ГРМ | Страница 26 | Вортекс Тинго форум
  • Клуб владельцев Вортекс Тинго. Форум Vortex Tingo это библиотека вопросов и ответов. Создавайте новые темы, спрашивайте и вам обязательно ответят. Не забываем пользоваться поиском, может быть интересующий вас ответ уже опубликован.

ГРМ

moreman

Гуру клуба
Мне ставили: ремень Gates 5299; ролик натяжной 473Н1007060; ролик большой(паразит) 481Н1007070; ролик малый 481Н1007071
 

Leonid

Гуру клуба
Всё поменял стоит однотонный вой, на холодную и горячую,как на десятке только тихо, во всех роликах смазка присутствует.Помпа тоже поменяна. Или ремень гетс, может натежной ролик.Всё делал как в первый раз, расслабление распредвалов.
 

moreman

Гуру клуба
Может подвывать что-нибудь из навесного оборудования а точнее их подшипники. У меня тоже присутствует тихенькое, приятное слуху подвывание-подсвистывание. Ремень и ролики всё новое и хорошего качества. Всё никак не соберусь скинуть ремень навесного и послушать будет тогда подвывать или нет.
 

blohi

Осваиваюсь
а оставшиеся после замены ремень и ролики можно выкинуть или оставить? может их как то восстанавливают??
 

moreman

Гуру клуба
Я из старых промежуточных роликов выпрессовал китайские подшипники, запрессовал японские и снова установил на авто.
 

moreman

Гуру клуба
Для skyfly. Интересно как себя чувствуют ролики SKF навесного оборудования спустя пол года.
 

skyfly

Гуру клуба
Для skyfly. Интересно как себя чувствуют ролики SKF навесного оборудования спустя пол года.
Так же как и в момент установки, я их не беспокою и они меня тоже :) Чуть подстерлась надпись на ремне, а так все нормально.
Вот с комплектом ГРМ я протормозил, но состояние ремня вроде нормальное, надо будет еще раз проверить, а так прикупил натяжной SKF и маленький обводной, по ним отчитаюсь чуть позже.
По маленькому есть недочет, купил по самой низкой цене из возможных, дык он пришел все нормально, как положено коробка, сам валик (на валике даже гарвировка) SKF но вот подшипник какой-то китайский, таких названий даже гугл не знает, сначала думал заказать еще один, потом решил настоящие подшипники SKF и заменить их в ролике, думаю поставить 2 вместо одного. Есть какие мысли по этому поводу, я про 2 вместо 1?
 

moreman

Гуру клуба
Спасибо за ответ. Сегодня поеду закажу натяжной ролик для доп.об. А по поводу двух вместо одного, то оно конечно можно, а стоит ли? Не знаю как на маленьком, а на большом обводном внутренний диаметр по центру меньше чем по краям. Подшипники слабо будут держаться. Проще перепресовать подшипник на хороший. Больше четырёх месяцев как я езжу с китайскими роликами на японских подшипниках. Всё великолепно.
 

skyfly

Гуру клуба
Спасибо за ответ. Сегодня поеду закажу натяжной ролик для доп.об. А по поводу двух вместо одного, то оно конечно можно, а стоит ли? Не знаю как на маленьком, а на большом обводном внутренний диаметр по центру меньше чем по краям. Подшипники слабо будут держаться. Проще перепресовать подшипник на хороший. Больше четырёх месяцев как я езжу с китайскими роликами на японских подшипниках. Всё великолепно.
У меня кавардак в голове по информации в связи с ситуацией)!
Немного позже я все соберу в кучу, и выложу сюда с картинками и вопросами, у меня сейчас даже натяжной валяется в сарайке в коробке, нет возможности все добротно сфоткать и описать, и вопросы имеются.
попробую выделить время на описание :)
Кратко: по доп оборудованию вообще ничего не слышу, впрочем как по ГРМ, но последний старенький, но я дергаюсь, двигатель хоть и шепчет, но уже тысяч 50 с лишним накатано, на этом комплекте грм, фик знает от кого.
 

moreman

Гуру клуба
Вот и у меня так с головой было. Вроде и комплект грм не старый, да и заказывал из Китая, а что-то не так. А теперь успокоился. Верю в японское качество.
 
Сверху