Катализатор | Страница 4 | Вортекс Тинго форум
  • Клуб владельцев Вортекс Тинго. Форум Vortex Tingo это библиотека вопросов и ответов. Создавайте новые темы, спрашивайте и вам обязательно ответят. Не забываем пользоваться поиском, может быть интересующий вас ответ уже опубликован.

Катализатор

Сергей13

Гуру клуба
Пробег всего почти 66 т.км.,снизу появился грем,как оказалось катализатор, который ближе к двигателю. При езде авто стал тупить,походу первый рассыпается и начинает забивать второй. Прозванил много сто, всё прошивают наши машинки, но когда слышат какой блок эбу(цель прошить на евро2, и выбить оба ката) магнети марели у всех лёгкий шок. И все отказываются, говорят первый раз слышат)).
Вообщем нашёл официального представителя от Адакта,созвонился,сказали перезвонить через 10 мин.
В итоге ,спросил пробег, и ответил что уже пора выбить, как другие ездят??, ну не везёт мне и всё)), ещё сказал программа и оборудование для прошивки нашего блока есть и стоить это будет 7 т.р.,как и два года назад( этим вопросом интересовался).
Ещё нужно удалить каты, последний сказали просто вырежут и вварят трубу,а первый,снимут вырежут окно ,вытрехнут остатки ката и вварят перегородки или есть специальная сетка.( что хотите,это для того чтоб он не резанировал). Есть и пламегасители,но говорят самый простой и не дорогой вариант,который описал выше.
Ещё сказал,что китайцы очень сильно задушены, после прошивки увидишь свет)).
Пока ни куда не ездил,нет времени.
У кого какие мысли ,дельные советы,может кто уже прошивал, но повторю речь идёт именно о блоке ЭБУ магнети марели,который устанавливается в комплектации АТ3 с роботизированной кпп.
 

Сергей13

Гуру клуба
А кат почему так рано кончился?
Да ктож его знает)), даже обидно,другие ездят и ни чего ((.
Скорее всего виноват бензин,хотя заправляюсь на хороших заправках.
Теперь о езде без катов. Ошибок пока нет,едет авто однозначно бодрее,но появился звон( резонанс)придётся потом в пустой кат вваривать трубу, надо посмотреть какой будет расход.
Не знаю что делать прошивать или нет.:wacko3:
 

VOHA

Гуру клуба
Насчет прошивки, я бы покатался пока так, присмотрелся. А потом в случае чего как к заводским настройкам вернуться?
 

Sanz78

Опытный
Если честно, то у меня на 15 тыс оплавился, снял, выбил и поставил на место. лямды не снимал, так и остались стоять ошибок не выдавал на спидометре уже 105 тыс. заменил на простую трубу с нержавейки от крузера , приварил крепление и врезал верхний датчик. прошивок не делал хотя по началу искал, проблем нет. расход на уровне остался. так что лучше думаю и заморачиваться не стоит
 
  • Like
Реакции: VOHA

Podast

Опытный
Чек загорится, попробуй обманку, тем более самому сделать можно( резистор+ пара кондёров).
а у меня очень интересно на приоровском ДМРВ выскакивает ошибка по кату, хотя проставка под вторую лямду стоит, на родном не выскакивает, но смесь беднит что капец, долгосрочная ТК уходит в -20=) но и по кату ошибок нет.

на приоровском ДТК +3-5=)
 

Сергей13

Гуру клуба
Сегодня на конец то высчитал расход,после удаления катов и перепрошивки на евро-2.
Бензин Лукойл 92 экто, заправка до полного, повторю не до срабатывания отсекателя,а именно до полного. Проехал за неделю чисто по городу 450 км., пробки , прогревы и ожидания супруги возле работы,не глуша авто. Лампочка на панели не загорелась, но было на грани, и ехал как раз мимо своей заправки где и всегда предпочитаю заправляется,заехал. Заправил 47,47 л. на 1600 руб., так вот на 45 л. пистолет отщелкнул и остатки наливал минут 10, и так и эдак и покачивал, короче всеми правдами и не правдами затолкал, хоть в карман наливай)). На старой прошивке поле проезда 450 км. смело брал 50 литров и влазило, значит эффект есть.
Получилось расход по городу 10.5- 10.6л. ,на 100 км., при температуре на улице от +1 до -5 ., считаю даже отлично, если не такая дорогая стоимость перепрошивки. Ещё интересно как летом с кондером будет ехать.
 
Последнее редактирование:

Алексисс

Гуру клуба

Valery_S

Гуру клуба
Что то тема заглохла после 2016 года, а ведь уже много машин стареньких образовалось и каты у многих должны подходить к концу. У меня тоже время от времени выскакивает ошибка неисправности катализатора. Сбрасываю на БК и еду дальше. Но уже подумываю как жить дальше. Может за прошедшие 4 года кто что сделал себе? Поделитесь опытом.
 
Сверху