но никто пока ее вылечить не смог...
Так что с этим пока сделать ничего не получится, и в сервисе будут говорить, что это особенность коробки.
 

Berrendey

Гуру клуба
als, вот что пишут с соседнего форума:
Привет всем тигроводам. Хочу вам рассказать про коробку переключения передач Вортекса Тинго, то есть про проблемы с переключением со 1 на 2 (или со 2 на 3 передачу, хотя с ней проблем не было, но на форуме где то читал). Так же про шум который появляется на 3 передаче при 60 км, и на 4 передаче при 80 км. На скорость это не влияет, но комфорт уже не такой. Могу всех обрадовать - все это исправляется за полтора часа и минимум затрат.

Пробег машины 7000 км. До решения Этой проблемы шел почти 6000км.
А теперь по сути. Вся проблема заключается в кулисе КПП (ручка выбора передач), то есть в ее изначальных зазорах. Нужно снять дерматиновый кожух, открутить четыре болта крепежа кулисы. Там стоит пластиковая втулка - вот туда и надо вырезать прокладки для уплотнения (прокладка будет между пластиковой втулкой и дюралевой стенкой основания кулисы, когда разберете то поймете). Я разрезал пластиковую бутылку и вырезал (шириной 2см длинной 4-5 см) прокладку их надо туда 2 штуки.И во все остальные части кулисы по возможности уплотняем таким же способом. Чтобы не было лишних зазоров.
После такой инновации ход кулисы становится короче, ВСЕ ПЕРЕДАЧИ включаются “на ура”, нету ни скрежета, ни шума и прочей фигни, я даже не ожидал такого эффекта :) .

На счет шума на скоростях 60 и 80 км - тут совсем другая проблема. Уже в моторном отсеке где коробка передач ,т.е кулиса куда присоединяются тросики выбора передачи . Снимаем шплинты где крепятся эти тросики и между шайбой и этим тросиком прокладываем прокладку (можно из полтарашки). Пошевелите эту кулису и поймете где нужно убрать лишние зазоры. Если бы было время то делал фотографии для лучшего понимания, но увы :-( … Так что всем удачи. кто что то не понял - пишите на форум отвечу и подскажу.
Так что если есть желание - дерзайте, потом напишете что получилось.
 

warrior

Опытный
Берендей, читал я эту статейку,но потом прислушался к машине в момент переключения.... скрежет стоит именно в коробке , а не в кулисе переключения....а вот шумОв при движении на скорости 60 и 80 км/час у меня нет
 

Berrendey

Гуру клуба
Что скрежет идет из коробки, а не из кулисы - это понятно, но сам скрежет вызывает скорее всего синхронизатор. А он, в свою очередь, может работать неправильно как раз из-за кулисы, а точнее из-за ее большого хода. Но все это нужно проверять, лично я не полезу :yes: . Я уж пока как-нибудь так поезжу... Шумов и у меня нет.
 
Сверху